Учебная работа № 81614. «Отчет по практике ИФНС Отдел регистрации и учёта налогоплательщика, налоговый учет
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ НАЛОГОВОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «СТУДИЯ АКВАДИЗАЙН» 5
1.1 Краткая характеристика ООО «СТУДИЯ АКВАДИЗАЙН» 5
1.2. Организационная структура управления 6
1.3. Налоговый учет в организации 15
1.4. Оценка возможности перехода ООО «СТУДИЯ АКВАДИЗАЙН» на упрощенную систему налогообложения 26
1.5 Анализ применения и расчета налога по упрощенной системе 28
налогообложения на предприятии ООО «СТУДИЯ АКВАДИЗАЙН» 28
2 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТДЕЛА РЕГИСТРАЦИИ И УЧЕТА НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
»
Выдержка из подобной работы:
….
Организация хранения документов в делопроизводстве
…..ии Федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам
Алтайского края
2.1 Общая характеристика
2.2 Оперативное хранение документов
Инспекции
2.3 Форма и составление номенклатуры дел
Инспекции
2.4 Правила формирования дел в Инспекции
2.5 Требования к формированию дел в
Инспекции
2.6 Применение современных средств для
оперативного хранения документов в Инспекции
2.7 Обеспечение сохранности документов в
структурных подразделениях
2.8 Организация справочной работы и
порядок выдачи документов во временное пользование при хранении в структурных
подразделениях
Заключение
Список использованных источников
Введение
Большой удельный вес в общем комплексе делопроизводственных
процессов имеют действия по хранению документов. Это связано с тем что
документы предприятий участвующих в делопроизводстве в дальнейшем либо
оставляют на длительное архивное хранение либо хранят краткие сроки а затем
выделяют к уничтожению.
Документы закрепляют производственные отношения как внутри предприятия
так и с другими организациями и нередко служат письменным доказательством при
возникновении имущественных трудовых и иных споров.
Актуальность выбранной темы обуславливается недостаточной проработкой
проблемы документационного обеспечения управления в организации. Решение
проблемы управления документацией в современных условиях позволит
целенаправленно формировать информационные ресурсы организаций обеспечивать их
эффективное функционирование а также открыть доступ потребителям к
информационным ресурсам с наименьшими затратами времени труда и средств.
В условиях стремительного прогресса рыночных отношений и конкурентной
экономики своевременное и правильное решение стратегических и тактических задач
определяет жизнеспособность фирмы организации.
Информация содержащаяся в документах необходима для стабильной
деятельности любой организации. На ее основе принимаются соответствующие
решения. Документы во многих случаях являются главным аргументом в спорных
ситуациях подтверждая тем самым первичное определение «документ» как «способ
доказательства». Сколько происходит заседаний арбитражного суда сколько
убытков несут предприятия из-за случайно или умышленно неправильно составленных
или утерянных документов!
Беспорядок в хранении документов может обернуться риском потери ценной
информации что может негативно отразиться на деятельности организации.
Руководители предприятий несут персональную ответственность за правильное
оформление состав и сохранность документов.
Важной частью документационного обеспечения управления является
учет и обеспечение сохранности документов на стадии оперативного хранения в
структурных подразделениях до передачи дел в архив.
Вообще полный цикл
взаимодействия человека с документальной средой включает следующие стадии:
ü документирование понимаемое в настоящее время как
особый способ удостоверения;
ü фиксация информации на различных носителях;
ü оперативное исполнение документов в текущей
деятельности граждан и организаций;
ü хранение документов и сведений о них с целью
последующего возможно неоднократного использования.
При работе с документами необходимо руководствоваться нормативными
актами Российской Федерации которые предусматривают составление документов по
определенным правилам веде»