Учебная работа № 69053. «Контрольная Распределение прибыли на предприятия

Контрольные рефераты

Учебная работа № 69053. «Контрольная Распределение прибыли на предприятия

Количество страниц учебной работы: 13
Содержание:
Содержание

Введение3
1. Экономическая сущность прибыли4
2. Распределение прибыли на предприятии9
Заключение12
Список использованной литературы13
Список использованной литературы
1.Налоговый кодекс Российской Федерации от 23.12.03 г. №117-ФЗ
2.Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства, М.: «Финансы и статистика», 2004. — 587 с.
3.Никольский П.С. Финансы в системе хозяйственного механизма управления промышленностью, М.: «Финансы и статистика», 2005. — 459 с.
4.Шеремет А.Д., Сайфуллин Р.С. Финансы предприятий, М.: ИНФРА-М, 2005. — 455 с.
5.Эвонс Д-Ж.Р., Бэрман Б. «Экономика предприятия» — М.: «Экономика», 2004. – 316 с.

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Анализ распределения и использования прибыли предприятия

    …..НОМИКИ…………………………………………………. 5

    1.1. Экономическая сущность прибыли и ее виды…………………………………………………………… 5

    1.2. Порядок формирования финансовых
    результатов……………………………………………………. 11

    1.2.1. Прибыль от реализации продукции……………………………………………………………………… 13

    1.2.2. Прибыль от прочей реализации…………………………………………………………………………. 17

    1.2.3 Внереализационные доходы и расходы…………………………………………………………………. 20

    1.2.4. Порядок распределения прибыли
    остающейся в распоряжении предприятия…….. 22

    1.3 Влияние налоговой политики на прибыль…………………………………………………………….. 25

    2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ
    РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ ООО “Трэк”. 30

    2.1. Задачи анализа распределения и
    использования прибыли и источники информации. 30

    2.2 Технико-экономическая характеристика ООО “
    Трэк ”……………………………………………… 34

    2.2.1 Основные финансовые показатели влияющие
    на финансовый результат в ООО «Трэк» 40

    2.3. Анализ формирования распределения и
    использования прибыли ООО «Трэк»…….. 46

    2.3.1 Анализ состава и динамики балансовой
    прибыли……………………………………………….. 46

    2.3.2. Анализ налогооблагаемой прибыли……………………………………………………………………… 50

    2.3.3. Анализ формирования чистой прибыли………………………………………………………………. 52

    2.3.4. Анализ распределения и использования
    чистой прибыли…………………………………….. 55

    2.3.5. Анализ влияния использования прибыли на
    финансовое положение предприятия.. 59

    3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ
    ПРИБЫЛИ НА ООО “Трэк”………………………………………………………… 67

    Заключение……………………………………………………………………………………………………………………… 72

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ
    ИСТОЧНИКОВ……………………………………………………………… 74

    ВВЕДЕНИЕ.

    Рыночная экономика определяет конкретные требования к
    системе управления предприятиями. Необходимо более быстрое реагирование на
    изменение хозяйственной ситуации с целью поддержания устойчивого финансового
    состояния и постоянного совершенствования производства в соответствии с
    изменением коньюктуры рынка.

    Предприятие самостоятельно планирует
    свою деятельность и определяет перспективы развития исходя из спроса на
    производимую продукцию и необходимость обеспечения производственного и
    социального развития. Самостоятельно планируемым показателем в числе других
    стала прибыль. В условиях рыночной экономики основа экономического развития –
    прибыль важнейший показатель эффективности работы предприятия источники его
    жизнедеятельности. Однако нельзя полагать что планирование и формирование
    прибыли осталось исключительно в сфере интересов только предприятия. Не в
    меньшей мере в этом заинтересованы государство коммерческие банки
    инвестиционные структуры акционеры и другие держатели ценных бумаг.

    Формирование механизма жесткой конкуренции
    непостоянность рыночной ситуации ставили перед предприятием необходимость
    эффективного использования имеющихся в его распоряжении внутренних ресурсов с
    одной стороны а с другой своевременно реагировать на изменяющиеся внешние
    условия к которым относятся: финансово-кредитная система налоговая политика
    государства механизм ценообразования коньюктура рынка взаимоотношения с
    поставщиками и потребителями. Всле»