Учебная работа № 100637. «Диплом Бухгалтерская отчетность организации: порядок составления и анализ ее основных показателей
Содержание:
Введение 3
1. Понятие бухгалтерской отчетности 9
1.1. Понятие и виды бухгалтерской отчетности. Объем форм. 9
1.2. Требования, предъявляемые к бухгалтерской отчетности. Условия, обеспечивающие достоверность информации 23
1.3. Международные стандарты финансовой отчетности и их влияние на составление отчетности в России 28
2. Порядок составления бухгалтерской отчетности 40
2.1.Отражение информации в титульных частях отчетных форм 40
2.2. Порядок составления формы № 1 «Бухгалтерский баланс» 42
2.3. Порядок составления формы № 2 «Отчет о прибылях и убытках» 62
2.4. Порядок составления формы № 3 «Отчет об изменениях капитала» 70
2.5. Порядок составления формы № 4 «Отчет о движении денежных средств» 76
2.6. Порядок составления формы № 5 «Приложение к бухгалтерскому балансу» 81
2.7. Порядок составления формы № 6 «Отчет о целевом использовании полученных средств» 88
2.8. Пояснительная записка к годовой бухгалтерской отчетности 92
3. Анализ основных показателей бухгалтерской отчетности 100
3.1. Общая оценка структуры имущества организации и его источников по данным баланса 100
3.2. Анализ финансовой устойчивости организации 106
3.3. Анализ ликвидности баланса 111
3.4. Анализ оборотных активов 116
3.5. Анализ движения денежных средств 121
3.6. Анализ капитала организации 127
3.7. Анализ финансовых результатов организации 129
3.8. Анализ деловой активности организации 136
Заключение 141
Список использованной литературы 147
Приложения 151
Выдержка из подобной работы:
….
Порядок составления и представления бухгалтерской и налоговой отчетности
…..тчетности как-то бухгалтерской или налоговой
– является одна из важнейших составляющих деятельности предприятия. Правильное
составление отчетности помогает внутренним и внешним ее пользователям
позволяет составить объективное представление о предприятии. Поэтому на
сегодняшний день тема порядка составления и представления бухгалтерской и
налоговой отчетности является наиболее актуальной.
Составление бухгалтерской и налоговой отчетности организацией
это обеспечение нейтральности информации содержащейся в ней т. е. исключено
одностороннее удовлетворение интересов одних групп пользователей бухгалтерской
отчетности перед другими. Информация не является нейтральной если посредством
отбора или формы представления она влияет на решения и оценки пользователей с
целью достижения предопределенных результатов или последствий.
Составление бухгалтерской и налоговой отчетности это не
только взаимоувязка статей баланса с другими формами отчетности но это еще и
соответствие их действующему законодательству. Такая работа под силу только
специалисту который неоднократно проводил составление бухгалтерской
отчетности.
Составление бухгалтерской и налоговой отчетности и
представление ее необходимым пользователям в срок и на должном уровне убережет
фирму от возможных штрафов или например от замораживания банковских счетов.
Предприятия всех форм собственности и
организационно-правовых форм обязаны ежегодно не позднее 31 марта
подготавливать и сдавать годовую отчетность в ИМНС ФСС ПФ ГОСКОМСТАТ.
Годовая финансовая отчетность состоит из бухгалтерской и налоговой отчетности.
В течение года предприятия должны сдавать промежуточные
отчетности.
Бухгалтерская отчетность — единая система данных об
имущественном и финансовом положении организации на отчетную дату а так же о
результатах ее хозяйственной деятельности за отчетный период составляемая на
основе данных бухгалтерского учета по установленным формам.
Налоговая отчетность состоит из утвержденных налоговых
деклараций.
Налоговая декларация представляет собой письменное
заявление налогоплательщика о полученных доходах и произведенных расходах
источниках доходов налоговых льготах и исчисленной сумме налога и другие
данные связанные с исчислением и уплатой налога.
Целью курсовой работы является определение правил и
порядка составления и представления бухгалтерской и налоговой отчетности.
Для раскрытия этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Определить порядок составления и представления
бухгалтерской отчетности общие сведения правила ее составления и особенности
формирования.
2. Определить порядок составления и представления
налоговой отчетности ее состав прядок и сроки подачи налоговых деклараций.
При написании курсовой работы были использованы учебники
нормативная и правовая литература а так же издания периодической печати.
1. Понятие и состав финансовой отчетности
Предприятия всех форм собственности и
организационно-правовых форм обязаны ежегодно не позднее 31 марта
подготавливать и сдавать годовую отчетность в ИМНС ФСС ПФ ГОСКОМСТАТ»