Учебная работа № 00698. «Диплом ВКР по ЕСН (+речь)
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ4
1. ОСОБЕННОСТИ НАЧИСЛЕНИЯ ЕДИНОГО СОЦИАЛЬНОГО НАЛОГА В ООО «САЛАВАТИВЕСТ»8
1.1. НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЕСН8
1.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ13
1.3. УЧЕТ ЕСН В ООО «САЛАВАТИНВЕСТ»16
2. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ ЕСН29
2.1. СОСТАВЛЕНИЕ ВОПРОСНИКА АУДИТОРА29
2.2. ПЛАНИРОВАНИЕ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ30
2.3. ПРОГРАММА АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ37
3. АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА ЕСН НА ООО «САЛАВАТИНВЕСТ»59
3.1. ОЦЕНКА СИСТЕМЫ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ59
3.1. ОТЧЕТ АУДИТОРА62
3.3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТА ЕСН ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АУДИТА65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ71
Приложения77
Выдержка из подобной работы:
….
Коррекционная работа по формированию диалогической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
….._____ 20__г.
Новосибирск 2012
Оглавление
Введение1
Глава 1. Теоретические аспекты формирования и развития диалогической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи6
.1 Понятие диалог и различные подходы к изучению диалогической речи6
.2 Становление диалогической речи в онтогенезе12
.3 Становление и специфика формирования диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи18
Выводы по 1 главе:33
Глава 2. Развитие диалогической речи у детей в детском саду и упражнения как способы формирования диалогической речи36
.1 Развитие диалогической речи у детей в детском саду36
.2 Система упражнений для обучения диалогической речи40
Вывод по 2- ой главе43
Глава 3. Исследование и выявление особенностей диалогической речи дошкольников 5-6 лет45
.1 Задачи организация и методика исследования45
.2 Анализ результатов исследования48
.3 Коррекционная работа по формированию диалогической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи58
Выводы по главе 3:75
Заключение78
Список литературы81
Приложение85
Введение
диалогическая речь коррекционный детский
Проблема развития диалогической речи детей остается одной из актуальных в теории и практике логопедии поскольку речь являясь средством общения и орудием мышления возникает и развивается в процессе общения.
Речь выполняет многообразные функции в жизни ребенка. Основной и первоначальной является коммуникативная функция — назначение речи быть средством общения. Целью общения может быть как поддержание социальных контактов обмен информацией. Все эти аспекты коммуникативной функции речи представлены в поведении дошкольника и активно им осваиваются. Именно формирование функций речи побуждает ребенка к овладению языком его фонетикой лексикой грамматическим строем к освоению диалогической речи. Диалогическая речь выступает как основная форма речевого общения.
Диалогическая речь изучается многими науками: лингвистикой психологией педагогикой психолингвистикой и др. Соответственно много ученых занималось изучением данной проблемы: Якубинский Л. П. Бахтин М. М. Лисина М. М. Капитовская О. А. Плохотнюк М. Г. и многие другие. Будучи представителями разных наук они изучали диалог с различных точек зрения.
Ряд ученых считают что овладение элементарной диалогической речью первично по отношению к монологической. Навыки и умения диалогической речи являются основой овладения монологом. Этому помогает и связанность диалога: последовательность реплик логико-смысловая связь отдельных высказываний между собой. В раннем возрасте формирование диалогической речи предшествует становлению монологической а в дальнейшем работа по развитию этих двух форм протекает параллельно.
Рассматривая проблему изучения диалогической речи у детей с общим недоразвитием речи можно отметить что на сегодняшний день она мало изучена и недостаточно разработаны приемы формирования диалогической речи. Недостаточная разработанность данного аспекта обусловила выбор темы нашего исследования: «Коррекционная работа по формированию диалогической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи».
Изучение особенностей диалогической речи и разработка способов ее формирования определили актуальность данной темы.
Объект: диалогическая речь детей дошкольного возраста.
Предмет: условно-речевые и речевые упражнения как способы формирования диалогической речи.
Цель исследования: изучение коррекционной работы по формированию диалогической речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Гипотеза: поэтапное использование условно-речевых и речевых упражнений позволяет успешно корректировать развитие диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи.
Задачи исследования:
исследовать степень разработанности в современной литературе проблемы изучения диалогической речи у детей шестого года жизни с общим недоразвитием речи;
рассмотреть особенности использования услов»