Цена 1000 руб.
Дисциплина. Экономический анализ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
1 ДОХОДЫ И РАСХОДЫ КАК СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 9
1.1 Доходы предприятия и процесс их формирования 9
1.2 Расходы предприятия и их классификация 18
2 АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ 29
2.1 Анализ динамики и структуры доходов организации 29
2.2 Анализ расходов организации 38
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 59
3.1 Основные направления совершенствования управления финансовым результатом деятельности организации 59
3.2 Внедрение новой услуги как условие повышения финансового
результата фирмы 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 77
Приложения
АННОТАЦИЯ
Цель выпускной квалификационной работы – разработать рекомендации по увеличению доходов и снижению расходов на предприятии ООО «Инженерно-технический центр».
Объектом выпускной квалификационной работы являются доходы и расходы предприятия ООО «Инженерно-технический центр».
Предметом исследования являются анализ особенностей процесса управления доходами и расходами на предприятии ООО «Инженерно-технический центр».
В выпускной квалификационной работе раскрываются теоретические основы формирования, классификации доходов и расходов, рассматриваются методы анализа доходов и расходов организации, выявляются резервы роста эффективности деятельности. В практической части работы проанализировано экономическое состояние ООО «Инженерно-технический центр», основные направления деятельности, произведен анализ рентабельности, проведен анализ динамики, структуры доходов и расходов и безубыточности деятельности в организации с целью выявления резервов роста эффективности деятельности организации. Итогом работы стала разработка рекомендаций по увеличению доходов и снижению расходов на предприятии ООО «Инженерно-технический центр».
Дипломная работа. Анализ доходов и расходов коммерческой организации (на примере ООО «Инженерно-технический центр») № 5350
Выдержка из подобной работы:
….
Системный подход к содержанию дипломного проекта в техническом вузе
…..рузке обучаемых либо к
сокращению объема специальных дисциплин что отрицательно сказывается на
качестве обучения.
Однако
эту проблему можно решить если все виды учебной работы со студентом будут
иметь четкую системную структуру которую правда необходимо не только
постоянно демонстрировать но и объяснять. Сюда следует отнести лекции
лабораторные и практические занятия производственную практику но особенно
наглядной и эффективной такая структура оказывается в случае самостоятельной
работы студентов к которой относятся в том числе и курсовое и дипломное
проектирование.
К
сожалению действующие в большинстве вузов методические указания по курсовому и
дипломному проектированию не содержат требований системного подхода к
инженерной работе и не объясняют его содержание и логику. До сих пор бытует
мнение что поскольку дипломный проект — заключающая обучение квалификационная
работа студента в ней должны быть отражены знания всех основных изученных им
дисциплин. В результате дипломный проект превращается в эклектический набор
разноплановых разделов не только слабо между собой связанных но и зачастую
вообще не имеющих непосредственного отношения к объекту проектирования. Такой
подход воспитывает у будущих специалистов формальное бессистемное отношение к
инженерной работе т.е. заведомо снижает качество подготовки.
Задавшись
целью обеспечить возможность усвоения студентами основных принципов системного
подхода к инженерной деятельности автор разработал методику системной
компоновки дипломного проекта.
Системный
подход к выполнению инженерной работы в соответствии с принципами системного
анализа должен начинаться с выявления и четкого формулирования конечной цели и
возможных путей ее достижения. Работу при этом следует рассматривать как единое
целое единую систему в которой все частные решения взаимосвязаны и
представляют собой ее системообразующие компоненты. Конкретизируя эти принципы
определим обусловленную системным подходом структуру дипломного проекта.
Первый
структурный компонент — формулировка его темы что и служит основой для
постановки цели проекта. Для этого разумеется необходим анализ текущей
ситуации в области заданной темы прогнозирование ее развития. Цель кроме
того характеризуя мысленное предвосхищение результата деятельности должна
свидетельствовать что этот результат нужен для удовлетворения некоторой
потребности вытекающей из наличной ситуации. Следовательно для формулировки
цели дипломного проекта нужно провести укрупненный технико-экономический анализ
области к которой относится его тема и выявить основной недостаток
существующего здесь положения дел. Результаты такого анализа и станут
доказательством актуальности нужности и своевременности работы. Кроме того в
ходе анализа следует не только определить но и показать студенту
ориентировочный путь устранения выявленного в базовой ситуации недостатка.
Логический
вывод из результатов такого анализа — формулировка цели работы как средства
устранения выявленного недостатка. Целью может быть например повышение
качества изделия или производительности труда улучшение его условий снижение
энергоемкости и т.п. И еще одно замечание. Типовая
ошибка при формулировке цели работы состоит в том что в качестве цели
указывается средство ее достижения.
Например
формулировка «Цель проекта — разработка установки для аргоно-дуговой сварки
неповоротных стыков труб» принципиально неверна поскольку установка сама по
себе не может представлять «предвосхищаемый положительный результат
деятельности» . Она может лишь способствовать достиже -нию какого-то
результата который в данной формулировке не показан. К сожалению подобная
ошибка часто допускается и в диссертационных работах.
Итак
формулировка цели должна быть конкретизирована указанием на пути и средства ее
реализации. Если при доказательствах актуальности темы было показано что
существующее оборудование обусловливает низкую производительность сварки
неповоротных стыков труб то для »