Учебная работа № 68991. «Диплом Бизнес план создания турфирмы
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ4
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ФИРМЕ «***»7
1.1. ОСНОВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФИРМЫ7
1.2. ОСОБЕННОСТИ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ФИРМЫ16
ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЯ20
2.1. БИЗНЕС- ПЛАН В СИСТЕМЕ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ20
2.2 СУЩЕСТВУЮЩИЕ МОДЕЛИ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС- ПЛАНОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ28
ГЛАВА 3. БИЗНЕС-ПЛАН ФИРМЫ «***»46
3.1. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА46
3.1.1. Исследование потребителя46
3.1.2. Исследование конкурентов50
3.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ54
3.2.1. Выбор стратегии.54
3.2.2. Описание продукта57
3.3. ПЛАН ПО ПРОДВИЖЕНИЮ61
3.3.1. Расчет цены продукта61
3.3.2. Продвижение и реклама62
3.4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.66
3.4.1. Планирование трудоемкости работ. Определение необходимого количества работников66
3.4.2. Формирование фонда оплаты труда69
3.5. ПЛАНИРОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ72
ЗАКЛЮЧЕНИЕ86
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК88
Библиографический список
1.Федеральный закон «Об основах туристической деятельности в Рос-сийской Федерации» от 24.11.96г. №132 – ФЗ // Российская газета, 1996, 3 декабря
2.Акофф Р.Л. Планирование будущего корпорации / Пер с англ. – М.: Мир, 1982. – 224 с.
3.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистика,1997 – 248 с.
4.Богданов Е.И., Егоров А.А. Бизнес-план медицинского учреждения: СПб-Новгород: РИО «Упринформпечати», 1992. – 100 с.
5.Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 392 с.
6.Грейсон Д.К., О’Делл К.Д. Американский менеджмент на пороге 21 века./Пер. с англ. М.: Экономика,1991. – 319 с.
7.Джозеф А. Ковелло, Бриан Дж. Хейзелгрен. Бизнес-планы. Полное справочное руководство: Пер. с англ. – М.: Лаборатория базовых знаний, 2002. – 344 с.
8.Зубов В.М. Как измеряется производительность труда в США. – М.: Финансы и статистика, 1990. – 144 с.
9.Ковалев В.В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. – М.: «Финансы и статистика», 2002. – 438 с.
10.Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990. – 736 с.
11.Крейнина М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строитель-стве и торговле. – М.: ИКЦ «ДИС», 1994.- 384 с.
12.Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. – М.: ИКЦ «ДИС», 1997. – 413 с.
13.Крылов И.В. Маркетинг. – М.: Центр, 1998. – 192 с.
14.Липсиц И.В. Что такое бизнес-план и как его составить. – М.: Россия молодая, 1992. – 45 с.
15.Основы управления персоналом. Учебник / Под ред. Б.М. Генкина. – М.: ВШ, 1996. – 383 с.
16.Практика туристского бизнеса / Под ред. Карповой Г.А. – М.-СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2002. – 192 с.
17.Развитие рыночного механизма управления персоналом – Самара: СамГТУ, 1995. – 104 с.
18.Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М., 1997. – 167 с.
19.Состав учет и затрат в туризме. – М.: Издательство «Ось-89», 2001. – 208 с.
20.Стратегическое планирование/Под ред. Уткина Э.А.–М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКСМОС, 1998. – 440 с.
21.Сычова И.В. Бизнес-план инвестиционного проекта: — Тула: ИКА «Пост», 1993. – 128 с.
22.Хизрич Р., Питерс М. Предпринимательство, или Как завести собст-венное дело и добиться успеха. Вып. 2. / Пер с англ. – М.: Прогресс, 1992. – 256 с.
23.Шим Д.К., Сигел Д.Т. Методы управления стоимостью и анализа за-трат / Пер. с англ. – М.: Филин, 1996. – 344 с.
24.Эванс Д.Р., Берман Б. Маркетинг/Сокр. пер. с англ. – М.: Инфра-М, 1996. – 176 с.
25.Экономика современного туризма / Под ред. Карповой Г.А. – М.-СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 1998 – 416 с.
26.Экономическая стратегия фирмы. Учебное пособие / Под ред. О.И Волкова. – М.: Инфра-М, 1997. – 416 с.
Выдержка из подобной работы:
….
Разработка бизнес-плана создания турфирмы ООО ‘Жемчужина Бурятии’
….. турфирмы «Жемчужина Бурятия»
1.1Описание услуги
1.2Оценка рынка сбыта услуг
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
.4Маркетинговый план
.5Производственный план
.6Организационный план
.7Оценка риска и страхование
.8Финансовый план
.9Стратегия финансирования
1.10 Юридический план
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Туристический бизнес на сегодняшний день достаточно стабильная и продолжающая развиваться отрасль экономики. Сегодня туризм носит массовый характер и по прогнозам аналитиков число путешествующих с каждым годом будет значительно возрастать. Как следствие — растет число туристических фирм строятся новые отели предприятия общественного питания. Индустрия туризма располагает солидной материально-технической базой обеспечивает занятость большого числа людей и взаимодействует со всеми отраслями экономики. Наиболее заметную роль в туристской индустрии играют организации занимающиеся формированием и продажей туров а также подготовкой и проведением экскурсий оказанием иных услуг.
Республика Бурятия как другие субъекты Российской Федерации на сегодняшний день имеет стратегию развития документальным выражением которой является Программа социально-экономического развития.
В Программе СЭР Республики Бурятия наиболее перспективным кластером экономического развития выбрано туристическое направление. Это и неудивительно для республики в которой практически отсутствует промышленное производство и сельское хозяйство в то время как по своим туристским активам республика является одним из наиболее конкурентоспособных регионов России. Это прежде всего озеро Байкал — участок мирового природного наследия ЮНЕСКО 60% побережья которого находится на территории Бурятии. 45 6% территории республики относится к ареалам высокого рекреационного потенциала. Развита сеть заповедников и национальных парков. Многочисленны источники минеральных и термальных вод залежи лечебных грязей богатое историко-культурное наследие региона воплощено в разнообразных и уникальных памятниках культуры и архитектуры музейных экспозициях фольклоре быте местного населения.
Меморандум о конфиденциальности
Бизнес-план подготовлен туристической фирмой ООО «Жемчужина Бурятии» и содержит информацию характеризующую финансово-экономическую производственную организационную и маркетинговую стороны проекта.
Информация представленная в настоящем документе носит конфиденциальный характер и является собственностью ООО «Жемчужина Бурятии».
Запрещается передача копирование или разглашение всего бизнес плана отдельных его частей прилагающихся к нему сопроводительных документов. Сопроводительные документы являются копиями действующих на предприятии документов. Запрещается какая-либо передача бизнес — плана третьим лицам.
Если бизнес план не вызывает интереса просим вернуть его учредителям.
Аннотация
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d «yaexexsyllbas»)»