Учебная работа № 100543. «Курсовая Особенности ведения бухгалтерского учета субъектами малого предпринимательства
Содержание:
Содержание
Введение3
1. Критерии отнесения предприятий к малым и нормативное регулирование их деятельности
5
2. Экономическая характеристика деятельности организации17
3. Характеристика действующей системы бухгалтерского учета
в ООО «РАТИ-регион»
22
4. Анализ недостатков и преимуществ налогового учета
в ООО «РАТИ-регион»
31
5. Пути совершенствования ведения бухгалтерского учета на анализируемом предприятии
37
Заключение44
Список использованной литературы47
Список использованной литературы
1.Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) (части первая, вторая и третья) (с изм. и доп. от 27 июля 2006 г.)
2.Налоговый кодекс Российской Федерации: официальный текст по состоянию на 30 декабря 2004 г. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 387 с.
3.Федеральный закон «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21.11.96. г. / нормативные документы бухгалтерского учета. – М.: Финансы и статистика, 2004 – 720 с.
4.Федеральный закон от 14 июня 1995 г. № 88-ФЗ «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 31 июля 1998 г., 21 марта 2002 г., 22 августа 2004 г., 2 февраля 2006 г.)
5.Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (утв. приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. № 34н) (с изменениями от 30 декабря 1999 г., 24 марта 2004 г.)
6.ПБУ 1/98 «Учетная политика организации» утв. приказом Минфина РФ от 9 декабря 1998 г. № 60н) (с изменениями от 30 декабря 2004 г.).
7.План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению: утвержден приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н. // Новая бухгалтерия. – 2005 г. — 7 мая. – С.10
8.Астахов В.П. Бухгалтерский финансовый учет / В.П. Астахов. — М.: Издательство «Март». — 2005. — 960 с.
9.Андреев И.М. Налогообложение субъектов малого предпринимательства // «Налоговый вестник», № 10, октябрь 2005 г.
10.Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: учеб пособие для вузов / Н.П. Любушин, В.Б. Лещева, В.Г. Дьякова; под ред. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 371 с.
11.Александрова А.В. Упрощенная система налогообложения // «Консультант бухгалтера», № 2, февраль 2006 г.
12.Бабаев Ю.А. Бухгалтерский учет: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб.и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 304 с.
13.Бакаев А.С. Нормативное обеспечение бухгалтерского учета. Анализ и комментарии. Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: МЦФЭР, 2006. – 597 с.
14.Бухгалтерский учет в торговле: Учеб. пособие для вузов / Под ред. М. И. Баканова. — М.: Финансы и статистика, 2005. — 575 с.
15.Глушков И.Е.. Бухгалтерский учет на современном предприятии. Новосибирск, ЭКОР, 2005. – 532 с.
16.Грудцына Л.Ю., Климовский Р.В. Упрощенная система налогообложения: результаты применения и перспективы развития // «Законодательство и экономика», № 3, март 2006 г.
17.Гуев А.Н. Постатейный комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации: Часть вторая: Разделы VIII.1-IX: Главы 26.1-30. — М.: Издательство «Экзамен», 2005.
18.Дубов В.В. Действующая налоговая система и пути её совершенствования. М.: «Финансы». – 2006. – 334 с.
19.Захарьин В.Р. Общие требования по организации бухгалтерского учета на малом предприятии // «Консультант бухгалтера», № 1, январь 2006 г.
20.Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – 4-е изд., переаб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 640 с.
21.Оганесов А.Р. Малый бизнес: налоги и отчетность // «Главбух», 2006 г.
22.Полунина Е. Упрощенная система налогообложения: плюсы и минусы // «Финансовая газета. Региональный выпуск», № 46, ноябрь 2005 г.
23.Пархачева М.А. Малый бизнес: новая система налогообложения. — СПС «ГАРАНТ», 2005 г.
24.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. — Минск: ООО «Новое знание», 2005. – 683 с.
25.Ялбулганов А.А. Специальные налоговые режимы. — Система ГАРАНТ, 2006 г.
Выдержка из подобной работы:
….
Основные особенности ведения бухгалтерского учета на несостоятельных предприятиях
…..редаточного акта и разделительного баланса при реорганизации
предприятия
1.2
Бухгалтерский учет расходов должника связанный с процедурой наблюдения
1.3
Бухгалтерский учет операций связанных с процедурой финансового оздоровления
1.4
Бухгалтерский учет в ходе процедуры внешнего управления
1.5 Мировое
соглашение
1.6
Конкурсное производство
2.
Федеральный закон «О несостоятельности » №127-ФЗ от 26
октября 2002 г.
2.1
Отношения регулируемые настоящим Федеральным законом
2.2 Основные
понятия используемые в настоящем Федеральном законе
Заключение
Список
использованной литературы
Введение
Банкротство предприятия — результат
совместного действия внешних и внутренних неблагоприятных факторов. В развитых
странах с устойчивой политической и экономической системой на финансовое
состояние предприятия в большей степени воздействуют внутренние факторы. Умение
предприятия приспособиться к изменению технологических экономических и
социальных факторов служит гарантией не только выживания но и его процветания.
В случае когда
неплатежеспособность все-таки возникла бухгалтер предприятия должен уметь
грамотно отражать хозяйственные операции связанные с процедурами банкротства
в бухгалтерском учете организации иметь навыки формирования такой
бухгалтерской отчетности как разделительные объединительные ликвидационные
балансы передаточные акты и т.п. представлять информацию и участвовать в
анализе финансового состояния организации с целью восстановления ее
платежеспособности.
1. Основные особенности ведения бухгалтерского
учета на несостоятельных предприятиях
1.1 Порядок подготовки передаточного акта и
разделительного баланса при реорганизации предприятия
В ходе реорганизации
подготавливается передаточный акт или разделительный баланс.
Передаточный акт и
разделительный баланс — это не только бухгалтерские документы позволяющие
точно установить кому конкретно и какое имущество передано но это также
документы имеющие большое правовое значение. В них определяется на кого
возложено выполнение определенных обязанностей кто получил соответствующие
права .
Перед составлением передаточного
акта или разделительного баланса на предприятии проводится полная и сплошная
инвентаризация. Проверке подлежат абсолютно все позиции активов и пассивов.
В ходе инвентаризации
проверяются наличие состояние и оценка имущества и обязательств составляются
акты сверки расчетов с каждым дебитором и кредитором. Выявленные при
инвентаризации расхождения между фактическим наличием имущества и данными
бухгалтерского учета отражаются на счетах.
Основанием для составления
передаточного акта или разделительного баланса служит бухгалтерская отчетность
сформированная на последнюю дату перед составлением указанных документов.
Передаточный акт — документ
который служит основанием для передачи имущества и обязательств юридических лиц
при реорганизации в форме слияния присоединения и преобразования. Он состоит
из нескольких частей.
В первой части передаточного
акта указывается общая информация о реорганизации юридических лиц а именно:
^ полное наименование
юридических лиц участвующих в реорганизации а также их
организационно-правовая форма;
^ вид реорганизации;
^ наименование и
организационно-правовая форма правопреемников;
^ дата принятия решения о
реорганизации;
^ список прилагаемых форм
о»