Учебная работа № 69750. «Курсовая Принципы и содержание государственного регулирования торговли- стратегическая цель: механизм регулирования, современное состояние

Контрольные рефераты

Учебная работа № 69750. «Курсовая Принципы и содержание государственного регулирования торговли- стратегическая цель: механизм регулирования, современное состояние

Количество страниц учебной работы: 25
Содержание:
«СОДЕРЖАНИЕ

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Теоретические основы государственного регулирования торговли:
1.1. Основные направления и принципы государственного регулирования
торговли . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.2. Методы государственного регулирования торговли . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
2. Практический опыт государственного регулирования торговли:
2.1. Регулирование торговли на федеральном уровне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
2.2. Регулирование торговли на региональном уровне . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Вопросы государственного регулирования социальной рекламы

    …..аждане хотят
    чувствовать себя подопечными хотят видеть что о них проявляют заботу. Но
    помимо PR-аргумента есть соображения большего порядка связанные с тем что
    социальная реклама в умелых руках может быть эффективным инструментом
    социальной политики и давать зримые и важные для общества практические
    результаты. Именно в этой роли она ценна и ничем иным не заменима. Социальная
    реклама – это способ мобилизации и координации добровольной активности членов
    общества с целью решения актуальных общезначимых социальных проблем которые
    невозможно удовлетворительно решать с помощью стандартного набора
    государственных административно-правовых средств.
    Поэтому при
    рассмотрении темы регулирования социальной рекламы нужно исходить из
    содержательной постановки вопроса: что может и должно сделать государство для
    того чтобы мобилизовать гражданское общество на решение тех проблем которые
    государство самостоятельно эффективно решать не в состоянии. Именно в таком
    случае социальная реклама будет употребляться по назначению и с максимальной
    отдачей.
    С этой точки
    зрения видно что социальная реклама не является формой монологического
    вещания каковыми являются обычные СМИ или коммерческая реклама но является
    каналом практически-ориентированной коммуникации между обществом и
    репрезентантами общественного интереса. И вопросы нахождения взаимопонимания
    между сторонами этой коммуникации имеют первостепенное значение.
    Из этой
    постановки мы сразу можем вывести основные функции государства в деле
    регулирования института социальной рекламы.
    Функция
    управления государственной социальной рекламой
    Именно
    государство сталкиваясь с пределами административно-правовых возможностей
    влияния на положение дел в той или иной сфере общественной жизни чаще всего
    выступает инициатором диалога с обществом — т.е. формирует социально-рекламный
    заказ. Всегда существуют неразрешимые проблемы но степень их остроты можно
    смягчить апеллируя непосредственно к обществу.
    Государство
    заинтересовано в мониторинге подобных проблемных полей…
    Оно
    корректирует социальную политику так чтобы максимально включать в нее
    общественную инициативу. При планировании социальных программ нормами
    государственного подхода должны стать просчет возможностей привлечения общества
    к решению этих проблем медиакоординация медиаподдержка этого взаимодействия.
    Есть целый ряд
    проблем связанных с контролем за эффективностью государственной социальной
    рекламы по всей цепи «заказ — изготовление — размещение — обратная
    связь». Как в любом хозяйстве здесь необходим компетентный и
    ответственный менеджмент. У нас же социалка остается «дитям без глазу».
    1. Отсутствие
    единоначалия в управлении. Заказы от различных ведомств на государственную
    социальную рекламу формируются распыленно несистематично часто спонтанно.
    Просчета оправданности заказа изучения общественного мнения не проводится.
    Отсутствие единого субъекта ответственности за государственную социальную
    рекламу делает социально-рекламное обращение не только анонимным но нередко и
    безадресным. Центра мониторинга и прогноза готовности общества воспринимать ту
    или иную информацию не существует.
    В социальной
    рекламе важно не распылять ресурсы а фокусировать усилия на нескольких
    наиболее важных направлениях проводя сосредоточенные массовые кампании.
    2.
    Безбюджетность. Единый бюджет на государственную социальную рекламу отсутствует
    вообще. В условиях высокой коррупции чиновничества даже виртуальный
    социально-рекламный бюджет часто используется неэффективно.
    3.
    Непрофессионализм в производстве – распределении. Заказы на производство —
    трансляцию государственной социальной рекламы распределяются между крупными
    коммерческими рекламными агентствами без учета специфики социальной рекламы и
    ее существенных отличий от рекламы коммерческой. Художественный идейный и
    креативный уровень продукции при этом оставляет желать лучшего. Поток
    »