Учебная работа № 66543. «Реферат Экономический анализ, как база принятия управленческих решений

Контрольные рефераты

Учебная работа № 66543. «Реферат Экономический анализ, как база принятия управленческих решений

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
Введение3
1. Роль и виды управленческого анализа в управлении производством4
1.1 Управленческий учет и отчетность как база управленческого анализа4
1.2 Виды экономического анализа 5
1.3 Функции экономического анализа6
2. Перспективный экономический анализ и стратегические управленческие решения
10
2.1 Понятие, цели и задачи перспективного экономического анализа10
2.2 Методы перспективного экономического анализа12
3. Оперативный экономический анализ и принятие тактических управленческих решений
18
3.1 Цели, задачи, объекты и понятие оперативного экономического анализа18
4. Проведение текущего анализа и контроль хозяйственной деятельности
23
Выводы и предложения27
Список использованной литературы28

Список использованной литературы
1.Бороненкова С.А. Управленческий анализ: Учебн. пособие. М.: Финансы и статистика, 2002. – 384 с.
2.Глушков И.Е.. Бухгалтерский учет на современном предприятии. Новосибирск, ЭКОР, 2003. – 532 с.
3.Карпова Т.П. Основы управленческого учета: Учебн. пособие. М.: ИНФРА-М, 2004. – 392 с.
4.Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 640 с.
5.Скоун Т. Управленческий учет.- М.: Изд-во ЮНИТИ, 2003. – 262 с.
6.Стражев В.И. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности — Минск: ОАО «Новое знание», 2000. – 458 с.
7.Шеремет А.Д. Управленческий учет. – М.: ФБК-ПРЕСС, 2002. – 512 с.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Разработка концепции информационной системы для поддержки принятия управленческих решений в области маркетинга региона

    …..ние расчетно-пояснительной записки :
    проанализировать и систематизировать теоретические материалы по проблеме
    маркетинга региона;
    рассмотреть основные методы создания информационных систем;
    разработать концепцию информационной системы для поддержки принятия
    управленческих решений в области маркетинга региона;
    разработать информационно-программное обеспечение для учета и анализа
    перспективных предприятий региона
    Перечень графического материала :
    презентация которая состоит из следующих слайдов:
    Титульный лист;
    Содержание доклада;
    Маркетинг региона: понятие и сущность;
    Основные стратегии маркетинга региона;
    Информационный маркетинг региона;
    Интеллектуальная поддержка принятия решений;
    Методика создания информационных систем для поддержки принятия
    управленческих;
    Основные положения концепции информационной системы;
    Структура информационной системы;
    Круг задач решаемых с помощью информационной системы;
    Информационно-программное обеспечение;
    Предложения дальнейших работ по созданию и внедрению информационной
    системы. Календарный график работы над проектом на весь период проектирования
    |15.12.2001 — 15.01.2001 |Выбор темы дипломной работы; |
    |16.01.2002 — 05.02.2002 |Согласование темы дипломной работы с |
    | |руководителем; |
    |06.02.2002 — 18.03.2002 |Сбор анализ и систематизация информации|
    | |по проблеме маркетинга региона. |
    | |Консультации с руководителем; |
    | | |
    |19.03.2002 – 04.04.2002 |Изучение методов создания информационных|
    | |систем; |
    |05.04.2002 – 25.05.2002 |Разработка модели информационной |
    | |системы разработка программного |
    | |обеспечения; |
    |25.05.2002 – 04.06.2002 |Оформление пояснительной записки; |
    |05.06.2002 |Сдача законченного варианта на |
    | |утверждение. |СодержаниеВведение 5
    1 Глава. Маркетинга региона 7 1.1 Маркетинг региона 7 1.2 Информационный маркетинг региона 22 1.3 Законодательство регулирующее вопросы осуществления маркетинга региона 332 Глава. Понятие и виды информационных систем для поддержки принятия
    решений и методы их создания 43 2.1 Интеллектуальная поддержка принятия решений 43 2.2 Поддержка принятия решений в организационном управлении 48 2.3 Методология проектирования информационной системы 513 Глава. Разработка концептуальной модели информационной системы для
    поддержки принятия управленческих решений при формировании маркетинговой
    стратегии региона 86 3.1 Анализ предметной области. 86 3.2 Проект информационной системы 94 3.3 Описание программного обеспечения 98Заключение 100
    Список используемых источников 102 Приложение А – Пример графической интерпретации оценки потенциала региона 104 Приложение Б – Пример графической интерпретации оценки рисков 105 Приложение В – Структурная схема информационной системы 106 Приложение Г – Логическая модель базы данных 107 Приложение Д – Физическая модель базы данных 108 Приложение Ж – Примеры работы программного обеспечения 109
    Введение В условиях жесткой конкуренции среди регионов за приток инвестиций
    квалифицированной рабочей силы экологически безопасного производства все
    более актуальной проблемой становится п»