Учебная работа № 81833. «Курсовая Критерии самостоятельной оценки рисков выездных налоговых проверок
Содержание:
«ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1 Статистика налоговых служб для планирования выездных налоговых проверок…………………………………………………………………………..4
Глава 2 Налоговый контроль за ценообразованием при проведении выездных налоговых проверок.…………………………………………………………………………10
Глава 3 Общедоступные критерии самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков.…………………………………………………………………………16
Заключение… …………………………………………………………………25
Список литературы…………………………………………………………….26
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 18.07.2011 N 227-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совер- шенствованием принципов определения цен для целей налогообложения» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2011. – N 30 (ч. I). – Ст. 4575.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 1.
3. Постановление Пленума ВАС РФ от 12.10.2006 N 53 «Об оценке арбитражными судами обоснованности получения налогоплательщиком налоговой выгоды».
4. Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 03.07.2012 N 2341/12.
5. Письмо Минфина от 18.10.2012 N 03-01-18/8-145.
6. Письмо Минфина от 26.10.2012 N 03-01-18/8-149.
7. Письмо Минфина от 26.12.2012 № 03-02-07/1-316.
8. Письмо Минфина от 01.03.2012 № 03-07-11/6175.
9. Приказ ФНС России от 30 мая 2007 г. № ММ-3-06/333@ «Об утверждении концепции системы планирования выездных налоговых проверок» (в ред. приказа ФНС от 10 мая 2012 г
Литература
1) Кафтанников А.А. Трансфертное ценообразование: Комментарий изменений Налогового кодекса Российской Федерации // СПС «Консультант- Плюс».
2) Лермонтов Ю. М. Актуальные вопросы расчета налоговой нагрузки на предприятии // Налоговая политика и практика. – 2014. – № 6.
3) Мосейкин В.В. Использование показания налоговой нагрузки в целях планирования выездных налоговых проверок // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. 2012. № 4
4) Чадаева О.В. Налоговый контроль за ценообразованием при проведении камеральных и выездных налоговых проверок // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. 2013. № 8.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Организация выездных налоговых проверок налогоплательщика
…..-правовая ошибок база по россии выездным налоговым право проверкам
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ НАПРАВЛЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ВЫЕЗДНЫХ ВЗИМАНИЯ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК ОПРЕДЕЛЯЮТ НАЛОГОВЫМ КОДЕКСОМ ОРГАНОМ
.1 Организационно-экономическая органах характеристика межрайонной полномочия ИФНС России №2 по иском Рязанской области
2.2 Организация области и проведение выездных необходимых проверок
.3 Оформление и реализация оформленного результатов выездной россии проверки
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ПРОВДЕНИЯ СОСТАВЛЕННЫХ ВЫЕЗДНОЙ НАЛОГОВОЙ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПРОВЕРКИ
.1 Основные дополнительных проблемы проведения круга проверок
.2 Предложения месту по совершенствованию организации действие выездной налоговой истребование проверки
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы настоящего исследования определяется исключительной значимостью повышения результативности системы налогового контроля для обеспечения полноты и своевременности формирования консолидированного бюджета РФ являющегося финансовой основой государства необходимым условием успешного решения стоящим перед ним социально — экономических задач гарантом национальной независимости и общественной безопасности предложения по совершенствованию которой в силу высокой степени рисков и возможных последствий требуют взвешенного научного подхода основанного на осмыслении исторического опыта и анализе современных тенденций развития в этой области а так же разработки эффективных механизмов их реализации.
Важнейшим условием стабилизации финансово-бюджетной системы любого государства в том числе и российского является формирование и использование финансов бюджетов и внебюджетных фондов. Основным источником формирования доходной части бюджетов всех уровней являются уплачиваемые юридическими и физическими лицами налоги и другие обязательные платежи собираемость которых обеспечивается надлежащей дисциплиной налогоплательщиков.
Центральным элементом руководства любой деятельности со стороны государственных органов в том числе налоговых является контроль [3].
В соответствии с действующим налоговым законодательством и другими нормативными актами плательщики обязаны уплачивать указанные платежи в установленных размерах и в определенные сроки. Однако на практике юридические и физические лица допускают несвоевременную уплату налогов и других обязательных платежей в силу ряда объективных и субъективных причин в частности из-за отсутствия необходимых денежных средств на своих счетах в банках и иных финансово-кредитных учреждениях несвоевременной сдачи в банки документов на уплату платежей в бюджет уклонения от их уплаты из-за кризисной ситуации сложившейся в расчетно-платежной сфере и т.д. В связи с этим перед налоговыми органами встает серьезная проблема — совершенствование налогового контроля .
Налоговый контроль осуществляется налоговыми органами в различных формах. Согласно ст. 82 Налогового кодекса РФ он проводится должностными лицами налоговых органов в пределах своей компетенции посредством налоговых проверок получения объяснения налогоплательщиков и иных обязательных лиц проверки данных учета и отчетности осмотра помещений и территорий используемых для извлечения дохода а также в других формах .
Наиболее эффективная форма налогового контроля — налоговая проверка являющаяся важнейшим инструментом налогового контроля позволяющим полно и обстоятельно проверить правильность уплаты налогов и исполнение налогоплательщиком других обязанностей возложенных на него законодательством о налогах и сборах .
Налоговые»