Цена 450 руб.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты управления прибылью и рентабельностью организации 4
1.1 Сущность, понятие и виды прибыли 4
1.2 Основы управления прибылью организаций 9
1.3 Управления рентабельностью организаций 16
Глава 2. Анализ финансово–ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИи 20
2.1 Общие сведения об организации 20
2.2 Анализ ликвидности и платежеспособности 21
2.3 Анализ финансовой устойчивости 23
2.4 Анализ деловой активности 25
2.5 Анализ эффективности использования капитала 27
2.6 Горизонтальный и вертикальный анализ баланса 28
Заключение. 32
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А
Концепции и определения сущности прибыли различными авторами
Приложение Б
Факторы, влияющие на чистую прибыль коммерческой организации
Приложение В
Система основных факторов, влияющих на планирование прибыли организации
Приложение Г
Система показателей эффективности организации
Приложение Д
Бухгалтерская отчетность предприятия за 2012 – 2014 гг.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность курсовой работы заключается в огромной роли, которая имеет прибыль и рентабельность в организации. В рыночной экономике прибыль занимает центральное место, выражая разносторонние экономические связи в воспроизводственном процессе и выступая в качестве цели предпринимательской деятельности.
Управление прибылью и управление рентабельностью – важная часть деятельности организации. Без планирования прибыли нельзя внести коррективы в дальнейшую работу организации. Прибыль является важнейшим показателей финансовой деятельности организации.
Объектом исследования курсовой работы является прибыль и рентабельность организации ООО «Инженерно-технический центр».
Предмет исследования – особенности процесса управления прибылью и рентабельностью ООО «Инженерно-технический центр».
Цель работы – выявить особенности и проблемы управления прибылью и рентабельностью в ООО «Инженерно-технический центр».
Для достижения поставленной цели были запланированы следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты управления прибылью и рентабельностью организации;
выявить особенности управления прибылью и рентабельностью в ООО «Инженерно-технический центр»;
провести анализ эффективности управления прибылью и рентабельностью в ООО «Инженерно-технический центр»;
выявить особенности и проблемы управления прибылью и рентабельностью в ООО «Инженерно-технический центр».
Курсовая работа .«Финансы организаций» Управление прибылью и рентабельностью на примере организации № 5291
Выдержка из подобной работы:
….
Управление прибылью и рентабельностью торгового предприятия
…..ргового предприятия
студента: Суворова Сергея Владимировича
специальность: 060800 «Экономика и управление на предприятии »
форма обучения: заочная
Научный руководитель___________
__________________________
Консультант____________________
__________________________
Самара 2001 г.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..5
Глава 1. Экономическая сущность торговой прибыли…………………….8
1.1. Понятие прибыли ее виды…………………………………………………8
1.2. Порядок формирования прибыли………………………………………..13
1.3. Система показателей рентабельности торгового
предприятия…….…..……………………………………………………….…..21
Глава 2. Характеристика управления и предпринимательской деятельности ООО «Импрод»………………………………………………..26
2.1. Характеристика финансово-экономическая потенциала предприятия………………………………………………………………………26
2.2. Характеристика предпринимательской деятельности предприятия…………………………..………………………………………….34
Глава 3. Управление прибыльностью и рентабельностью торгового предприятия………………………………………………………………….…38
3.1. Анализ формирования прибыли………….………………………………..38
3.2. Оценка показателей рентабельности торгового предприятия……………47
3.3. Прогнозирование прибыли и пути повышения рентабельности………………………………………………………………..…53
Заключение………………………………………………………………………67
Список литературы…………………………………………………………….69
Приложения………………………………………………………….………….71
Введение
Переход к рыночным отношениям в экономике России ставит по-новому и расширяет
возможности деятельности предприятия как основного ее звена. В новых условиях существенно поменялись правовые финансово-экономические и социальные отношения
как внутри предприятия так и во внешней среде. Сложилось многообразие форм собственности существенно изменились отношения предприятий с государством и
другими субъектами рынка. Экономическая свобода как условие и следствие рыночных отношений предъявляет более высокие требования к уровню
хозяйствования и экономической деятельности предприятия.
Торговые предприятия с одной стороны завершают производства а с другой стороны обеспечивают удовлетворение
значительной части личных потребностей населения в товарах и услугах. Существенная роль предприятия торговли в функционировании кредитно-финансовой
системы: около 90% всей денежной наличности поступающей в банки составляет выручка от продажи товаров и услуг.
Процесс торговли то есть процесс купли-продажи товаров является функцией торгового
предприятия которое осуществляет свою деятельность на основе коммерческого расчета. Торговое предприятие имеет
самостоятельный баланс обладает основными и оборотными средствами и осуществляет законченный торговый процесс начиная с закупки товаров от
поставщиков и заканчивая их продажей.
Основная задача торгового предприятия – закупка и продажа товаров в целях удовлетворения потребности населения при
м»