Учебная работа № 77148. «Диплом Проблемы транспортного обеспечения внешнеторговых перевозок России
Содержание:
Введение 3
1. Состояние внешнеторговых перевозок России, их характеристика:
1.1. Состав системы внешнеторговых перевозок России 6
1.2. Технико-экономические параметры и особенности
системы внешнеторговых перевозок 8
1.3. Транспортный транзит через Россию 11
2. Виды российского транспорта, участвующие во внешнеторговых перевозках:
2.1. Морской торговый флот России 18
2.2. Внутренний водный транспорт 27
2.3. Автомобильный транспорт 30
2.4. Железнодорожный транспорт 34
2.5. Воздушный транспорт 38
3. Правовое регулирование внешнеторговых перевозок России и
управление ими:
3.1. Источники правового регулирования 41
3.2. Правовое регулирование международных перевозок
нормами национального права 47
3.3. Структура и содержание договора международной перевозки грузов 53
3.4. Ответственность по транспортному праву 58
3.5. Управление внешнеторговыми перевозками 63
Заключение 66
Литература
Выдержка из подобной работы:
….
Коммерческое обеспечение внешнеторговой перевозки груза
…..ого разделения труда. Они проявляются в
различных формах и не мыслятся без комплекса коммерческих и внешнеторговых
операций.
Существенное значение в повышение
эффективности внешнеторговых операций имеет снижение транспортных расходов
поскольку около 90% всех издержек обращения внешней торговли приходится на
перевозку и перевалку грузов.
Снижение транспортных издержек может
быть достигнуто путем рационализации транспортных связей дальнейшего развития
бесперевалочных перевозок на судах смешанного «река — море» плавания и новых
технологических перевозочных систем улучшения транспортно-экспедиционного
оборудования повышения эффективности коммерческой и правовой деятельности.
Задачи курсовой работы состоят в
подборе судна соответствующего условиям плавания определении количества груза
в судне описании обычаев портов расчете эксплуатационных расходов и величины
фрахтовой ставки за рейс. Для судна необходимо дать краткое описание чартера и
коносамента а также других технологических и коммерческих документов.
1. Характеристика водных
путей между пунктами отправления и назначения груза
.1 Переход Ейск — Одесса
включает в себя Таганрогский залив Азовское море Керчь пролив и Чёрное море
Таганрогский залив расположен в
северо-восточной части Азовского моря и является его крупнейшим и наиболее
изолированным заливом.
Таганрогский залив отделён от моря косами Долгой и Белосарайской. Длина залива
составляет около 140 км ширина у входа 31 км. Таганрогский залив мелководнее
чем Азовское море и имеет очень ровный рельеф дна. Его средняя глубина
составляет 4 9 м объём — 25 км³. Как правило замерзает с декабря по март хотя в мягкие зимы
может почти не замерзать совсем. Для залива характерны сейшеобразные течения с
суточным периодом направленные днем к реке а ночью в море вызывающие
суточные колебания уровня достигающие у Ейска амплитуды 50-80 см. При сильном
ветре такие колебания исчезают. Концентрация солёной воды в заливе
неравномерна. Восточная наиболее мелководная часть залива в которую
непосредственно поступают воды Дона опреснена а западная наиболее осолонена
так как часто подвергается непосредственному воздействию азовской воды.
Расстояние от порта Ейска до границы Таганрогского залива и Азовского моря
составляет около 50 км.
Азовское море является полузамкнутым. По существу Азовское море представляет
собой зону смешения речных и черноморских вод что дает основание рассматривать
Азов как мелководный залив Черного моря или обширный слабосоленый лиман реки
Дон. Площадь Азовского моря около 37.6 тыс. км2. Наибольшая длина —
360 км а наибольшая ширина — 180 км. Средняя глубина в
Азовском море около 7 м. Максимальная глубина по данным разных источников от
13.25 м до 15 м. Изобата десятиметровой глубины проходит вблизи Керченского
полуострова а в северной и западной частях моря она удалена от берега на 30-40
км. Лесов на берегах нет только небольшие группы деревьев и кустарников.
Прибойная зона представляет собой песчано-ракушечные пляжи. На побережье Азова
имеются многочисленные водоемы называемые в данном регионе лиманами. Рельеф
дна моря характеризуется относительной выравненностью с небольшими локальными
поднятиями которые могут возвышаться на 3-4 м по сравнению с соседними участками.
Донные отложения представлены глинистым илом алевритовым илом илистым песком
и песком. Переход судна Азовским морем составляет около 170 км.
Керченский пролив соединяет воды Черного и Азовского морей. Керченский пролив
расположен между Керченским полуостровом на западе и полуостровом Тамань на
востоке. Длина »