Учебная работа № 67476. «Курсовая Ценовые факторы экономического развития предприятия

Контрольные рефераты

Учебная работа № 67476. «Курсовая Ценовые факторы экономического развития предприятия

Количество страниц учебной работы: 38
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЛИЯНИЯ ЦЕНОВЫХ ФАКТОРОВ НА ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ФИРМЫ4
1.1. Цена и ценовая политика предприятия4
1.2. Методы ценообразования7
1.2.1. Затратные методы ценообразования7
1.2.2. Параметрические методы ценообразования8
1.3. Прибыль предприятия9
1.4. Функции цены в рыночной экономике14
1.5. Анализ ценообразующих факторов18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЦЕНОВЫХ ФАКТОРОВ ВЛИЯЮЩИХ НА РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО ПСФ «ЕВРО-СТРОЙСЕРВИС — А»32
2.1. Краткая характеристика ООО ПСФ «Евро-Стройсервис — А»32
2.2. Технико-экономические показатели ООО ПСФ «Евро-Стройсервис — А»33
2.3. Становление цены на плиты в ООО ПСФ «Евро-Стройсервис — А»33
2.4. Динамика цен ООО ПСФ «Евро-Стройсервис — А»37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ39

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Абрамова М. А., Александрова Л. С. Экономическая теория: Учеб. пособие. — М.: Юриспруденция, 2001. — 387 с.
2.Букреев Л. Деньги любят счет. // ММ. Деньги и технологии. 2000. №8. С. 78-81.
3.Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Микро- и макроэкономика: Энцикл. словарь. — СПб., 2001. — 351с.
4.Микроэкономика. Теория и российская практика: Учеб. для вузов по экон. спец / А. Г. Грязнова, А. Ю. Юданов, О. В. Карамова и др. ; Под ред. А. Г. Грязновой, А. Ю. Юданова; Фин. акад. при Правительстве РФ — 2–е изд.. — М.: ИТД «КноРус», 2001. — 541 с.
5.Минаева ЕВ. Принципы ценовой политики в рыночной экономике // Хранение и переработка зерна. 2000. № 9 С. 13-14
6.Нуреев Р. М. Курс микроэкономики: Учеб. для вузов по экон. спец — 2–е изд.,изменен.. — М.: НОРМА, 2001. — 560 с.: ил.
7.Основы микроэкономики: Учеб. пособие / Под ред. Николаевой И.П. — М., 2000. — 224с.
8.Петров А.М. Микроэкономика: Учебник. — Челябинск, 2000. — 205с.
9.Тюшев В.А. Микроэкономика: Теорет. курс / Тюшев В.А, Мурадян Л.В. — М., 2000. — 167с.
10.Хасанов Ш. М. Хоменко А. Л. Маржинальный подход к ценообразованию и управленческим решениям // Маркетинг в России и за рубежом. -2003. № 5(37), С. 44-57
11.Ценовая политика и экономический рост. Райчская С., Сергиенко Я. , Френкель А. // Экономист. -2003. -№ 5, С. 29-37
12.Экономика: Учебник. 3-е издание, перераб. и доп. / Под ред. д-ра экон. наук проф. А. С. Булатова. – М.: Юрист, 2000.
13. «Цены и ценообразование». Учебник для ВУЗов под ред. И.К. Салимжанова. – М.: ЗАО «Финстатинформ». 1999.
14.Минаев Н. Формирование цен в условиях рынка // Консультант – директор – 2003. — №6.
15.Аиклычев А. Политика цен и воздействие на экономические процессы. Журнал «Экономист». — 2006. — №5
16.Абрамова М.А., Александрова Л.С. Финансы, денежное обращение, кредит. — М., 2004

Стоимость данной учебной работы: 780 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Ценовая и неценовая конкуренция на предприятии

    …..вая конкуренция. 29

    3.2.
    Неценовая конкуренция. 31

    Заключение. 34

    Список
    использованной литературы… 36

    Введение

    За последние несколько лет российская экономика
    изменилась в корне. Разрушена командно-административная система строится новая
    экономическая система. Ее можно определить как многоукладную экономику с
    преимущественно рыночным типом производственных отношений где ключевым понятием
    является понятие конкуренции re – сталкиваться состязаться).

    Конкуренция – это центр тяжести всей системы рыночного
    хозяйства тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен
    и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями.
    Аналогично определяется конкуренция между потребителями как взаимоотно­шения по
    поводу формирования цен и объема спроса на рынке. Стимулом побуждающим
    человека к конкурентной борьбе является стремление превзойти других. В
    соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в
    рыночной сфере.

    Концепция обеспечения конкурентоспособности исходит из
    необходимости ускоренного удовлетворения требований рынка насыщения его
    товарами первоочередного или повышенного спроса создания условий для
    достойного выхода на внешний рынок и выживаемости предприятия в условиях
    жесткой конкуренции.

    Достижение этих целей должно обеспечиваться за счет
    следующих мер:

    — интеграции усилий по повышению качества и доведению
    затрат до функционально-необходимого уровня на всех этапах жизненного цикла
    продукции;

    — целенаправленного использования потенциальных
    возможностей продукции при модификации и приспособлении ее к требованиям рынка;

    — создания принципиально новой продукции для
    удовлетворения новых потребностей;

    — ориентации на новые технологии и технологические
    разрывы в их развитии.

    Система обеспечения конкурентоспособности должна
    включать:

    — маркетинговый анализ;

    — функционально-стоимостной анализ;

    — функционально-стоимостное проектирование продукции;

    — экспертные оценки принимаемых решений;

    — моделирование степени риска.

    Глава 1. Методологические основы
    изучения конкуренции товаров и услуг на внутреннем рынке

    1.1. Анализ внешней среды предприятия

    Внешняя или окружающая среда является неотъемлемым условием
    существования любого предприятия и является по отношению к нему неконтро­лируемым
    фактором т.е. элементом воздействующим на предприятие но степень воздействия
    которого не может быть изменена самим предприятием. Все воздействие внешней
    среды можно разделить на следующие отдельные факторы: экономические
    политические рыночные технологические конкурентные международные и социальные
    .

    Анализ внешней среды дает возможности организации для
    прогнозирования ее возможностей для составления плана на случай непредвиденных
    обстоятельств для разработки системы раннего предупреждения на случай
    возможных угроз и для разработки стратегий которые могли бы превратить внешние
    угрозы в любые выгодные возможности. Анализ внешней среды необходим в процессе
    стратегичес­кого планирования и по сути заключается в получении ответов на
    три основных вопроса[1]:

    Где сейчас находится организация?

    Где должна находится организация в будущем?

    Что необходимо сделать чтобы организация
    переместилась из сегодняш­него положения в будущее?

    Среди рассмотренных факторов внешней среды
    конкурентные ф»