Учебная работа № 69050. «Контрольная Исполнение бюджета
Содержание:
Содержание
Введение3
1. Исполнение бюджета 4
2. Совершенствование системы исполнения бюджета11
Заключение18
Список использованной литературы20
Список использованной литературы
1.Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (БК РФ) (с изм. и доп. от 31 декабря 1999 г., 5 августа, 27 декабря 2000 г., 8 августа, 30 декабря 2001 г., 29 мая, 10, 24 июля, 24 декабря 2002 г., 7 июля, 11 ноября, 8, 23 декабря 2003 г., 20 августа, 23, 28, 29 декабря 2004 г., 9 мая, 1 июля, 12 октября, 19, 22, 26, 27 декабря 2005 г., 3 января, 2 февраля 2006 г.)
2.Вахрин П.И., Нешитой А.С. Финансы: Учебник для вузов. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. – 532 с.
3.Экономика: Учебник / Под ред. доц. А.С. Булатова. — М.: Издательство БЕК, 1999. — 632 с.
4.Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. / В.К. Сенчагов, А.И. Архипов и др.; Под ред. В.К. Сенчагова, А.И. Архипова. – М.: ТК Велби, Изд.во Проспект, 2004. – 720 с.
Выдержка из подобной работы:
….
Проблемы формирования и исполнения бюджета в Республике Беларусь
…..я и заканчивается 31 декабря. Но срок действия бюджета не
совпадает с бюджетным циклом. По времени стадии бюджетного процесса приходятся:
составление — до 1 октября года предшествующего началу нового бюджетного года;
рассмотрение и утверждение — до 1 января нового года; исполнение — в течение
года действия закона о бюджете; составление и утверждение отчета — до 1 июня
года следующего за отчетным. Таким образом бюджетный цикл составляет более
чем двухгодичный период.
Счетный период включает
бюджетный год и льготный период после его окончания составляющий один месяц в
течение которого завершаются операции по обязательствам принятым в период
исполнения бюджета за прошедший бюджетный год.
Регулирование бюджетного
процесса осуществляется посредством применения норм бюджетного права
закрепленных в законе о бюджетной системе ежегодно принимаемых закона о
бюджете на предстоящий год. Однако в силу того что бюджетная деятельность
регламентируется также нормами государственного права субъекты бюджетного
процесса руководствуются нормативами регламентного характера содержащимися в
законах о Национальном собрании Президенте Совете Министров а также
подзаконными актами. Особо в этой связи следует выделить нормативные акты
издаваемые Министерством финансов в функции которого входит организация
бюджетного процесса в Республике Беларусь. Органы местного самоуправления в
пределах предоставленных им полномочий разрабатывают свою нормативную базу
регламентирующую осуществление бюджетного процесса в регионах.
Республика Беларусь
является унитарным государством и этому типу управления соответствует
построение бюджетной системы которая объединяет республиканский и местные
бюджеты. В настоящее время функционирует 1664 местных бюджета которые являются
финансовой базой регионов и обеспечивают осуществление мероприятий по их
социально-экономическому развитию.
Составление проекта
республиканского бюджета имеет целью определить сумму денежных средств которая
должна быть сосредоточена в республиканском бюджете в бюджетах областей и
города Минска и в целом в консолидированном бюджете республики для направления
на финансирование pa ожидаемое исполне»