Учебная работа № 81664. «Реферат Проблемы организации налогового администрирования
Содержание:
«Содержание
Введение 3
1. Понятие налогового администрирования 4
2. Проблемы организации налогового администрирования 6
3. Пути совершенствования организации налогового администрирования 12
Заключение 18
Библиографический список 20
Библиографический список
1. Налоговый кодекс РФ. Часть 1 [Текст].
2. Абакарова, Р.Ш. Сущность налогового контроля [Текст] / Р.Ш. Абакарова // Наука и бизнес: пути развития. — 2014. — № 10 (40). — С. 49-51.
3. Адигамова, Ф.Ф. Проблемы налогового контроля в России [Текст] / Ф.Ф. Адигамова, Г.В. Шацило // Казанский экономический вестник. — 2013. — № 6 (8). — С. 53-58.
4. Барашян, Л.Р. Проблемы и перспективы в сфере налогового администрирования [Текст]/ Л.Р. Барашян // В книге: Актуальные проблемы совершенствования законодательства и правоприменения. Материалы IV международной научно-практической конференции. Евразийский научно-исследовательский институт проблем права. — Уфа, 2014. — С. 193-195.
5. Гоголев, А.М. Современное состояние и проблемы развития налогового администрирования [Текст] / А.М. Гоголев // Публичное и частное право. 2014. № III. С. 211-216.
6. Голиков, О.И. Проблемы налогового администрирования в РФ [Текст] / О.И. Голиков, О.С. Бикбаева // В сборнике: Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики Материалы XII Международной научно-практической конференции: в 4-х томах. Волжский университет имени В.Н. Татищева. 2015. С. 39-41.
7. Дадашев, А.З. Налоговый контроль в Российской Федерации [Текст]: учебное пособие / А.З. Дадашев, И.Р. Пайзулаев. — М.: КНОРУС, 2015. — 128 с.
8. Дорофеева, Н.А. Налоговое администрирование [Текст]: учебник / Н.А. Дорофеева, А.В. Брилон, Н.В. Брилон. — М.: Дашков и Ко, 2014. — 296 с.
9. Ефремова, Т.А. Проблемы обеспечения качества и результативности налогового администрирования [Текст] / Т.А. Ефремова // В сборнике: Инновационное развитие общества в период модернизации: экономические, социальные, философские, политические, правовые закономерности и тенденции материалы Международной научно-практической конференции: в 3 частях. Ответственный редактор В.И. Долгий, А.И. Карпович. Саратов, 2014. С. 175-179.
10. Иванова, Н.С. Проблемы налогового администрирования в Российской Федерации [Текст] / Н.С. Иванова // В сборнике: Современное общество, образование и наука сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 16 частях. 2015. С. 37-38.
11. Кобылатова, М.Ф. Налоговое администрирование: сущность, проблемы, перспективы развития [Текст] / М.Ф. Кобылатова, Е.Н. Кущ // Мир науки, культуры, образования. 2014. № 3 (46). С. 371-372.
12. Лебедева, Е.С. Налоговый контроль в РФ: налоговое администрирование [Текст] / Е.С. Лебедева // В сборнике: Инновационные процессы и технологии в современном мире. Материалы II Международной научно-практической конференции. Искужин Т.С. (отв. редактор). Уфа, 2014. — С. 183-185.
13. Манушина, О.В. Налоговое администрирование: оценка, проблемы и пути их решения [Текст]/ О.В. Манушина // Аудитор. 2015. Т. 1. № 5. С. 52-64.
14. Мусаева, Х.М. Мониторинг организации налогового администрирования: проблемы и пути повышения эффективности [Текст] / Х.М. Мусаева, Г.А. Гюльмагомеова // Экономика и предпринимательство. 2014. № 12-2 (53-2). С. 183-187.
15. Налоговая политика. Теория и практика [Текст]: учебник / И.А. Майбуров, М.Д. Абрамов, Г.А. Агарков и др.; под ред. И.А. Майбуров. – М.: Юнити-Дана, 2015. — 518 с.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Опыт налогового администрирования в федеративных государствах
…..инимателей проведение переписи населения наблюдение за применением контрольно-кассовой техники контроль за соблюдением валютного законодательства за оборотом алкогольной продукции организацией лотерей и азартных игр.
Само понятие «налоговые органы» в разных странах имеет различное содержание в силу того что обязанность по обеспечению мобилизации в бюджетную систему доходов может быть установлена за различными государственными органами. Как правило ответственность за поступление налогов и сборов несут два или более государственных органа которые и обладают правомочиями «налоговых органов». Одна государственная структура обычно отвечает за сбор налогов и пошлин на границе другая — за мобилизацию внутренних налоговых платежей.
В некоторых странах налоги с платежной ведомости используемые для финансирования социального обеспечения администрируются также отдельными государственными органами. В федеративных государствах право устанавливать и собирать отдельные виды налогов предоставляется субнациональным органам власти имеющим право создавать свои собственные налоговые органы.
По мнению ряда экспертов подобное разделение функций по сбору налогов между несколькими государственными органами не всегда экономически оправданно. Ведь каждый орган сосредотачивается на своих собственных задачах без стремления получить экономию от масштаба которая может быть достигнута через интеграцию или даже координацию общих процессов и процедур. С точки зрения налогового администрирования объединение способствует повышению эффективности сбора налогов в силу ликвидации многих дублирующих процессов и процедур и снижения общих издержек. Кроме того так называемые издержки «налогового согласия» со стороны налогоплательщиков также снижаются поскольку уменьшается количество контрольных мероприятий сокращается время и упорядочивается процедура их проведения.
Основа формирования налогового администрирования в федеративных государствах
Следует сказать что на налоговое администрирование в любой стране оказывает её Бюджетное устройство. Бюджетное устройство — представляет собой организационные принципы построения бюджетной систем ее структуру и взаимосвязь объединяемы в ней бюджетов. Бюджетное устройство в свою очередь определяется государственным устройством: унитарные государства федеративные государства
Федеративные государства — это союзные государства создаваемые из ряда государственных образований — штатов земель республик. В федеративном государстве административно-территориальные образования входящие в состав государства имеют собственную государственность обладают определенной самостоятельностью в рамках распределенных между центром и административно-территориальными образованиями полномочий
В Федеративных государствах функционирует 3 уровневая бюджетная система. Согласно чему в России функционирует:
Республиканский бюджет;
Региональный или бюджет субъектовштатов;
Местный бюджет который включает в себя:
) Бюджет муниципальных районов
) Бюджет городских округов
) Бюджеты внутригородских муниципальных образований
) городов федерального значения сельских и городских поселений
В федеративных государствах — не включаются в бюджеты членов федерации доходы и расходы которых в свою очередь не входят в федеральный бюджет.
налоговое администрирование федеративное государство
Верхний уровень бюджетных систем и федеративного государства представлен всегда одним видом бюджета а нижние — многочисленными видами бюджетов определяемыми особенностями государственного устройства того или иного государства с учетом конкретных видов государственных муниципальных образований внутри его.
В западных странах правовая основа управления государственными финансами развивалась в течение многих веков и бюджетное законодательс»