Учебная работа № 67395. «Контрольная Экономическое обоснование стоимости физкультурно — оздоровительных услуг, оказываемых спортивно -оздоровительными комплексами.

Контрольные рефераты

Учебная работа № 67395. «Контрольная Экономическое обоснование стоимости физкультурно — оздоровительных услуг, оказываемых спортивно -оздоровительными комплексами.

Количество страниц учебной работы: 20
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ3
1. Организация и содержание работы по оказанию платных физкультурно-оздоровительных услуг.4
2. Материально-техническая база и порядок финансирования.6
3. Ценообразование спортивно-оздоровительных услуг как составная часть эффективного маркетинга.7
4. Классификация физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг.12
5. Примерный расчет стоимости физкультурно-оздоровительных услуг.15
5.1. Расчет норматива стоимости предоставления бюджетных услуг в муниципальных спортивных сооружениях.17
5.2. Расчет норматива стоимости предоставления бюджетных услуг по организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального образования.18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ20

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного и продленного дня в школе

    …..х развития охраны здоровья населения и
    перестройки общеобразовательной школы в области физического воспитания
    учащихся» на период до 2000 года подчеркнуто значение охраны здоровья
    детей и подростков как важнейшего условия оздоровления всего населения. Реализация реформы общеобразовательной школы в области физического
    воспитания учащихся ее характер и масштабность потребуют значительного
    времени. На ближайшие годы первостепенным станет совершенствование действующих
    форм школьной физкультуры повышение их эффективности организационного
    уровня и результативности всех составляющих программу компонентов. Конечным результатом влияния физической культуры на всем протяжении
    обучения развития и воспитания с 1-11 класса должен быть «физически
    совершенный» человек. Отличное здоровье крепкое и закаленное тело сильная воля формируемые
    в процессе занятий физической культурой и спортом являются хорошей основой
    для интеллектуального и умственного развития человека. Достигнуть высокого
    физического совершенства избавиться от некоторых врожденных и
    приобретенных физических недостатков можно лишь путем правильного и
    систематического использования физических упражнений. К сожалению многие родители не понимают оздоровительного значения
    физической культуры и спорта не уделяют должного внимания физическому
    воспитанию детей. Поэтому задача преподавателей физического воспитания и
    тренеров – разъяснить положительное воздействие физической культуры на
    состояние здоровья и физическое развитие детей. Как показывает практика дети с повышенным двигательным режимом то
    есть активно занимающиеся физической культурой и спортом лучше своих
    сверстников успевают в общеобразовательной школе. Кроме того у школьников
    активно занимающихся физическими упражнениями повышается устойчивость к
    простудным заболеваниям. Наблюдая на протяжении ряда лет за формированием организма мы обычно
    интересуемся состоянием их здоровья физического развития и физической
    подготовленности фиксируя это соответствующими показателями. Комплекс этих
    показателей создает полное представление об организме детей. Рассматривая двигательную деятельность детей мы наблюдаем ее в
    различных по форме движениях в которых проявляются в той или иной мере
    быстрота сила ловкость выносливость или сочетание этих качеств. Степень
    развития физических качеств и определяет качественную сторону двигательной
    деятельности детей уровень их общей физической подготовленности. Сочетая занятия физической культурой с общей физической подготовкой мы
    тем самым осуществляем процесс всесторонней физической подготовки имеющий
    большое оздоровительное значение. Обычно развивая физические качества мы совершенствуем и функции
    организма осваиваем определенные двигательные навыки. В целом этот процесс
    единый взаимосвязанный и как правило высокое развитие физических
    качеств способствует успешному освоению двигательных навыков. Например чем лучше у подростка будет развита быстрота тем быстрее он
    будет пробегать короткие дистанции быстрее будет вести мяч играя в
    футбол быстрее перемещаться в любых других играх то есть высокий уровень
    развития быстроты будет положительно сказываться на выполнении конкретных
    физических упражнений. То же можно сказать о развитии силы и выносливости.
    Следовательно развивать эти качества»