Учебная работа № 82189. «Контрольная Налоги, ситуация 1 и 2
Содержание:
«Ситуация 1. Предприятие 18.02.2015 г. представило в Инспекцию декларацию по налогу на прибыль за 2014 год, согласно которой сумма исчисленного налога составила 0 руб. Предприятие, руководствуясь пунктом 7 статьи 78 НК РФ, обратилось 24.02.2015 г. в Инспекцию с заявлением № 366 (лист дела 39) о возврате на его расчетный счет переплаты по налогу на прибыль в сумме 11500000 руб. Налогоплательщик 05.04.2015 г. повторно направил в Инспекцию заявление № 649. Инспекция письмом от 12.04.2015г. № 13-06/3081 отказала Предприятию в возврате 11500000 руб. налога на прибыль в связи с отсутствием по состоянию на 24.03.2015 г. данной суммы переплаты по налогу на лицевом счете заявителя (лист дела 41). Налоговый орган также сообщил, что в соответствии с пунктом 4 статьи 289 НК РФ налоговые декларации по итогам налогового периода представляются не позднее 28 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. Следовательно, по мнению Инспекции, датой образования переплаты по итогам 2014 года является 28.03.205 г. В дальнейшем Инспекция 04.05.2015 г. сообщила Предприятию о проведении зачета на 12966043 руб. переплаты по налогу на прибыль в счет уплаты авансовых платежей по этому налогу за I квартал 2015 года. Предприятие в письме от 12.05.2015 г. № 923 просило Инспекцию зачесть в счет уплаты авансовых платежей по налогу на прибыль 2847200 руб. переплаты по налогу на прибыль в территориальный бюджет и 904300 руб. переплаты в федеральный бюджет. Налогоплательщик также попросил перечислить на его расчетный счет 164630 руб. процентов, начисленных в соответствии с пунктами 2 и 9 статьи 78 НК РФ за несвоевременный возврат излишне уплаченного налога на прибыль (лист дела 70). Поскольку Инспекция не перечислила Предприятию указанную сумму процентов за несвоевременный возврат излишне уплаченного налога, Предприятие обратилось в арбитражный суд.
Необходимо:
— вынести решение по результатам сверки;
— сделать выводы и дать рекомендации.
Ситуация 2. В отношении организации была проведена камеральная налоговая проверка, по результатам которой был составлен акт, направленный организации по почте. Вместе с актом проверки организации было направлено уведомление о рассмотрении результатов проверки, назначенном на 02.12.2015. На рассмотрение материалов проверки в назначенное время организация не явилась, решение о привлечении организации к ответственности за совершение налогового правонарушения получено в отделении связи. При этом решение налогового органа о привлечении организации к налоговой ответственности датировано 11.12.2015, в решении не указано, что рассмотрение материалов проверки состоялось 02.12.2015. Может ли такое решение быть признано не соответствующим требованиям законодательства и отменено вышестоящим налоговым органом или судом?
Источники
1. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 N 95-ФЗ (ред. 2016).
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. 28.12.2016).
3. Инструкция МНС России от 10 апреля 2000 г. N 60 «»О порядке составления акта выездной налоговой проверки и производства по делу о нарушениях законодательства о налогах и сборах»».
Литература
1. Бухгалтерская (финансовая) отчетность: Учебное пособие / Под ред. проф. В.Д. Новодворского. – М.: ИНФРА-М, 2014.
2. Зрелов А.П. Налоговое право. Краткий курс лекций. – М.: Юрайт, 2013.
3. Кваша Ю.Ф., Зрелов А.П., Харламов М.Ф. Налоговое право. Конспект лекций. – 3-изд., М.:2016.
4. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М. 2015.
5. Краткий курс лекций по налоговому праву: учебное пособие. – М.: изд-во «ОКей-книга», 2015.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Ситуация выбора в здоровье сберегающем учебном процессе
…..е
основы создания ситуации выбора 8 — 10
1.3. Этапы создания
ситуации выбора 10 —
12
11. Методические рекомендации по созданию и
использованию
ситуации выбора
2.1. Реализация
ситуации выбора при организации групповой и
индивидуальной
работы с учащимися 13 — 17
2.2. Ситуация выбора
при проведении контрольно – методических
срезов на
выявление уровней обученности обучаемости
учебно —
интеллектуальных умений и навыков учащихся 17 — 23
2.3. Роль ситуации
выбора в разработке и апробации новых форм
оценивания
знаний умений и навыков учащихся 23 – 28
Заключение
29 — 36
Список
литературы 37
Приложение
ВВЕДЕНИЕ
Многие годы
человек проводит в стенах образовательных учреждений и поэтому ценностное
отношение к здоровью не может формироваться без участия педагогов. Долгое
время наше образование не уделяло должного внимания сохранению укреплению и
развитию здоровья уходило от оценок влияния педагогического процесса на
психическое и физиологическое состояние учеников не рассматривая образовательные
технологии с точки зрения здоровьесберегающей направленности. В лучшем случае
все сводилось к спортивным мероприятиям и оздоровительному отдыху во время
каникул. Практика обнажила пагубное влияние на здоровье школьников
авторитарной оторванной от жизненных потребностей людей педагогики: судя по
статистике лишь малая часть выпускников школы относится к числу здоровых.
По данным последней диспансеризации школьников обсуждавшимся на
конгрессе педиатров прошедшем в Москве в 2004 году лишь треть учащихся можно
считать практически здоровыми остальные школьники нуждаются в медицинской
помощи. Особенно тревожно обстоит дело с подростками 15-17 лет. Данные
диспансеризации показали что практически все подростки имеют заболевания и уже
нуждаются в медицинской помощи .
Причин такого неблагополучия множество: это и ухудшающаяся экология и
неполноценное питание и гиподинамия малоподвижный образ жизни и социальные
проблемы. К сожалению именно при обучении в школе развивается наибольшее
количество заболеваний. И это не случайно ведь в школе ребенок проводит
большую часть своего времени на протяжении 11 лет и тогда же происходит
интенсивный рост сопровождающийся гормональной перестройкой. И от того как
этот период организован непосредственно зависит уровень здоровья ребенка и его
дальнейшее благополучие. К сожалению приходится констатировать что наша школа
несет большую долю ответственности за состояние здоровья детей.
Выделяются следующие
основные причины неблагоприятного влияния процесса образования на здоровье
учащихся:
-интенсификация
обучения;
-использование ТСО;
-увеличение
максимальной учебной нагрузки за счет кружков посещения учреждений
дополнительного образования и т.д.
-учебный стресс;
-снижение
двигательной активности;
-недостаточная
освещенность классов;
-плохой воздух
школьных помещений;
-плохая
материально-техническая база;
-перегруженность
учебных программ фактологической информацией;
— невозможность
многих учителей в условиях современной организации
образовательного процесса реализовать индивидуальный подход к школьникам в
процессе учеб»