Учебная работа № 100543. «Курсовая Особенности ведения бухгалтерского учета субъектами малого предпринимательства

Контрольные рефераты

Учебная работа № 100543. «Курсовая Особенности ведения бухгалтерского учета субъектами малого предпринимательства

Количество страниц учебной работы: 47
Содержание:
Содержание

Введение3
1. Критерии отнесения предприятий к малым и нормативное регулирование их деятельности
5
2. Экономическая характеристика деятельности организации17
3. Характеристика действующей системы бухгалтерского учета
в ООО «РАТИ-регион»
22
4. Анализ недостатков и преимуществ налогового учета
в ООО «РАТИ-регион»
31
5. Пути совершенствования ведения бухгалтерского учета на анализируемом предприятии
37
Заключение44
Список использованной литературы47

Список использованной литературы

1.Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп. от 27 июля 2006 г.)
2.Налоговый кодекс Российской Федерации: официальный текст по состоянию на 30 декабря 2004 г. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 387 с.
3.Федеральный закон «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21.11.96. г. / нормативные документы бухгалтерского учета. – М.: Финансы и статистика, 2004 – 720 с.
4.Федеральный закон от 14 июня 1995 г. № 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 31 июля 1998 г., 21 марта 2002 г., 22 августа 2004 г., 2 февраля 2006 г.)
5.Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (утв. приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. № 34н) (с изменениями от 30 декабря 1999 г., 24 марта 2004 г.)
6.ПБУ 1/98 «Учетная политика организации» утв. приказом Минфина РФ от 9 декабря 1998 г. № 60н) (с изменениями от 30 декабря 2004 г.).
7.План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению: утвержден приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н. // Новая бухгалтерия. – 2005 г. — 7 мая. – С.10
8.Астахов В.П. Бухгалтерский финансовый учет / В.П. Астахов. — М.: Издательство «Март». — 2005. — 960 с.
9.Андреев И.М. Налогообложение субъектов малого предпринимательства // «Налоговый вестник», № 10, октябрь 2005 г.
10.Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учеб пособие для вузов / Н.П. Любушин, В.Б. Лещева, В.Г. Дьякова; под ред. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 371 с.
11.Александрова А.В. Упрощенная система налогообложения // «Консультант бухгалтера», № 2, февраль 2006 г.
12.Бабаев Ю.А. Бухгалтерский учет: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб.и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 304 с.
13.Бакаев А.С. Нормативное обеспечение бухгалтерского учета. Анализ и комментарии. Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: МЦФЭР, 2006. – 597 с.
14.Бухгалтерский учет в торговле: Учеб. пособие для вузов / Под ред. М. И. Баканова. — М.: Финансы и статистика, 2005. — 575 с.
15.Глушков И.Е.. Бухгалтерский учет на современном предприятии. Новосибирск, ЭКОР, 2005. – 532 с.
16.Грудцына Л.Ю., Климовский Р.В. Упрощенная система налогообложения: результаты применения и перспективы развития // «Законодательство и экономика», № 3, март 2006 г.
17.Гуев А.Н. Постатейный комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации: Часть вторая: Разделы VIII.1-IX: Главы 26.1-30. — М.: Издательство «Экзамен», 2005.
18.Дубов В.В. Действующая налоговая система и пути её совершенствования. М.: «Финансы». – 2006. – 334 с.
19.Захарьин В.Р. Общие требования по организации бухгалтерского учета на малом предприятии // «Консультант бухгалтера», № 1, январь 2006 г.
20.Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – 4-е изд., переаб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 640 с.
21.Оганесов А.Р. Малый бизнес: налоги и отчетность // «Главбух», 2006 г.
22.Полунина Е. Упрощенная система налогообложения: плюсы и минусы // «Финансовая газета. Региональный выпуск», № 46, ноябрь 2005 г.
23.Пархачева М.А. Малый бизнес: новая система налогообложения. — СПС «ГАРАНТ», 2005 г.
24.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. — Минск: ООО «Новое знание», 2005. – 683 с.
25.Ялбулганов А.А. Специальные налоговые режимы. — Система ГАРАНТ, 2006 г.

Стоимость данной учебной работы: 1560 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Основные особенности ведения бухгалтерского учета на несостоятельных предприятиях

    …..редаточного акта и разделительного баланса при реорганизации
    предприятия

    1.2
    Бухгалтерский учет расходов должника связанный с процедурой наблюдения

    1.3
    Бухгалтерский учет операций связанных с процедурой финансового оздоровления

    1.4
    Бухгалтерский учет в ходе процедуры внешнего управления

    1.5 Мировое
    соглашение

    1.6
    Конкурсное производство

    2.
    Федеральный закон «О несостоятельности » №127-ФЗ от 26
    октября 2002 г.

    2.1
    Отношения регулируемые настоящим Федеральным законом

    2.2 Основные
    понятия используемые в настоящем Федеральном законе

    Заключение

    Список
    использованной литературы

    Введение

    Банкротство предприятия — результат
    совместного действия внешних и внутренних неблагоприятных факторов. В развитых
    странах с устойчивой политической и экономической системой на финансовое
    состояние предприятия в большей степени воздействуют внутренние факторы. Умение
    предприятия приспособиться к изменению технологических экономических и
    социальных факторов служит гарантией не только выживания но и его процветания.

    В случае когда
    неплатежеспособность все-таки возникла бухгалтер предприятия должен уметь
    грамотно отражать хозяйственные операции связанные с процедурами банкротства
    в бухгалтерском учете организации иметь навыки формирования такой
    бухгалтерской отчетности как разделительные объединительные ликвидационные
    балансы передаточные акты и т.п. представлять информацию и участвовать в
    анализе финансового состояния организации с целью восстановления ее
    платежеспособности.

    1. Основные особенности ведения бухгалтерского
    учета на несостоятельных предприятиях

    1.1 Порядок подготовки передаточного акта и
    разделительного баланса при реорганизации предприятия

    В ходе реорганизации
    подготавливается передаточный акт или разделительный баланс.

    Передаточный акт и
    разделительный баланс — это не только бухгалтерские документы позволяющие
    точно установить кому конкретно и какое имущество передано но это также
    документы имеющие большое правовое значение. В них определяется на кого
    возложено выполнение определенных обязанностей кто получил соответствующие
    права .

    Перед составлением передаточного
    акта или разделительного баланса на предприятии проводится полная и сплошная
    инвентаризация. Проверке подлежат абсолютно все позиции активов и пассивов.

    В ходе инвентаризации
    проверяются наличие состояние и оценка имущества и обязательств составляются
    акты сверки расчетов с каждым дебитором и кредитором. Выявленные при
    инвентаризации расхождения между фактическим наличием имущества и данными
    бухгалтерского учета отражаются на счетах.

    Основанием для составления
    передаточного акта или разделительного баланса служит бухгалтерская отчетность
    сформированная на последнюю дату перед составлением указанных документов.

    Передаточный акт — документ
    который служит основанием для передачи имущества и обязательств юридических лиц
    при реорганизации в форме слияния присоединения и преобразования. Он состоит
    из нескольких частей.

    В первой части передаточного
    акта указывается общая информация о реорганизации юридических лиц а именно:

    ^ полное наименование
    юридических лиц участвующих в реорганизации а также их
    организационно-правовая форма;

    ^ вид реорганизации;

    ^ наименование и
    организационно-правовая форма правопреемников;

    ^ дата принятия решения о
    реорганизации;

    ^ список прилагаемых форм
    о»