Учебная работа № 01191. «Курсовая Восстановление основных средств и порядок учета затрат на ремонт и техническое обслуживание
Содержание:
«Содержание
Введение 5
Восстановление основных средств и порядок учета затрат на ремонт и техническое обслуживание 7
Заключение 18
Расчетная часть 20
Список использованных источников 23
Приложение 25
Расчетная часть
Исходные данные:
ООО «ОМЕГА»
Юридический и фактический адрес: 107078, г.Москва, ул.Н.Басманная, д.11
ИНН/КПП: 7714295930/7714010011
Банковские реквизиты: р/с 40702810700000000915 в КБ «НК-БАНК» (ЗАО) г.Москва к/с 30101810000000000354 БИК 044599354
Генеральный директор: Иванов Сергей Дмитриевич
10 августа 20_-г. ООО «ОМЕГА» приняло решение о капитальном ремонте производственного оборудования, инвентарный номер агрегата 700012567, заводской номер ПЛ-109, хозяйственным способом с отнесением затрат на счет ремонтного фонда.
Фактическая себестоимость израсходованных материалов составила 24750 руб., запасных частей – 13480 руб. За работы по ремонту оборудования начислена заработная плата ремонтным рабочим цеха основного производства в сумме 22000 руб. Органам страхования начислена сумма страховых взносов (рассчитать) по субсчетам. Фактическая себестоимость законченного ремонта корректируется на стоимость возвращенных запасных частей на сумму 1800 руб. Затраты списаны за счет созданного резерва.
31 августа 20__г. предприятием начат капитальный ремонт здания административного корпуса, инвентарный номер 101140003, проводимый подрядным способом. Затраты относятся за счет ремонтного фонда. Строительному управлению перечислен аванс в размере, предусмотренном в договоре – 30% от стоимости ремонта, включая НДС 18%.
5 сентября 20__г. ООО «АЛЬФА» по заключенному с ООО «ОМЕГА» договору на выполнение модернизации линии оборудования, произвело работы. В ходе работы линия была оборудована новыми электронными датчиками давления, заменена система очистки, заменен подвижной механизм. По окончании модернизации 26.09.20__г. объект прошел испытания и принят в эксплуатацию главным механиком Колючкиным И.П. Сдал работы начальник производственного отдела ООО «АЛЬФА», о чем 26.09.20__г. составлен акт № 13.
27 октября 20__г. строительное управление предъявило счет за полностью законченный ремонт на сумму 1180000 руб., в т.ч. НДС 18%.
В ходе капитального ремонта полностью заменены потолочные перекрытия и произведена перепланировка подвальных помещений. По окончании капитального ремонта объект прошел проверку и принят в эксплуатацию начальником АХО Чуриковым А.П. Сдал работы прораб Колпин Е.Е. По результатам приемки-сдачи составлен акт № 15 от 27.10.20__г. Фактическая себестоимость работ составила 219480 руб., включая НДС по ставке 18% — 33480 руб.
28 октября 20__г. засчитан аванс в уменьшение задолженности и сделан окончательный расчет.
1 ноября 20__г. на предприятии был произведен ремонт копировального аппарата, инвентарный номер 48002. На текущий ремонт копировального аппарата израсходовано различных материалов на сумму 2400 руб., начислена заработная плата наладчику – 1650 руб., начислены взносы во внебюджетные социальные страховые фонды. Затраты по ремонту копировального аппарата приняты и отнесены на счет ремонтного фонда.
Задание:
1.Составьте акты приема-сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов основных средств (форма ОС-3).
