Учебная работа № 77148. «Диплом Проблемы транспортного обеспечения внешнеторговых перевозок России

Контрольные рефераты

Учебная работа № 77148. «Диплом Проблемы транспортного обеспечения внешнеторговых перевозок России

Количество страниц учебной работы: 67
Содержание:
Введение 3
1. Состояние внешнеторговых перевозок России, их характеристика:
1.1. Состав системы внешнеторговых перевозок России 6
1.2. Технико-экономические параметры и особенности
системы внешнеторговых перевозок 8
1.3. Транспортный транзит через Россию 11
2. Виды российского транспорта, участвующие во внешнеторговых перевозках:
2.1. Морской торговый флот России 18
2.2. Внутренний водный транспорт 27
2.3. Автомобильный транспорт 30
2.4. Железнодорожный транспорт 34
2.5. Воздушный транспорт 38
3. Правовое регулирование внешнеторговых перевозок России и
управление ими:
3.1. Источники правового регулирования 41
3.2. Правовое регулирование международных перевозок
нормами национального права 47
3.3. Структура и содержание договора международной перевозки грузов 53
3.4. Ответственность по транспортному праву 58
3.5. Управление внешнеторговыми перевозками 63
Заключение 66
Литература

Стоимость данной учебной работы: 2925 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки груза

    …..ого разделения труда. Они проявляются в
    различных формах и не мыслятся без комплекса коммерческих и внешнеторговых
    операций.

    Существенное значение в повышение
    эффективности внешнеторговых операций имеет снижение транспортных расходов
    поскольку около 90% всех издержек обращения внешней торговли приходится на
    перевозку и перевалку грузов.

    Снижение транспортных издержек может
    быть достигнуто путем рационализации транспортных связей дальнейшего развития
    бесперевалочных перевозок на судах смешанного «река — море» плавания и новых
    технологических перевозочных систем улучшения транспортно-экспедиционного
    оборудования повышения эффективности коммерческой и правовой деятельности.

    Задачи курсовой работы состоят в
    подборе судна соответствующего условиям плавания определении количества груза
    в судне описании обычаев портов расчете эксплуатационных расходов и величины
    фрахтовой ставки за рейс. Для судна необходимо дать краткое описание чартера и
    коносамента а также других технологических и коммерческих документов.

    1. Характеристика водных
    путей между пунктами отправления и назначения груза

    .1 Переход Ейск — Одесса
    включает в себя Таганрогский залив Азовское море Керчь пролив и Чёрное море

    Таганрогский залив расположен в
    северо-восточной части Азовского моря и является его крупнейшим и наиболее
    изолированным заливом.

    Таганрогский залив отделён от моря косами Долгой и Белосарайской. Длина залива
    составляет около 140 км ширина у входа 31 км. Таганрогский залив мелководнее
    чем Азовское море и имеет очень ровный рельеф дна. Его средняя глубина
    составляет 4 9 м объём — 25 км³. Как правило замерзает с декабря по март хотя в мягкие зимы
    может почти не замерзать совсем. Для залива характерны сейшеобразные течения с
    суточным периодом направленные днем к реке а ночью в море вызывающие
    суточные колебания уровня достигающие у Ейска амплитуды 50-80 см. При сильном
    ветре такие колебания исчезают. Концентрация солёной воды в заливе
    неравномерна. Восточная наиболее мелководная часть залива в которую
    непосредственно поступают воды Дона опреснена а западная наиболее осолонена
    так как часто подвергается непосредственному воздействию азовской воды.
    Расстояние от порта Ейска до границы Таганрогского залива и Азовского моря
    составляет около 50 км.

    Азовское море является полузамкнутым. По существу Азовское море представляет
    собой зону смешения речных и черноморских вод что дает основание рассматривать
    Азов как мелководный залив Черного моря или обширный слабосоленый лиман реки
    Дон. Площадь Азовского моря около 37.6 тыс. км2. Наибольшая длина —
    360 км а наибольшая ширина — 180 км. Средняя глубина в
    Азовском море около 7 м. Максимальная глубина по данным разных источников от
    13.25 м до 15 м. Изобата десятиметровой глубины проходит вблизи Керченского
    полуострова а в северной и западной частях моря она удалена от берега на 30-40
    км. Лесов на берегах нет только небольшие группы деревьев и кустарников.
    Прибойная зона представляет собой песчано-ракушечные пляжи. На побережье Азова
    имеются многочисленные водоемы называемые в данном регионе лиманами. Рельеф
    дна моря характеризуется относительной выравненностью с небольшими локальными
    поднятиями которые могут возвышаться на 3-4 м по сравнению с соседними участками.
    Донные отложения представлены глинистым илом алевритовым илом илистым песком
    и песком. Переход судна Азовским морем составляет около 170 км.

    Керченский пролив соединяет воды Черного и Азовского морей. Керченский пролив
    расположен между Керченским полуостровом на западе и полуостровом Тамань на
    востоке. Длина »