Учебная работа № 67910. «Курсовая Рынок как саморегулирующий процесс

Контрольные рефераты

Учебная работа № 67910. «Курсовая Рынок как саморегулирующий процесс

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
Содержание

Введение3
1. Рынок: общая характеристика и структура4
1.1 Понятие рынка и его виды4
1.2 Типология рынка8
2. Механизм функционирования рынка17
2.1 Рынок как саморегулирующий процесс17
2.2 Паутинообразная модель рынка20
2.3 Позитивные и негативные стороны рыночного механизма23
Заключение27
Список использованной литературы28

Список использованной литературы

1.Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт – Издат, 2005. – 399 с.
2.Добрынин А. И., Тарасевич Л. С. Экономическая теория: Учебник для Вузов. 3-е изд., 2004. – 689 с.
3.Камаев В.Д. Экономическая теория: Учебник – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 640 с.
4.Кондратьев Н.Д. Проблемы экономической динамики. М.: Экономика, 1999. – 2004. – 125 с.
5.Кураков Л.П. Экономическая теория: учебное пособие. – 2-е изд.; доп. и перераб. М.: Гелеос АРВ, 2004. – 751 с.
6.Курс экономики: Учеб. для экон. вузов / Под ред. Б.А.Райзберга.-2-е изд., доп. — М.: Изд. дом «ИНФРА-М», 2004.-715 с.
7.Курс экономической теории: Учеб. для экон. вузов / Под ред. М. Н. Чепурина, Е. А. Киселевой; Моск. гос. ин-т междунар. отношений ( ун-т ) МИД РФ.-4-е изд., доп. и перераб. — Киров: «АСА», 2001.-743 с.
8.Микроэкономика. Теория и российская практика: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям. / Под ред. А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова. – М.: ИТД «КноРус», 2004. — 544 с.
9.Поланьи К. Саморегулирующийся рынок и фиктивные товары: труд земля и деньги // THESIS. 1993. Том 1. Вып. 2, C. 10-17
10.Радаев В.В. Рынок как объект социологического исследования // Социологические исследования. 1999, № 3, с. 28-37.
11.Чепурин М.Н. Курс экономической теории. – Киров: Издательство «АСА», 2005. – 623 с.
12.Экономическая теория: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.Д. Камаева. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. – 640 с.

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Информатизация учебного процесса

    …..видуальная модели взаимодействия компьютера и учащихся

    3. Заключительное слово

    1.

    1.1
    Вся обозримая история человечества характеризуется сменой государств империй
    цивилизаций; сменой способов производства и орудий труда культур технологий и
    систем образования; использованием раз­личных видов энергии и средств
    коммуникации.

    XX век в особенности его вторая половина прошел под знаком
    научно-технической революции — коренных изменений и преоб­разований способов
    производства на основе превращения достижений науки в ведущий фактор развития
    общественного производства в непо­средственную производительную силу.

    Современная стадия научно-технической революции отличается тем что
    во-первых техноло­гия переработки естественных материалов дополнилась
    технологиями соз­дания принципиально новых материалов на атомно-молекулярном
    уров­не когда осуществляется опора на практическое использование законов
    атомной и ядерной физики квантовой механики и релятивистской меха­ники
    законов молекулярной генетики оптоэлектроники нанотехнологий информологии и
    др. т. е. опора на представления концепции теории и законы составляющие
    преимущественно квантово-полевую картину мира. Во-вторых если главной отраслью
    в начальной стадии научно-технической революции опре­делялось машиностроение
    автоматизированное на базе микроэлектро­ники и вычислительной техники то
    теперь это сама микроэлектроника и вычислительная техника во всех ее
    разновидностях: компьютеры ком­пьютерные сети и системы глобальные
    международные сети и другие средства информатики телематики и теленетики.
    В-третьих резко воз­росла информатизация общества появились индустрия
    информатики но­вые информационные технологии. В-четвертых произошла
    интеграция науки и производства наука стала непосредственной производительной
    силой а в информационной парадигме она ныне рассматривается как система
    накопления хранения и переработки информации ее ана­лиза с выработкой норм и
    правил отбора; как система создания ме­тодик и методологий
    моделирования. Наука ныне рассматривается как одна из коммуникативных
    систем и моделей.

    С развитием
    науки технологий развивается интеллект растет энер­говооруженность
    повышается уровень информационного обмена меж­ду людьми. Человек отличается от
    своих предшественников прямой по-: ходкой творческим интеллектом позволяющим
    создавать все более и

    более совершенные орудия физического
    и умственного труда знако­вой и устной речью письмом и печатью и
    наконец вооруже­нием электронно-вычислительной техникой выходами из реально­го
    мира в миры виртуальные с помощью книг и компьютеров .

    Рис. 2. Развитие
    цивилизаций и информации

    Рис. 1. Периодизация развития
    человеческого общества .

    С
    количественной стороны функционирующая в человеческом сооб­ществе информация
    растет экспоненциально со скачками что связано с появлением все
    более и более новых способов распро­странения и хранения информации. Так
    например английский ученый Д. Робертсон полагает что в истории было три
    крупнейшие информа­ционные революции: возникновение речи письменности и
    книгопечата­ния. Возникновение языка ассоциируется с зарождением человечества
    как такового возникновение письма — с истоками цивилизации а раз­витие
    печатного дела — с началом современной цивилизации.

    Цивилизация и
    есть информация. Большинство факторов характери­зующих цивилизацию — этика и
    законы технологии философия и ре­лигия литература и искусство суть не что
    иное как формы информа­ции.

    Язык отличает
    человека от предшествующих млекопитающих пись­менность вывела
    человечество из варварства печатное дело определи­ло решающие для современной
    цивилизации события в позднем Воз­рождении .

    Информационный
    взрыв
    определяется увеличением объема инфор­мации на два и более порядка от
    исходной величины.

    Общий объем
    информации на различных

    уровнях цивилиза»