Учебная работа № 82203. «Контрольная Налоговый учет и отчетность, 2 задачи
Содержание:
«1. Задача
Организация 20 февраля 2015 года приняла к бухгалтерскому учету объект основных средств первоначальной стоимостью 120 000 руб. со сроком полезного использования 5 лет. В целях бухгалтерского учета организация осуществляла начисление амортизации линейным методом, а в целях определения налоговой базы по налогу на прибыль — нелинейным методом.
Отразить эти операции на счетах бухгалтерского учета.
Определить в соответствии с ПБУ 18/02 временную разницу при определении налоговой базы по налогу на прибыль и отложенный налоговый актив / обязательство за 2015г.
2. Задача
Определить финансовый результат и налогооблагаемую прибыль в случае признания доходов и расходов методом начисления и по кассовому методу, если:
Организация в первом квартале 2015 произвела 200 изделий. Прямые расходы составили — 90 000 рублей, косвенные расходы – 20 000 руб. Все расходы организации оплачены. Реализовано за данный квартал 120 изделий по цене 700 руб. за каждый (без НДС). Дебиторская задолженность за реализованную продукцию составляет 48 000 рублей.
Отразить эти операции на счетах бухгалтерского учета.
Рассчитать суммы НДС за 1 квартал 2015г.
Литература
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 30.11.2016)
2. Приказ Минфина России от 19.11.2002 N 114н «»Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «»Учет расчетов по налогу на прибыль организаций»» ПБУ 18/02″» (ред. от 06.04.2015)
3. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 N 94н «»Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению»» (ред. от 08.11.2010)
»
Выдержка из подобной работы:
….
Бюджетный учет и отчетность
…..ключает все 3
этих элемента.
БУ –
система сбора регистрации и обобщения информации о ходе исполнения бюджетов
всех уровней. Т.е. БУ охватывает все операции связанные с исполнением бюджета.
БУ вкл. блоки:
1 – Блок связан с учетом исполнения бюджета в ОФК – это уровень ФБ.
2 – Учет исполнения др. уровней бюджетной системы в фин. органах
3 – Учет исполнения смет расходов либо смет доходов и расходов в
бюджетных орг/ях
4 – Учет кассового исполнения бюджета
5 – Оперативный учет налогов и доходов в налоговых органах.
Оператив. учет – в любом учете необх. для текущего наблюдения и контроля
за хоз. операциями в ходе их непосредств. исполнения в конкрет. момент времени:
·
в нал. органах – в области
доходов
·
банки при кассовом
исполнении б-та.
Налог. органы фиксируют инф. :
·
в разрезе отд. видов
доходов
·
в разрезе отд. плательщиков
Сущность: инф. о том как отд. плат-ки рассчит-ся с
б-том.
Инф. накапливается в оперативных сводках и отчетах
кот. предост-ся н. органами.
Бухучет – исп-ся для сплошного непрерывного и системного отражения дох. расх.
б-та источников фин-ия бюдж. дефицита.
Отличит. особ-ть:
·
базир-ся на надлежаще
оформленных первич. док-тах
·
вся инф. поступающая из
первич. док-в отраж-ся на счетах бухучета
·
составление бух. отчетности
о ходе исполнения б-та .
Позволяет определить пр. всего рез-ты исполнения б-та
– дефицит или профицит.
Бухучетом заним-ся:
·
Казначейство
·
фин. органы
·
банки
·
сами бюдж. орг/ии либо
централизованные бухгалтерии при их органах управления.
Стат. учет — предусматривает сбор определенных нат. и ден. пок-лей хар-щих
динамику объемы и структуры дох. и расх. б-та; сетевые пок-ли – пок-ли штата и
контингента.
Т.о. связ. не только с пок. в ден. форме но и в нат.
Эти пок-ли нужны для контроля за ходом исполнения б-та
и корректировкой плановых бюджетных назначений.
Стат. инф. – основа для бюдж. планирования на след.
год.
Инф. стат. учета отраж-ся в стат. отчет-ти. Эта
отчет-ть предст-ся органами стат-ки и это важ. часть отчет-ти предост-мой фин.
органам.
Стат. отчет-ть: * отраж-ся инф. стат. учета
* для
изучения массовых эк. и соц. явлений.
Вывод: БУ осущ-ся при использовании всех 3-х видов учета кажд. вид учета
предст-ет опред. сторону процесса исполнения б-та кажд. вид чета обладает
опред. специфич. приемами и методами. Но их всех роднит цель – осущ-ть контроль
за ходом исполнения б-тов всех уровней.
Роль БУ:
1)
На 1-ой стадии б. процесса
– бюдж. планирования – регистры БУ и отчет-ти позволяют планировать бюдж.
показатели на след. год
2)
Позволяет регулировать
процесс исполнения б-та. Осн. задача: выполнить бюдж. назначения по доходам и
по расходам. Для этого БУ поставляет инф. о ходе недовыполнения доход. части Þ корректировка по расходам.
3)
Контроль за ходом
исполнения б-та. Вскрываются нарушения хоз. дисциплины неиспользование ср-в по
целевому назначению Þ заставить п/я
вернуть исп-ные не по цел. назнач. ср-ва. Контрольные действия могут
предупредить возможность хищений и злоупотреблений. Но у нас сейч. нет
механизма персональной ответ-ти должностных лиц за нерац. исп-ие бюджетных
ср-в.
В усл. перехода к рынку роль БУ растет в связи с
принятием з-на «О б.у.» 21.11.96 №129-ФЗ .
Органы занимающиеся учетом исполнения б-та
.
1)
Минфин и фин. органы на
местах.
2)
Органы фед. Казначейства:
·
Глав. управление
Казначейства
·
Террит. органы Казнач.
3)
Мин»