Контрольная работа по дисциплине: Гос. регулирование экономики (теория и 2 практических задания) № 5274

Контрольные рефераты

Цена250 руб.

Дисциплина. Государственное регулирование экономики

Оглавление

1 Теоретические основы государственного регулирования
национальной экономики. 3

2 Оценка реализации политики государства в области
социальной защиты населения 5

3. Приоритеты государственной экономической политики России. 20

Список источников 27

 

Список источников

Бюджетное послание Президента РФ Федеральному собранию от 13.06.2013 «О бюджетной политике в 2014 — 2016 годах»

Федеральный закон от 01.12.2014 N 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»03 0 0000 Государственная программа Российской Федерации «Социальная поддержка граждан»

Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 08.08.2009) <О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года> (вместе с «Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года»)

Федеральный закон от 10.12.1995 N 195-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»

Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О государственной социальной помощи»

Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»

Федеральный закон №442-ФЗ от 28 декабря 2013 г. «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»

Постановление Правительства РФ от 19 июня 2012 г. № 610 «Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации» (В посл. ред. от 30.01.2015 г.)

Бакалдина Е.С. Государственная социальная политика Российской Федерации: выбор приоритетов // Вестник Кемеровского государственного университета. 2014. № 4-1. С. 104-107.

Государственное регулирование экономики: учебное пособие/ С. Г. Капканщиков. — М.: КНОРУС, 2010.

Государственное регулирование национальной экономики: учеб. пособие / под ред. Платоновой Н.А., Шумаева В.А., Бушуевой И.В. — М.: ИНФРА-М, 2008.

Государственное регулирование рыночной экономики: Учебник. Изд. 3-е, доп. и перераб. / Под общ. ред. В.И.Кушлина — М.: Изд-во РАГС, 2010.

Министерство Труда и Социальной защиты населения — https://www.rosmintrud.ru

Орлов А.В. Государственная социальная политика: новые реалии и ожидания // Право и управление. XXI век. 2014. № 2. С. 105.

Российский статистический ежегодник, 2014г.[Электронный ресурс]. Режим доступа: www.gks.ru

Контрольная работа по дисциплине: Гос. регулирование экономики (теория и 2 практических задания) № 5274

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Контрольная работа по дисциплине ‘Правоохранительные органы’

    …..0003

    ЗАДАНИЕ № 1.

    Сравнительная характеристика
    Конституции РСФСР 1978 г. и Конституции РФ 1993 года

    а)
    судебная власть;

    Общее в Конституциях 1978 г. и
    1993 г. то что все граждане равны перед законом правосудие осуществляется
    на началах равенства перед законом и судом . Общее и то что правосудие
    осуществляется только судом .

    Различие заключается в следующем :
    в Конституции 1978 г. не было разделение государственной власти а
    Конституция 1993 г. провозгласила разделение законодательной исполнительной и
    судебной власти .

    В Конституции 1993 года
    судебной власти посвящена отдельная 7 глава.

    Судебная власть осуществляется не
    только гражданским и уголовным судопроизводством как было
    предусмотрено ст. 166 Конституции 1978 г.

    но и посредством конституционного
    административного судопроизводства . В
    соответствии с ч.2 ст.46 конституции 1993 г. решение и действие органов
    государственной власти органов местного самоуправления общественных
    объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

    Всё то что нового было
    закреплено в Конституции 1993 года сыграло положительную роль в жизни страны
    т.к. построение правового государства невозможно без верховенства закона.
    Важно что судебная васть самостоятельна и действует независимо от законодательной
    и исполнительной властей. Недостатки Конституции 1978 г. заключались в том
    что судебная власть не могла быть самостоятельной она полностью зависила от
    командно-административной системы. Она не могла заниматься конституционным
    контролем проверять законность и обоснованность решений и действий большинства
    исполнительных органов.

    б) суд и судебная система;

    Общее то что правосудие
    осуществляется только судом ; разбирательство дел во всех судах открытое ;

    Различие : согласно ч.3 ст.
    118 Конституции 1993 г. судебная система уста-

    навливается Конституцией РФ и
    федеральным конституционным законом.

    Создание чрезвычайных судов не
    допускается. Ст. 163 Конституции 1978 г.

    предусматривала то что организация
    и порядок деятельности судов опре –

    деляются законами Союза ССР и
    РСФСР. Кроме судов которые были ранее

    закреплены в Конституции 1978 г. ст.
    163 ; в Конституции 1993 года существенно расширилась система судов в
    частности Конституционный суд Высший Арбитражный суд. Если ранее в Конституции
    1978 г. только Верховный Суд РСФСР являлся высшим судебным органом и
    осуществлял надзор за судебной деятельностью судов то в
    Конституции 1993 г.

    эти полномочия выполняют кроме
    Верховного Суда также и Высший Арбитражный Суд в пределах своей компетенции
    . Ст.125-127

    Конституции 1993 г. чётко определяют
    место занимаемое высшими судами в судебной системе в целом. Определён статус
    Конституционного суда и сформулированы его задачи и цели как судебного органа
    призванного контролировать конституционность законов и иных правовых актов.

    В соответствии со ст.124 Конституции
    1993 г. финансирование судов производится только из федерального бюджета.

    Положительное в
    Конституции 1993 г. то что закреплено единство судеб-

    ной системы самостоятельность и
    независимость судов. Недостатки Конституции 19″