Учебная работа № 100504. «Курсовая Сводная и консолидированная отчетность предприятия ОАО «Прометей»

Контрольные рефераты

Учебная работа № 100504. «Курсовая Сводная и консолидированная отчетность предприятия ОАО «Прометей»

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение3
Глава 1. Порядок составления сводной отчётности в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учёта5
1.1. Общий порядок составления и представления сводной бухгалтерской отчетности5
1.2. Правила объединения показателей бухгалтерской отчетности головной организации и дочерних обществ в сводную бухгалтерскую отчетность9
1.3. Правила включения данных о зависимых обществах в сводную бухгалтерскую отчетность14
Глава 2. Консолидированная отчётность в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности17
2.1. Стандартизация консолидированной отчетности17
2.2. Методы консолидации19
2.3. Основные принципы консолидации22
Глава 3. Методика подготовки сводной (консолидированной) отчётности ОАО «ПРОМЕТЕЙ»2
3.1. Методика подготовки сводной бухгалтерской отчётности ОАО «Прометей» в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учёта2
3.2. Методика подготовки консолидированной отчётности ОАО «Прометей» в соответствии с МСФО4
Заключение10
Список литературы12
Приложение 1. ОАО «ПРОМЕТЕЙ». Сводный бухгалтерский баланс на 31 декабря 2005 г. (млн. руб.)
Приложение 2. ОАО «ПРОМЕТЕЙ». Сводный отчет о прибылях и убытках за 2005 г. (млн. руб.)
Приложение 3. ОАО «ПРОМЕТЕЙ». Сводный отчет об изменениях капитала за 2005 г. (млн. руб.)
Приложение 4. ОАО «ПРОМЕТЕЙ». Сводный отчет о движении денежных средств за 2005 г. (млн. руб.)
Приложение 5. ОАО «ПРОМЕТЕЙ» Консолидированный отчет о прибылях и убытках по МСФО за год, закончившийся 31 декабря 2005 г. (в миллионах российских рублей)
Приложение 6. ОАО «ПРОМЕТЕЙ» Консолидированный отчет о движении денежных средств по МСФО за год, закончившийся 31 декабря 2005 г. (в миллионах российских рублей)
Приложение 7. ОАО «ПРОМЕТЕЙ» Консолидированный отчет об изменениях в акционерном капитале по МСФО за год, закончившийся 31 декабря 2005 г. (в миллионах российских рублей)

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996г. №129-ФЗ (с изменениями и дополнениями).
Концепция развития бухгалтерского учета и отчетности в Российской Федерации на среднесрочную перспективу» Утверждено приказом Минфина РФ от 1 июля 2004 г. №180
Методические рекомендации по составлению и представлению сводной бухгалтерской отчетности». Утверждено приказом Минфина РФ от 30 декабря 1996г. №112
Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 4/99). Утверждено приказом Минфина РФ от 6 июля 1999 г. №43н
Положение по бухгалтерскому учету «Информация об аффилированных лицах» (ПБУ 11/2000). Утверждено приказом Минфина от 13 января 2000 г. №5н
Положение по бухгалтерскому учету «Информация по сегментам» (ПБУ 12/2000). Утверждено приказом Минфина от 27 января 2000 г. №11н
Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности. Утверждено приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. №34н
Баканов А.С. Годовая отчетность коммерческой организации — М.: Изд-во Бухгалтерский учет , 2003.
Богатырёва Е.И. Составление сводной отчетности: подготовка информации // «Бухгалтерский учет», № 3, 4, февраль 2002 г.
Давыдов М.С., Кочуев А.М. Формирование консолидированной отчетности при внутрихозяйственных расчетах // «Финансовая газета», № 30, июль 2004 г.
Масленникова Л.А. Составляем сводную отчетность для группы компаний // «Российский налоговый курьер», № 1-2, январь 2006 г.
Николаева С.А. Международные и российские стандарты бухгалтерского учёта. Сравнительный анализ, принципы трансформации, направления реформирования. – М.: «Аналитика – пресс», 2004
Новодворский В.Д., Пономарёва Л.В. Порядок составления бухгалтерской отчётности в 2004 г. – М.: Бухгалтерский учёт, 2004
Рабинович А.С., Солдатова М.Р., Тынчерова З.И. Составляем консолидированную отчетность // Бухгалтерское приложение к газете «Экономика и жизнь», выпуск 50, декабрь 2004 г.
Титаева А.В., Ледакова Ю.Н. Консолидированная отчетность согласно российскому законодательству и международным стандартам // «Налоговый вестник», № 1, 2, 3, январь, февраль, март 2005 г.
Слепов Ю.В. Составление сводной (консолидированной) отчетности // «Аудиторские ведомости», № 3, март 2003 г.
Состав отчетности и особенности ее оформления (Бератор Практическая энциклопедия бухгалтера. Бухгалтерская отчетность )
Яременко Г.К. Составление сводной отчетности // Бухгалтерское приложение к газете «Экономика и жизнь», выпуск 5, февраль 2004 г.
Стоимость данной учебной работы: 1275 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Концепция природы в романе М.Шелли «Франкенштейн или современный Прометей»