2.Составьте необходимые проводки в журнале регистрации хозяйственных операций
Список использованных источников
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 29.12.2015)
2. Федеральный закон РФ от 06.12.2011г.№ 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (ред. от 04.11.2014)
3. Приказ Минфина РФ от 29.07.1998 N 34н «»Об утверждении Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации»» (ред. от 24.12.2010)
4. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 N 94н «»Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению»» (ред. от 08.11.2010)
5. ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации»
6. ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации»
7. ПБУ 6/01 «Учет основных средств»
8. ПБУ 9/99 «Доходы организации»
9. ПБУ 10/99 «Расходы организации»
10. Александров И.М. Налоги и налогообложение: Учебник. -3-е изд., перераб. и доп. – М.6 Издательско-торговая корпорация «Дашков и К»,2011
11. Кожинов В.Я. Налоговое планирование. Учебное пособие. – М.: 2011
12. Соболева Г.В. Как минимизировать налог на прибыль. – СПб.: Питер, 2013
13. Черник Д.Г. и др. Налоги и налогообложение. Учебник. – М.:ИНФРА – М, 2012
»
Выдержка из подобной работы:
….
Пути улучшения учета затрат и анализ использования грузового автотранспорта
…..ессивных форм и методов
ведения бухгалтерского учета улучшения документации и документооборота;
произведен подробный анализ эффективности использования грузового автопарка
на предприятии рассчитана себестоимость одного тонно-километра выполненной
работы. В дипломной работе также рассчитана экономическая эффективность от
внедрения автоматизации учета; дана оценка мероприятий по охране труда на
предприятии и по охране окружающей среды разработаны предложения по их
улучшению. В разделе «Заключение» раскрывается сущность исследований их
значение а также выводы и предложения автора. ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 1. Теоретическое обоснование темы 1. Обзор литературы 2. Цель и задачи исследования дипломной работы 2. Организационно-экономическая характеристика Уфимского автотранспортного дочернего предприятия Башпотребсоюза 1. Месторасположение и юридический статус 2. Обеспеченность предприятия основными и оборотными фондами 3. Тип производственной деятельности предприятия 4. Основные экономические показатели предприятия 3. Анализ использования грузового автотранспорта на предприятии 1. Качественный анализ грузового автопарка 2. Показатели использования грузового автотранспорта 3. Анализ себестоимости работ выполненных грузовым автотранспортом 4. Пути повышения эффективности использования грузового автотранспорта 4. Состояние и пути улучшения учета затрат на использование грузового автотранспорта 4.1 Состояние учетно-аналитической работы на предприятии 4.2 Организация первичного учета 4.3 Синтетический и аналитический учет 5. Пути улучшения учета 5. Автоматизация учета работы грузового автотранспорта 6. Безопасность и экологичность производства Заключение Список использованных источников Приложения ВВЕДЕНИЕ Проводимая в нашей стране экономическая реформа имеет своей целью
поднять экономику до уровня современного цивилизованного общества. Опыт
развитых стран показывает что при активном содействии государства
экономические реформы позволяют своевременно обновить производственный
научно-технический образовательный потенциал повысить инициативу и
заинтересованность работников в росте результатов общественно-полезного
труда достичь высокого уровня экономической и культуры. В качестве основных направлений рыночной экономической реформы
проводимой в нашей стране приняты: финансово-экономическая стабилизация
крупномасштабная приватизация развитие свободного предпринимательства
ограничение возможностей государственного вмешательства в процессы
функционирования экономики. Немаловажную роль в преобразовании экономики страны имеет транспортно-
дорожный комплекс который включает в себя различные виды транспорта:
железнодорожный автомобильный водный воздушный и др. В
настоящее время ТДК переходит от привычной ориентации на полное
удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках к
идее адекватного реагирования перевозчиков на рыночные импульсы
платежеспособного спроса. Автомобильный транспорт является одной из важнейших отраслей народного
хозяйства. Практически нет ни одного предприятия промышленности
строительства сельского хозяйства которые не пользовались бы услугами
автотранспорта. Велика его роль в удовлетворении потребностей населения в
перевозках. Автотранспорт самый мобильный из всех существующих видов транспорта.
Он не зависит от наличия магистральных дорог и с его помощью осуществляется
повседневная транспортная связь между предприятиями учреждениями
организациями между ними и другими видами транспорта и т.д. Рыночные отношения оказали большое влияние на экономику
автомобильного транспорта в которой за последние годы произошли
существенные изменения. Резко изменилась структура собственности причем
основная часть автотранспортных предприятий из федеральной собственности
перешла в собственность субъектов Российской Федерации. Развитие рыночных
отношений способствовало развитию многочисленных »