Учебная работа № 82204. «Контрольная Налоговый учет и отчетность, 3 вопроса, задача

Контрольные рефераты

Учебная работа № 82204. «Контрольная Налоговый учет и отчетность, 3 вопроса, задача

Количество страниц учебной работы: 21
Содержание:
«1. Налоговый учёт при исчислении налога на имущество, земельного, транспортного налога 2
2. Резерв по сомнительным долгам 9
3. Анализ применяемых на практике налоговых регистров 12
4. Задача. 16
ООО «Центр» в январе 2014 года отгрузило сырьё на производство 100 ед. продукции и произвело следующие затраты: сырьё А – 20 000 руб., сырьё В – 60 000 рублей. заработная плата производственных работников – 50 000 руб., отчисления в государственные внебюджетные фонды– ?, амортизация основных производственных фондов – 1 000 руб., плата за аренду производственного цеха – 80 000 руб., заработная плата управленческого персонала – 30 000 руб., отчисления в государственные внебюджетные фонды с заработной платы управленческого персонала – ?. Распределить произведённые расходы на прямые и косвенные. Сделать вывод об их учёте для целей налогообложения.
Список используемой литературы 18
Приложение 19
1. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учёте» (ред. от 23.05.2016)
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 28.12.2016)
3. ПБУ 18/02 Учет расчетов по налогу на прибыль организаций, утв. приказом Минфина от 19 ноября 2002 г. № 114н. (в ред. от 24.12.2010 № 186н)
4. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 N 94н «»Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению»» (ред. от 08.11.2010)
5. Постановление Правительства РФ от 26.12.2011 N 1137 «»О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость»» (ред. от 29.11.2014)
6. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации от 29.07.1998 N 34н, утв. приказом МинФина № 34 н. (ред. от 24.12.2010)
7. Астахов В.П. Бухгалтерский (финансовый учет): Учебное пособие. — Ростов нД: Издательский центр «МарТ», 2014
8. Барышников Н.П. В помощь бухгалтеру и аудитору, т.1, – М.: Проспект, 2014
9. Барышников Н.П. В помощь бухгалтеру и аудитору, т.2, – М.: Проспект, 2014
10. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: Учебное пособие / Под ред. проф. В.Д. Новодворского. – М.: ИНФРА-М, 2014
11. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М. 2013

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Бюджетный учет и отчетность

    …..а сбора регистрации и обобщения информации о ходе исполнения бюджетов
    всех уровней. Т.е. БУ охватывает все операции связанные с исполнением бюджета.

    БУ вкл. блоки:

    1 – Блок связан с учетом исполнения бюджета в ОФК – это уровень ФБ.

    2 – Учет исполнения др. уровней бюджетной системы в фин. органах

    3 – Учет исполнения смет расходов либо смет доходов и расходов в
    бюджетных орг/ях

    4 – Учет кассового исполнения бюджета

    5 – Оперативный учет налогов и доходов в налоговых органах.

    Оператив. учет – в любом учете необх. для текущего наблюдения и контроля
    за хоз. операциями в ходе их непосредств. исполнения в конкрет. момент времени:

    ·
    в нал. органах – в области
    доходов

    ·
    банки при кассовом
    исполнении б-та.

    Налог. органы фиксируют инф. :

    ·
    в разрезе отд. видов
    доходов

    ·
    в разрезе отд. плательщиков

    Сущность: инф. о том как отд. плат-ки рассчит-ся с
    б-том.

    Инф. накапливается в оперативных сводках и отчетах
    кот. предост-ся н. органами.

    Бухучет – исп-ся для сплошного непрерывного и системного отражения дох. расх.
    б-та источников фин-ия бюдж. дефицита.

    Отличит. особ-ть:

    ·
    базир-ся на надлежаще
    оформленных первич. док-тах

    ·
    вся инф. поступающая из
    первич. док-в отраж-ся на счетах бухучета

    ·
    составление бух. отчетности
    о ходе исполнения б-та .

    Позволяет определить пр. всего рез-ты исполнения б-та
    – дефицит или профицит.

    Бухучетом заним-ся:

    ·
    Казначейство

    ·
    фин. органы

    ·
    банки

    ·
    сами бюдж. орг/ии либо
    централизованные бухгалтерии при их органах управления.

    Стат. учет — предусматривает сбор определенных нат. и ден. пок-лей хар-щих
    динамику объемы и структуры дох. и расх. б-та; сетевые пок-ли – пок-ли штата и
    контингента.

    Т.о. связ. не только с пок. в ден. форме но и в нат.

    Эти пок-ли нужны для контроля за ходом исполнения б-та
    и корректировкой плановых бюджетных назначений.

    Стат. инф. – основа для бюдж. планирования на след.
    год.

    Инф. стат. учета отраж-ся в стат. отчет-ти. Эта
    отчет-ть предст-ся органами стат-ки и это важ. часть отчет-ти предост-мой фин.
    органам.

    Стат. отчет-ть: * отраж-ся инф. стат. учета

    * для
    изучения массовых эк. и соц. явлений.

    Вывод: БУ осущ-ся при использовании всех 3-х видов учета кажд. вид учета
    предст-ет опред. сторону процесса исполнения б-та кажд. вид чета обладает
    опред. специфич. приемами и методами. Но их всех роднит цель – осущ-ть контроль
    за ходом исполнения б-тов всех уровней.

    Роль БУ:

    1)
    На 1-ой стадии б. процесса
    – бюдж. планирования – регистры БУ и отчет-ти позволяют планировать бюдж.
    показатели на след. год

    2)
    Позволяет регулировать
    процесс исполнения б-та. Осн. задача: выполнить бюдж. назначения по доходам и
    по расходам. Для этого БУ поставляет инф. о ходе недовыполнения доход. части Þ корректировка по расходам.

    3)
    Контроль за ходом
    исполнения б-та. Вскрываются нарушения хоз. дисциплины неиспользование ср-в по
    целевому назначению Þ заставить п/я
    вернуть исп-ные не по цел. назнач. ср-ва. Контрольные действия могут
    предупредить возможность хищений и злоупотреблений. Но у нас сейч. нет
    механизма персональной ответ-ти должностных лиц за нерац. исп-ие бюджетных
    ср-в.

    В усл. перехода к рынку роль БУ растет в связи с
    принятием з-на «О б.у.» 21.11.96 №129-ФЗ