Учебная работа № 67395. «Контрольная Экономическое обоснование стоимости физкультурно — оздоровительных услуг, оказываемых спортивно -оздоровительными комплексами.
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ3
1. Организация и содержание работы по оказанию платных физкультурно-оздоровительных услуг.4
2. Материально-техническая база и порядок финансирования.6
3. Ценообразование спортивно-оздоровительных услуг как составная часть эффективного маркетинга.7
4. Классификация физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг.12
5. Примерный расчет стоимости физкультурно-оздоровительных услуг.15
5.1. Расчет норматива стоимости предоставления бюджетных услуг в муниципальных спортивных сооружениях.17
5.2. Расчет норматива стоимости предоставления бюджетных услуг по организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования.18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ20
Выдержка из подобной работы:
….
Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продленного дня в школе
…..х развития охраны здоровья населения и
перестройки общеобразовательной школы в области физического воспитания
учащихся» на период до 2000 года подчеркнуто значение охраны здоровья
детей и подростков как важнейшего условия оздоровления всего населения. Реализация реформы общеобразовательной школы в области физического
воспитания учащихся ее характер и масштабность потребуют значительного
времени. На ближайшие годы первостепенным станет совершенствование действующих
форм школьной физкультуры повышение их эффективности организационного
уровня и результативности всех составляющих программу компонентов. Конечным результатом влияния физической культуры на всем протяжении
обучения развития и воспитания с 1-11 класса должен быть «физически
совершенный» человек. Отличное здоровье крепкое и закаленное тело сильная воля формируемые
в процессе занятий физической культурой и спортом являются хорошей основой
для интеллектуального и умственного развития человека. Достигнуть высокого
физического совершенства избавиться от некоторых врожденных и
приобретенных физических недостатков можно лишь путем правильного и
систематического использования физических упражнений. К сожалению многие родители не понимают оздоровительного значения
физической культуры и спорта не уделяют должного внимания физическому
воспитанию детей. Поэтому задача преподавателей физического воспитания и
тренеров – разъяснить положительное воздействие физической культуры на
состояние здоровья и физическое развитие детей. Как показывает практика дети с повышенным двигательным режимом то
есть активно занимающиеся физической культурой и спортом лучше своих
сверстников успевают в общеобразовательной школе. Кроме того у школьников
активно занимающихся физическими упражнениями повышается устойчивость к
простудным заболеваниям. Наблюдая на протяжении ряда лет за формированием организма мы обычно
интересуемся состоянием их здоровья физического развития и физической
подготовленности фиксируя это соответствующими показателями. Комплекс этих
показателей создает полное представление об организме детей. Рассматривая двигательную деятельность детей мы наблюдаем ее в
различных по форме движениях в которых проявляются в той или иной мере
быстрота сила ловкость выносливость или сочетание этих качеств. Степень
развития физических качеств и определяет качественную сторону двигательной
деятельности детей уровень их общей физической подготовленности. Сочетая занятия физической культурой с общей физической подготовкой мы
тем самым осуществляем процесс всесторонней физической подготовки имеющий
большое оздоровительное значение. Обычно развивая физические качества мы совершенствуем и функции
организма осваиваем определенные двигательные навыки. В целом этот процесс
единый взаимосвязанный и как правило высокое развитие физических
качеств способствует успешному освоению двигательных навыков. Например чем лучше у подростка будет развита быстрота тем быстрее он
будет пробегать короткие дистанции быстрее будет вести мяч играя в
футбол быстрее перемещаться в любых других играх то есть высокий уровень
развития быстроты будет положительно сказываться на выполнении конкретных
физических упражнений. То же можно сказать о развитии силы и выносливости.
Следовательно развивать эти качества»