Учебная работа № 67910. «Курсовая Рынок как саморегулирующий процесс
Содержание:
Содержание
Введение3
1. Рынок: общая характеристика и структура4
1.1 Понятие рынка и его виды4
1.2 Типология рынка8
2. Механизм функционирования рынка17
2.1 Рынок как саморегулирующий процесс17
2.2 Паутинообразная модель рынка20
2.3 Позитивные и негативные стороны рыночного механизма23
Заключение27
Список использованной литературы28
Список использованной литературы
1.Борисов Е.Ф. Экономическая теория: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт – Издат, 2005. – 399 с.
2.Добрынин А. И., Тарасевич Л. С. Экономическая теория: Учебник для Вузов. 3-е изд., 2004. – 689 с.
3.Камаев В.Д. Экономическая теория: Учебник – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 640 с.
4.Кондратьев Н.Д. Проблемы экономической динамики. М.: Экономика, 1999. – 2004. – 125 с.
5.Кураков Л.П. Экономическая теория: учебное пособие. – 2-е изд.; доп. и перераб. М.: Гелеос АРВ, 2004. – 751 с.
6.Курс экономики: Учеб. для экон. вузов / Под ред. Б.А.Райзберга.-2-е изд., доп. — М.: Изд. дом «ИНФРА-М», 2004.-715 с.
7.Курс экономической теории: Учеб. для экон. вузов / Под ред. М. Н. Чепурина, Е. А. Киселевой; Моск. гос. ин-т междунар. отношений ( ун-т ) МИД РФ.-4-е изд., доп. и перераб. — Киров: «АСА», 2001.-743 с.
8.Микроэкономика. Теория и российская практика: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям. / Под ред. А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова. – М.: ИТД «КноРус», 2004. — 544 с.
9.Поланьи К. Саморегулирующийся рынок и фиктивные товары: труд земля и деньги // THESIS. 1993. Том 1. Вып. 2, C. 10-17
10.Радаев В.В. Рынок как объект социологического исследования // Социологические исследования. 1999, № 3, с. 28-37.
11.Чепурин М.Н. Курс экономической теории. – Киров: Издательство «АСА», 2005. – 623 с.
12.Экономическая теория: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.Д. Камаева. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. – 640 с.
Выдержка из подобной работы:
….
Информатизация учебного процесса
…..видуальная модели взаимодействия компьютера и учащихся
3. Заключительное слово
1.
1.1
Вся обозримая история человечества характеризуется сменой государств империй
цивилизаций; сменой способов производства и орудий труда культур технологий и
систем образования; использованием различных видов энергии и средств
коммуникации.
XX век в особенности его вторая половина прошел под знаком
научно-технической революции — коренных изменений и преобразований способов
производства на основе превращения достижений науки в ведущий фактор развития
общественного производства в непосредственную производительную силу.
Современная стадия научно-технической революции отличается тем что
во-первых технология переработки естественных материалов дополнилась
технологиями создания принципиально новых материалов на атомно-молекулярном
уровне когда осуществляется опора на практическое использование законов
атомной и ядерной физики квантовой механики и релятивистской механики
законов молекулярной генетики оптоэлектроники нанотехнологий информологии и
др. т. е. опора на представления концепции теории и законы составляющие
преимущественно квантово-полевую картину мира. Во-вторых если главной отраслью
в начальной стадии научно-технической революции определялось машиностроение
автоматизированное на базе микроэлектроники и вычислительной техники то
теперь это сама микроэлектроника и вычислительная техника во всех ее
разновидностях: компьютеры компьютерные сети и системы глобальные
международные сети и другие средства информатики телематики и теленетики.
В-третьих резко возросла информатизация общества появились индустрия
информатики новые информационные технологии. В-четвертых произошла
интеграция науки и производства наука стала непосредственной производительной
силой а в информационной парадигме она ныне рассматривается как система
накопления хранения и переработки информации ее анализа с выработкой норм и
правил отбора; как система создания методик и методологий
моделирования. Наука ныне рассматривается как одна из коммуникативных
систем и моделей.
С развитием
науки технологий развивается интеллект растет энерговооруженность
повышается уровень информационного обмена между людьми. Человек отличается от
своих предшественников прямой по-: ходкой творческим интеллектом позволяющим
создавать все более и
более совершенные орудия физического
и умственного труда знаковой и устной речью письмом и печатью и
наконец вооружением электронно-вычислительной техникой выходами из реального
мира в миры виртуальные с помощью книг и компьютеров .
Рис. 2. Развитие
цивилизаций и информации
Рис. 1. Периодизация развития
человеческого общества .
С
количественной стороны функционирующая в человеческом сообществе информация
растет экспоненциально со скачками что связано с появлением все
более и более новых способов распространения и хранения информации. Так
например английский ученый Д. Робертсон полагает что в истории было три
крупнейшие информационные революции: возникновение речи письменности и
книгопечатания. Возникновение языка ассоциируется с зарождением человечества
как такового возникновение письма — с истоками цивилизации а развитие
печатного дела — с началом современной цивилизации.
Цивилизация и
есть информация. Большинство факторов характеризующих цивилизацию — этика и
законы технологии философия и религия литература и искусство суть не что
иное как формы информации.
Язык отличает
человека от предшествующих млекопитающих письменность вывела
человечество из варварства печатное дело определило решающие для современной
цивилизации события в позднем Возрождении .
Информационный
взрыв
определяется увеличением объема информации на два и более порядка от
исходной величины.
Общий объем
информации на различных
уровнях цивилиза»