Учебная работа № 81984. «Курсовая Анализ налогового законодательства Российской Федерации
Содержание:
Содержание
Введение………………………………………………………………………..2
Глава 1. Теоретические аспекты изучения налога как экономической категории………………………………………………………………………..5
1.1.Понятие налога как экономической категории………………………5
1.2.Виды налогов……………………………………………………………7
1.3.Принципы налогообложения…………………………………………..8
Глава 2. Анализ налогового законодательства Российской Федерации…15
2.1. Структура налоговой системы РФ……………………………………..15
2.2. Роль налогов в экономике страны……………………………..………..21
Глава 3. Пути и перспективы развития налоговой системы Российской Федерации………………………………………………………………………26
3.1. Проблемы Российской налоговой системы…………..………………….26
3.2. Перспективы развития налоговой системы РФ………………………….28
Заключение………………………………………………………………………32
Список литературы…………………………………………………………….34
Список литературы
1.Конституция Российской Федерации. Принята Всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета. 237. 25.12.1993г.
2.Налоговый кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ. Часть первая. // Собрание законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г. N 31 ст. 3824
3.Налоговый кодекс Российской Федерации от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ. Часть вторая. // Собрание законодательства Российской Федерации от 7 августа 2000 г. N 32 ст. 3340.
4.Учетная и налоговая политика В. Дуленков // «Финансовая газета», N 52, июль 2015 г
5.Астапов К.Л. Новые тенденции в бюджетной и налоговой политике. // Финансы – 2015 — 10 — с.19-23.
6.Бюджетно-финансовая политика: итоги и задачи. (Расширенное заседание коллегии Министерства финансов РФ). // Финансы — 2015.
7.Краткосрочные экономические показатели Российской Федерации / Госстат. России. — М., март, 2015.
8.Налоги и налоговая политика // А.С. Бахмуров, «Российский налоговый курьер», N 7, июль 2000 г.
9.Налоговая реформа должна завершиться. Смирнова С. // Независимая газета 95 (2495) 30 мая 2011.
10.Переход на упрощенную систему налогообложения и НДС // М.В. Истратова, «Российский налоговый курьер», N 24, декабрь 20012 г.)
11. Налоговая система: реформы и эффективность // А.В. Аронов, «Налоговый вестник», N 5, май 2014 г.
12. Курс экономической теории // Под ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А., Киров, «АСА», 2012 г.
13. Финансы, денежное обращение и кредит / Под редакцией В.К.Сенчагова, А.И.Архипова-Москва: Проспект, 2014.-496с.
14.Сайт комитета Государственной Думы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству.
15.http: // www. komitet2-7.km.duma.gov.ru/site.xp/049057.html
16. Сайт Министерства финансов РФ. http: // www. minfin.ru/ru/
17.Сайт Министерства экономического развития РФ. http: // www. economy. gov. ru/minec/main
18.Сайт Центрального банка РФ. http: // www. cbr.ru/
Выдержка из подобной работы:
….
Развитие законодательства о защите прав коренных малочисленных народов в Российской Федерации
…..
традиционно проживают в труднодоступных местностях с суровым климатом и
ограниченными для возможностей личного потребления природными ресурсами.
Экстремальные условия предопределяют для представителей названных народов выбор
практических занятий дающих возможность поддерживать жизнедеятельность
человека только на уровне который достаточен лишь для того чтобы обеспечить
возможность его выживания. Особенности традиционного образа жизни
представителей коренных малочисленных народов таковы что они не позволяют им в
полном объеме без предоставления специальных гарантий пользоваться всеми
конституционными правами российских граждан. Поэтому на коренные малочисленные
народы должно быть обращено особое внимание со стороны государства.
В Конституции РФ гарантиям прав малочисленных
народов посвящена отдельная ст. 69 устанавливающая что права этих народов
гарантируются в соответствии с общепризнанными принципами и нормами
международного права и международными договорами Российской Федерации. Хотя в
указанной статье прямо не указываются и не определяются конкретные права лиц
принадлежащих к коренным малочисленным народам тем не менее ее значение
заключается в том что она обязывает наше государство обратиться к проблеме
прав данных народов и гарантировать их с тем чтобы не существовало разрыва
между реальными правами коренных малочисленных народов и правами остального
населения страны. Защита прав коренных малочисленных народов Российской Федерации
составляет одну из важных конституционных задач нашего государства как
государства демократического и социального. Включение в Конституцию ст. 69
явилось отражением демократизации российского общества и его стремления
воспринять все наиболее прогрессивное из международно-правовых документов в
области прав и свобод человека.
Следует подчеркнуть что необходимость принятия
дополнительных мер по регулированию прав и законных интересов коренных
малочисленных народов нашей страны обусловлена тем что в течение длительного
времени правовому положению коренных малочисленных народов особенно коренных
малочисленных народов Севера Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации
не уделялось достаточного внимания что привело на практике к лишению их привычных
и традиционных условий жизни ухудшению ее качества невозможности сохранения и
развития этими народами своей культуры и языка. Промышленная экспансия в
районах традиционного проживания коренных малочисленных народов поставила
некоторых из них на грань вымирания. За последние годы в нашей стране
наметилась тенденция пока весьма неустойчивая создания экономических основ
поддержания традиционных видов хозяйствования данных народов и сохранения
исконной среды их расселения и жизнедеятельности.
Особо следует отметить значение опыта коренных
малочисленных народов в сохранении и защите окружающей среды. К сожалению
недооценивается и настоящее и тем более перспективное значение кадрового
потенциала коренных народов представители которых обладают вековым опытом
выживания и труда в экстремальных климатических условиях Крайнего Севера.
Коренные малочисленные народы составляют особую
группу населения нашей страны что нашло отражение в законодательном
закреплении соответствующего понятия