Учебная работа № 66983. «Диплом Анализ ценовой политики
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………….3
1.Содержание цены и ее роль в комплексе маркетинга ………….5
1.1.Современные методы ценообразования и построение
ценовой политики ……………………………………………..5
1.2.Взаимодействие цены с другими элементами
маркетингового комплекса ……………………………………20
2.Анализ маркетинговой деятельности по ценообразованию
и ценовой политике фирмы ООО ТПК «Вилон» …………………
2.1.Экономическая характеристика фирмы ………………………..
2.2.Структура ассортимента и цен выпускаемой продукции ……
2.3.Маркетинговая работа по информационному обеспечению
ценообразования и ценовой политике …………………………
3.Разработка предложений по совершенствованию
ценовой политики фирмы ООО ТПК «Вилон» ……………………
3.1.Расчет обоснования цен на отдельные виды продукции ……..
3.2.Оценка возможности ценовой конкуренции и продвижение
продукции фирмы ООО ТПК «Вилон» ………………………
Заключение
Выдержка из подобной работы:
….
Анализ ценовой политики ООО ‘Росинка’
…..улирования деятельности фирмы базирующихся в основном на применении экономических методов создающих предпосылки для повышения заинтересованности организации в удовлетворении предпочтений потребителей.
В условиях рынка механизм ценообразования имеет свое проявление посредством цен а также их динамики. Что касается динамики цен то она формируется под влиянием двух доминирующих факторов — стратегического и тактического.
В рыночных условиях формирование цен происходит достаточно непредсказуемо а поэтому следует основательно подходить к вопросам оценки рыночных условиях а также владеть определенными навыками их использования во благо предприятия.
Цена выступает наиболее важным компонентом системы планирования фирмы. Также цена выступает главнейшим фактором получения прибыли.
Цена является довольно сложным и многогранным понятием зависящим во многом от общего состояния экономической системы а также особенностей конкуренции. В связи с этим одной из основных и главнейших задач любой фирмы выступает экономическое обоснование себестоимости а также цены выпускаемого продукта.
Цена как известно выступает одним из основополагающих факторов оказывающих непосредственное влияние на размер прибыли а также на целую череду иных важнейших качественных и количественных показателей деятельности фирмы таких как: рентабельность оборачиваемость капитала конкурентоспособность рыночная доля и т. п. Кроме всего прочего при установлении того или иного уровня цен фирма способна добиться самых разнообразных целей зависимо от сложившейся рыночной конъюнктуры. Ими могут являться к примеру: финансовая устойчивость предприятия увеличение темпов роста рост объемов продаж рост или стабилизация доли рынка и т.п.
Тема данной курсовой работы является актуальной в нынешних условиях поскольку в условиях падения покупательской способности а также все усиливающейся конкуренции в целях успешного функционирования фирмы все большего значения приобретает оптимальный выбор наиболее эффективного метода ценообразования а также наиболее рациональной ценовой политики.
Целью работы выступает исследование сути понятия оценки рыночных условий а также ценовой политики на примере предприятия.
Объектом исследования выступает ООО «Росинка».
Поставленная цель обуславливает выбор следующих задач данной работы:
изучить сущность виды и функции цен;
раскрыть понятие виды и цели ценовой политики фирмы;
раскрыть содержание основных этапов формирования ценовой политики;
проанализировать ценовую политику ООО «Росинка»;
выработать основные рекомендации по совершенствованию ценовой политики ООО «Росинка».
Раздел 1.
Экономическая сущность оценки рыночных условий и значение ценовой политики в работе предприятия
.1 Понятие цены и ценообразования. Суть и значение ценовой политики
Цена — это по сути количество денег в обмен на которые продавец готов продать единицу какого-то определенного товара. Таким образом в самом общем представлении цена выступает коэффициентом обмена на деньги конкретного товара.
При добровольном обмене величину данной пропорции товаров называют стоимостью. Таким образом цена выступает стоимостью выраженной в деньгах единицы товара либо денежной стоимостью единицы товара или же денежным выражением стоимости.
В повседневной же речи цена очень часто отождествляется со стоимостью товара а потому данные слова могут быть взаимозаменяемыми.
Адам Смит а также последовавшая за ним школа классической политэкономии видели в цене её противоречивую и двойственную природу:
с одной стороны цена выступает денежным выражением объективной стоимости то есть величиной которая находится в зависимости от трудовых затрат;
с другой стороны цена во многом зависит »