Цена250 руб.
Дисциплина. Государственное регулирование экономики
Оглавление
1 Теоретические основы государственного регулирования
национальной экономики. 3
2 Оценка реализации политики государства в области
социальной защиты населения 5
3. Приоритеты государственной экономической политики России. 20
Список источников 27
Список источников
Бюджетное послание Президента РФ Федеральному собранию от 13.06.2013 «О бюджетной политике в 2014 — 2016 годах»
Федеральный закон от 01.12.2014 N 384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»03 0 0000 Государственная программа Российской Федерации «Социальная поддержка граждан»
Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 08.08.2009) <О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года> (вместе с «Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года»)
Федеральный закон от 10.12.1995 N 195-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации»
Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О государственной социальной помощи»
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»
Федеральный закон №442-ФЗ от 28 декабря 2013 г. «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»
Постановление Правительства РФ от 19 июня 2012 г. № 610 «Об утверждении Положения о Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации» (В посл. ред. от 30.01.2015 г.)
Бакалдина Е.С. Государственная социальная политика Российской Федерации: выбор приоритетов // Вестник Кемеровского государственного университета. 2014. № 4-1. С. 104-107.
Государственное регулирование экономики: учебное пособие/ С. Г. Капканщиков. — М.: КНОРУС, 2010.
Государственное регулирование национальной экономики: учеб. пособие / под ред. Платоновой Н.А., Шумаева В.А., Бушуевой И.В. — М.: ИНФРА-М, 2008.
Государственное регулирование рыночной экономики: Учебник. Изд. 3-е, доп. и перераб. / Под общ. ред. В.И.Кушлина — М.: Изд-во РАГС, 2010.
Министерство Труда и Социальной защиты населения — https://www.rosmintrud.ru
Орлов А.В. Государственная социальная политика: новые реалии и ожидания // Право и управление. XXI век. 2014. № 2. С. 105.
Российский статистический ежегодник, 2014г.[Электронный ресурс]. Режим доступа: www.gks.ru
Контрольная работа по дисциплине: Гос. регулирование экономики (теория и 2 практических задания) № 5274
Выдержка из подобной работы:
….
Контрольная работа по дисциплине ‘Правоохранительные органы’
…..0003
ЗАДАНИЕ № 1.
Сравнительная характеристика
Конституции РСФСР 1978 г. и Конституции РФ 1993 года
а)
судебная власть;
Общее в Конституциях 1978 г. и
1993 г. то что все граждане равны перед законом правосудие осуществляется
на началах равенства перед законом и судом . Общее и то что правосудие
осуществляется только судом .
Различие заключается в следующем :
в Конституции 1978 г. не было разделение государственной власти а
Конституция 1993 г. провозгласила разделение законодательной исполнительной и
судебной власти .
В Конституции 1993 года
судебной власти посвящена отдельная 7 глава.
Судебная власть осуществляется не
только гражданским и уголовным судопроизводством как было
предусмотрено ст. 166 Конституции 1978 г.
но и посредством конституционного
административного судопроизводства . В
соответствии с ч.2 ст.46 конституции 1993 г. решение и действие органов
государственной власти органов местного самоуправления общественных
объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
Всё то что нового было
закреплено в Конституции 1993 года сыграло положительную роль в жизни страны
т.к. построение правового государства невозможно без верховенства закона.
Важно что судебная васть самостоятельна и действует независимо от законодательной
и исполнительной властей. Недостатки Конституции 1978 г. заключались в том
что судебная власть не могла быть самостоятельной она полностью зависила от
командно-административной системы. Она не могла заниматься конституционным
контролем проверять законность и обоснованность решений и действий большинства
исполнительных органов.
б) суд и судебная система;
Общее то что правосудие
осуществляется только судом ; разбирательство дел во всех судах открытое ;
Различие : согласно ч.3 ст.
118 Конституции 1993 г. судебная система уста-
навливается Конституцией РФ и
федеральным конституционным законом.
Создание чрезвычайных судов не
допускается. Ст. 163 Конституции 1978 г.
предусматривала то что организация
и порядок деятельности судов опре –
деляются законами Союза ССР и
РСФСР. Кроме судов которые были ранее
закреплены в Конституции 1978 г. ст.
163 ; в Конституции 1993 года существенно расширилась система судов в
частности Конституционный суд Высший Арбитражный суд. Если ранее в Конституции
1978 г. только Верховный Суд РСФСР являлся высшим судебным органом и
осуществлял надзор за судебной деятельностью судов то в
Конституции 1993 г.
эти полномочия выполняют кроме
Верховного Суда также и Высший Арбитражный Суд в пределах своей компетенции
. Ст.125-127
Конституции 1993 г. чётко определяют
место занимаемое высшими судами в судебной системе в целом. Определён статус
Конституционного суда и сформулированы его задачи и цели как судебного органа
призванного контролировать конституционность законов и иных правовых актов.
В соответствии со ст.124 Конституции
1993 г. финансирование судов производится только из федерального бюджета.
Положительное в
Конституции 1993 г. то что закреплено единство судеб-
ной системы самостоятельность и
независимость судов. Недостатки Конституции 19″