Учебная работа № 81614. «Отчет по практике ИФНС Отдел регистрации и учёта налогоплательщика, налоговый учет

Контрольные рефераты

Учебная работа № 81614. «Отчет по практике ИФНС Отдел регистрации и учёта налогоплательщика, налоговый учет

Количество страниц учебной работы: 39
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ НАЛОГОВОГО УЧЕТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «СТУДИЯ АКВАДИЗАЙН» 5
1.1 Краткая характеристика ООО «СТУДИЯ АКВАДИЗАЙН» 5
1.2. Организационная структура управления 6
1.3. Налоговый учет в организации 15
1.4. Оценка возможности перехода ООО «СТУДИЯ АКВАДИЗАЙН» на упрощенную систему налогообложения 26
1.5 Анализ применения и расчета налога по упрощенной системе 28
налогообложения на предприятии ООО «СТУДИЯ АКВАДИЗАЙН» 28
2 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТДЕЛА РЕГИСТРАЦИИ И УЧЕТА НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39

»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Организация хранения документов в делопроизводстве

    …..ии Федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам
    Алтайского края

    2.1 Общая характеристика

    2.2 Оперативное хранение документов
    Инспекции

    2.3 Форма и составление номенклатуры дел
    Инспекции

    2.4 Правила формирования дел в Инспекции

    2.5 Требования к формированию дел в
    Инспекции

    2.6 Применение современных средств для
    оперативного хранения документов в Инспекции

    2.7 Обеспечение сохранности документов в
    структурных подразделениях

    2.8 Организация справочной работы и
    порядок выдачи документов во временное пользование при хранении в структурных
    подразделениях

    Заключение

    Список использованных источников

    Введение

    Большой удельный вес в общем комплексе делопроизводственных
    процессов имеют действия по хранению документов. Это связано с тем что
    документы предприятий участвующих в делопроизводстве в дальнейшем либо
    оставляют на длительное архивное хранение либо хранят краткие сроки а затем
    выделяют к уничтожению.

    Документы закрепляют производственные отношения как внутри предприятия
    так и с другими организациями и нередко служат письменным доказательством при
    возникновении имущественных трудовых и иных споров.

    Актуальность выбранной темы обуславливается недостаточной проработкой
    проблемы документационного обеспечения управления в организации. Решение
    проблемы управления документацией в современных условиях позволит
    целенаправленно формировать информационные ресурсы организаций обеспечивать их
    эффективное функционирование а также открыть доступ потребителям к
    информационным ресурсам с наименьшими затратами времени труда и средств.

    В условиях стремительного прогресса рыночных отношений и конкурентной
    экономики своевременное и правильное решение стратегических и тактических задач
    определяет жизнеспособность фирмы организации.

    Информация содержащаяся в документах необходима для стабильной
    деятельности любой организации. На ее основе принимаются соответствующие
    решения. Документы во многих случаях являются главным аргументом в спорных
    ситуациях подтверждая тем самым первичное определение «документ» как «способ
    доказательства». Сколько происходит заседаний арбитражного суда сколько
    убытков несут предприятия из-за случайно или умышленно неправильно составленных
    или утерянных документов!

    Беспорядок в хранении документов может обернуться риском потери ценной
    информации что может негативно отразиться на деятельности организации.
    Руководители предприятий несут персональную ответственность за правильное
    оформление состав и сохранность документов.

    Важной частью документационного обеспечения управления является
    учет и обеспечение сохранности документов на стадии оперативного хранения в
    структурных подразделениях до передачи дел в архив.

    Вообще полный цикл
    взаимодействия человека с документальной средой включает следующие стадии:

    ü документирование понимаемое в настоящее время как
    особый способ удостоверения;

    ü фиксация информации на различных носителях;

    ü оперативное исполнение документов в текущей
    деятельности граждан и организаций;

    ü хранение документов и сведений о них с целью
    последующего возможно неоднократного использования.

    При работе с документами необходимо руководствоваться нормативными
    актами Российской Федерации которые предусматривают составление документов по
    определенным правилам веде»