    ….. жертву и одновременно палача собственного изобретения стала
    особым знаком который с течением времени охватывает все более широкие
    культурологические слои далеко уходя от обозначенной писательницей проблемы.

    «Франкенштейн» значительно выходил за рамки формы «готического» романа
    образуя в английской литературе вместе с произведениями Скотта романтическую
    романную структуру на фоне широчайшего распространения поэзии. Избыточные
    описания жестокостей монстра могли бы в какой-то мере служить доказательством
    принадлежности романа Мэри Шелли готике как об этом заявлял Д.Варма в книге
    «Готическое пламя: живая история готического романа в Англии» если бы
    не возвышенная интонация свойственная именно романтической литературе. Для
    более взвешенной оценки романа стоит учитывать тот факт что это произведение
    возникает на стыке трех эстетических систем: Просвещения готики и романтизма
    поэтому вполне закономерно соединение структурно разнородных идеологем и
    художественных приемов.

    Роман получил высокую оценку знаменитых современников писательницы.
    Байрон отметил что это произведение «удивительное… для девочки девятнадцати
    лет. Нет тогда ей еще не было девятнадцати» — уточнил поэт. Скотт вначале
    приписавший книгу поэту Шелли то есть мужу романистки отметил: «Это необычный
    роман в котором автор как нам кажется обнаруживает редкую силу поэтического
    таланта». Узнав позже о своей ошибке он писал в «Эдинбургском обозрении»: «Для
    мужчины это превосходно а для женщины удивительно».

    Но вот вопрос: а почему из немаленького творческого наследия писательницы
    только первый роман так притягивает и массового читателя и искушенного
    ценителя хотя другие ее произведения например «Последний человек» по
    художественным достоинствам не уступают «Франкенштейну»? Ответ на мой взгляд в
    том что в первом романе Мэри Шелли затронула важнейшие вопросы человеческого
    бытия которые пронизывают философские научные и эстетические искания на
    протяжении столетий: может ли человек выступать в роли Бога продуцируя себе
    подобного имеет ли он право на вмешательство в загадки Природы каким образом
    происходит сотворение жизни была ли создана Ева из ребра Адама?

    Именно эта проблема сотворения Вселенной изначально бывшая прерогативой
    Бога так притягивает писателей ХХ века. Думается это происходит потому что в
    мире «где Бог умер значит все дозволено» внутреннее ощущение вседозволенности
    Виктора Франкенштейна наиболее созвучно большинству писателей придерживающихся
    модернистской и постмодернистской эстетики. К примеру постмодернизм не мыслит
    духовного развития человека без процесса подлинного творчества в котором есть
    скрытая тайна вдохновения что сродни божественному промыслу.

    Но на данный момент нашей темой является концепция Природы [Концепция –
    p) замысел теоретическое
    построение; то или иное понимание чего-нибудь.] хотя и все остальные вопросы
    очень интересны и вместе и по отдельности. Попробуем выделить несколько главных
    подвопросов ответы на которые и раскроют нам концепцию Природы:

    1.
    Контраст
    между красотой природы ее созданиями и созданием Франкенштейна.

    2.
    Фон
    романа – способ нагнетания обстановки.

    3.
    Природа –
    д»