Учебная работа № 81836. «Курсовая Бюджетно-налоговое регулирование содержание и инструментарий
Содержание:
«Содержание
Введение 2
1. Бюджетно-налоговое регулирование 4
1.1 Налоговое регулирование 4
1.2 Бюджетно-налоговое планирование 14
2. Бюджетно- налоговое регулирование. Содержание и инструментарий. 17
2.1 Бюджетно-налоговая политика: цели, инструменты.Кривая Лаффера 17
2.2 Роль (функции) налогов в формировании рынков государства. Налоги как инструмент бюджетного регулирования 20
Заключение 29
Список литературы 32
Список литературы
1. Адаменкова С. И., Евменчик О. С. Налоги и их применение в финансово-экономических расчетах. Мн.: ЕГУ, 2004.
2. Алексеев В. О некоторых вопросах распределения налоговых вычетов в 2010 г.// Главный бухгалтер. 2010. №14. С.21.
3. Алехин С.Н. Методики оценки налогового потенциала территории // Налоговый курьер. 2009. № 6. С. 12-14.
4. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления: курс лекций. М.: издательство Омега-Л, 2005. 584 с.
5. Бабашкина А.М. Государственное регулирование национальной экономики. – М.: Финансы и кредит, 2003. Гл. 16.
6. Василевская Т.И., Стасенко В.А. Налоги Беларуси. — Мн: Белпринт, 2008. -118с.
7. Гурвич Е. Формирование и использование Стабилизационного фонда // Вопросы экономики. 2006. № 4.
8. Каштанова Е.Г. Налоговая политика и макроэкономическое равновесие в период экономических реформ (на примере Республики Беларусь): Автореф. дис.. …канд.экон.наук.Мн.,2006.
9. Киреева, Е. Пути реформирования национальной налоговой системы в условиях вхождения в региональные экономические союзы/ Е.Киреева// Финансы. Учет. Аудит. — 2011. — №20 -.С.32-34.
10. Козырин, А.Н. Налоговое право зарубежных стран: вопросы теории и практики: А.Н.Козырин. — М.: Манускрипт, 2011. — 560 с.
11. Кудрин А. Стабилизационный фонд: зарубежный и российский опыт // Вопросы экономики. 2006. № 2.
12. Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю “Экономикс: принципы, проблемы и политика”. Баку, 1992
13. Макроэкономика. Теория и российская практика: Учебник /Под ред. А.Г.Грязновой, Н.Н.Думной. – М.: КНОРУС, 2004. Тема 8.
14. Николаева И.П. Экономическая теория: учебник / И.П. Николаева –М., Дашков и К, 2013 – 328 с.
15. Рогова Н.В., Ульянова О.Ю. Курс экономической теории: концептуальный подход: учебное пособие. – Волгоград, ВолгГАСУ, 2011. 147 с.
16. Саранова С.Н. Региональный опыт налогового администрирования // Элиста. 2009. №4. С. 115-123.
17. Фетисов Г.Г. Региональная экономика и управление: Учебник. М.: Инфра-М, 2010. 416 с.
18. Шапкин И.Н. Федеральный бюджет и регионы: структура финансовых потоков. М.: МАКС Пресс, 2009. 96 с.
19. Экономика: Учебник /Под ред. д-ра экон. наук проф. А.С.Булатова. – М.: Юристъ, 2002. Гл. 27.
20. Экономическая теория: учебное пособие / Ларионов И.К.,Алиев А.Т.,Антипов К.В.,Герасин А.Н.,Герасина О.Н.,Грунин А.А. – М., Дашков и К, 2012 – 408 с.
»
Выдержка из подобной работы:
….
PR-технологии: методы механизмы и инструментарий
…..в направлении формирования
экономических и политических институтов демократии.
Управление
своим информационным полем становится необходимостью для любой организации
функционирующей в обществе достигшем информационной ступени цивилизации. Существует большое
количество инструментов связей с общественностью выбор и использование которых
зависит от специфических целей организации. Для воздействия на общественное
мнение используют мероприятия и события самого различного характера: ярмарки
благотворительные вечера распродажи спортивные мероприятия концерты
выставки презентации съезды скандалы и слухи. Вопрос о PR-технологиях и в
настоящее время остается одним из актуальных как для науки так и для практики
паблик рилейшнз.
Технологии
связей с общественностью — это и процесс применения приемов направленных на
достижение конкретной цели реально действующим субъектом управления и
результат этой деятельности. Технологии в системе связей с общественностью не только
упорядочивают средства достижения цели но и закрепляют очередность действий
выработку соответствующих форм социального поведения групп общественности.
Цель данной
работы – рассмотреть виды PR-технологий и их значение
Задачи данной
работы:
1) дать
определение понятию «PR-технологии»;
2)
рассмотреть сущность и отличительные особенности технологий связей с общественностью;
3)
рассмотреть процесс формирования технологий связей с общественностью;
4)
рассмотреть виды PR-инструментов и технологий их особенности и значение.
1.
Сущность и отличительные особенности технологий связей с общественностью
Чтобы понять
в чем сущность технологий связей с общественностью прежде всего следует
уяснить значение понятия технология. Реальные социальные процессы происходящие
в любом сложноорганизованном обществе исключительно многообразны. Все
социальные взаимосвязи можно представить как совокупность конкретных проблем
требующих решения со стороны органов управления и групп общественности
осуществления ими соответствующих целенаправленных действий применения
конкретных средств и ресурсов. Но ситуация существенно меняется если отношения
в социальной сфере преобразуются во взаимозависимость отдельных структур в
конкретные поступки и чувства действующих лиц совершаемые в определенном месте
и в реальное время. Таким образом решение конкретной проблемы означает
выработку конкретных способов ее воплощения на практике т.е. применение
определенных технологий решения задачи. В целом технологическое решение
проблемы означает не просто понимание того что она из себя представляет а определение
способов реализации конкретной ситуации.
В научных
изданиях категория технология определяются следующим образом. Технология ex — искусство мастерство и логия — наука) — это система
целенаправленных последовательных заведомо эффективных действий рассчитанных
на достижение необходимого положительного результата.
Применительно
к технологиям связей с общественностью можно сказать что они представляют
собой совокупность последовательно применяемых процедур приемов и способов
деятельности по организации связей с общественностью направленных на наиболее
оптимальную и эффективную реализацию целей и задач субъекта управления в
определенное время и в определенном месте.
Технологии в
системе связей с общественностью не только упорядочивают средства достижения
цели но и закрепляют очередность действий выработку соответствующих форм
социального поведения групп общественности. По сути дела процедуры связей с
общественностью представляют собой определенный «сухой остаток» целевой
активности субъекта управления результат рационализации применяемых им приемов
и способов. Иначе говоря технологии связей с общественностью уст»