Учебная работа № 81836. «Курсовая Бюджетно-налоговое регулирование содержание и инструментарий

Контрольные рефераты

Учебная работа № 81836. «Курсовая Бюджетно-налоговое регулирование содержание и инструментарий

Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
«Содержание

Введение 2
1. Бюджетно-налоговое регулирование 4
1.1 Налоговое регулирование 4
1.2 Бюджетно-налоговое планирование 14
2. Бюджетно- налоговое регулирование. Содержание и инструментарий. 17
2.1 Бюджетно-налоговая политика: цели, инструменты.Кривая Лаффера 17
2.2 Роль (функции) налогов в формировании рынков государства. Налоги как инструмент бюджетного регулирования 20
Заключение 29
Список литературы 32

Список литературы

1. Адаменкова С. И., Евменчик О. С. Налоги и их применение в финансово-экономических расчетах. Мн.: ЕГУ, 2004.
2. Алексеев В. О некоторых вопросах распределения налоговых вычетов в 2010 г.// Главный бухгалтер. 2010. №14. С.21.
3. Алехин С.Н. Методики оценки налогового потенциала территории // Налоговый курьер. 2009. № 6. С. 12-14.
4. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления: курс лекций. М.: издательство Омега-Л, 2005. 584 с.
5. Бабашкина А.М. Государственное регулирование национальной экономики. – М.: Финансы и кредит, 2003. Гл. 16.
6. Василевская Т.И., Стасенко В.А. Налоги Беларуси. — Мн: Белпринт, 2008. -118с.
7. Гурвич Е. Формирование и использование Стабилизационного фонда // Вопросы экономики. 2006. № 4.
8. Каштанова Е.Г. Налоговая политика и макроэкономическое равновесие в период экономических реформ (на примере Республики Беларусь): Автореф. дис.. …канд.экон.наук.Мн.,2006.
9. Киреева, Е. Пути реформирования национальной налоговой системы в условиях вхождения в региональные экономические союзы/ Е.Киреева// Финансы. Учет. Аудит. — 2011. — №20 -.С.32-34.
10. Козырин, А.Н. Налоговое право зарубежных стран: вопросы теории и практики: А.Н.Козырин. — М.: Манускрипт, 2011. — 560 с.
11. Кудрин А. Стабилизационный фонд: зарубежный и российский опыт // Вопросы экономики. 2006. № 2.
12. Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю “Экономикс: принципы, проблемы и политика”. Баку, 1992
13. Макроэкономика. Теория и российская практика: Учебник /Под ред. А.Г.Грязновой, Н.Н.Думной. – М.: КНОРУС, 2004. Тема 8.
14. Николаева И.П. Экономическая теория: учебник / И.П. Николаева –М., Дашков и К, 2013 – 328 с.
15. Рогова Н.В., Ульянова О.Ю. Курс экономической теории: концептуальный подход: учебное пособие. – Волгоград, ВолгГАСУ, 2011. 147 с.
16. Саранова С.Н. Региональный опыт налогового администрирования // Элиста. 2009. №4. С. 115-123.
17. Фетисов Г.Г. Региональная экономика и управление: Учебник. М.: Инфра-М, 2010. 416 с.
18. Шапкин И.Н. Федеральный бюджет и регионы: структура финансовых потоков. М.: МАКС Пресс, 2009. 96 с.
19. Экономика: Учебник /Под ред. д-ра экон. наук проф. А.С.Булатова. – М.: Юристъ, 2002. Гл. 27.
20. Экономическая теория: учебное пособие / Ларионов И.К.,Алиев А.Т.,Антипов К.В.,Герасин А.Н.,Герасина О.Н.,Грунин А.А. – М., Дашков и К, 2012 – 408 с.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    PR-технологии: методы механизмы и инструментарий

    …..в направлении формирования
    экономических и политических институтов демократии.

    Управление
    своим информационным полем становится необходимостью для любой организации
    функционирующей в обществе достигшем информационной ступени цивилизации. Существует большое
    количество инструментов связей с общественностью выбор и использование которых
    зависит от специфических целей организации. Для воздействия на общественное
    мнение используют мероприятия и события самого различного характера: ярмарки
    благотворительные вечера распродажи спортивные мероприятия концерты
    выставки презентации съезды скандалы и слухи. Вопрос о PR-технологиях и в
    настоящее время остается одним из актуальных как для науки так и для практики
    паблик рилейшнз.

    Технологии
    связей с общественностью — это и процесс применения приемов направленных на
    достижение конкретной цели реально действующим субъектом управления и
    результат этой деятельности. Технологии в системе связей с общественностью не только
    упорядочивают средства достижения цели но и закрепляют очередность действий
    выработку соответствующих форм социального поведения групп общественности.

    Цель данной
    работы – рассмотреть виды PR-технологий и их значение

    Задачи данной
    работы:

    1) дать
    определение понятию «PR-технологии»;

    2)
    рассмотреть сущность и отличительные особенности технологий связей с общественностью;

    3)
    рассмотреть процесс формирования технологий связей с общественностью;

    4)
    рассмотреть виды PR-инструментов и технологий их особенности и значение.

    1.
    Сущность и отличительные особенности технологий связей с общественностью

    Чтобы понять
    в чем сущность технологий связей с общественностью прежде всего следует
    уяснить значение понятия технология. Реальные социальные процессы происходящие
    в любом сложноорганизованном обществе исключительно многообразны. Все
    социальные взаимосвязи можно представить как совокупность конкретных проблем
    требующих решения со стороны органов управления и групп общественности
    осуществления ими соответствующих целенаправленных действий применения
    конкретных средств и ресурсов. Но ситуация существенно меняется если отношения
    в социальной сфере преобразуются во взаимозависимость отдельных структур в
    конкретные поступки и чувства действующих лиц совершаемые в определенном месте
    и в реальное время. Таким образом решение конкретной проблемы означает
    выработку конкретных способов ее воплощения на практике т.е. применение
    определенных технологий решения задачи. В целом технологическое решение
    проблемы означает не просто понимание того что она из себя представляет а определение
    способов реализации конкретной ситуации.

    В научных
    изданиях категория технология определяются следующим образом. Технология ex — искусство мастерство и логия — наука) — это система
    целенаправленных последовательных заведомо эффективных действий рассчитанных
    на достижение необходимого положительного результата.

    Применительно
    к технологиям связей с общественностью можно сказать что они представляют
    собой совокупность последовательно применяемых процедур приемов и способов
    деятельности по организации связей с общественностью направленных на наиболее
    оптимальную и эффективную реализацию целей и задач субъекта управления в
    определенное время и в определенном месте.

    Технологии в
    системе связей с общественностью не только упорядочивают средства достижения
    цели но и закрепляют очередность действий выработку соответствующих форм
    социального поведения групп общественности. По сути дела процедуры связей с
    общественностью представляют собой определенный «сухой остаток» целевой
    активности субъекта управления результат рационализации применяемых им приемов
    и способов. Иначе говоря технологии связей с общественностью уст»