Учебная работа № 81974. «Контрольная Налог на землю действующая система и перспективы его развития, задачи 1,27
Содержание:
«Налог на землю: действующая система и перспективы его развития 2
Задача 1 5
Организация произвела в налоговом периоде 250 л этилового спирта из
пищевого сырья:
70 л было реализовано фармацевтической фабрике;
30 л передано в качестве давальческого сырья другой организации для производства 900 л коньяка;
100 л передано филиалу (имеет свой расчетный счет, реализует продукцию от имени головной организации) для производства 1500 бутылок водки емкостью 0,7 л на экспорт;
50 л спирта организация реализовала на сторону.
Определите сумму акциза, подлежащую уплате в бюджет
Задача 27 7
Организация — сельскохозяйственный товаропроизводитель, после перехода на уплату единого сельскохозяйственного налога приобрела трактор стоимостью 1 600 000 руб. Трактор был приобретен и оплачен в мае текущего года, а введен в эксплуатацию в июне текущего года.
Кроме того, на учете организации числятся два компьютера стоимостью 18 000 руб. и 14 000 руб. Компьютеры получены в качестве взноса учредителя в уставный капитал организации.
20 апреля 2010 г. трактор был продан за 1 800 000 руб.
В целях налогообложения организация применяет линейный метод
начисления амортизации.
Определите сумму единого сельскохозяйственного налога и сумму пени, причитающуюся к доплате в бюджет.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Учебная компьютерно-опосредованная коммуникация: теория практика и перспективы развития
…..ды. Для достижения этой цели должны быть
решены задачи не только повсеместного внедрения компьютеров в образовательные
учреждения что немаловажно в сложных экономических условиях
развития нашей страны но также информатизации подразумевающей интеграцию ИКТ с
системой организации обучения с реальным учебным процессом. Цели и задачи
информатизации высшего образования предопределены новыми требованиями рынка
труда запросами мирового сообщества к специалистам и включают не только
получение базовых знаний но умений и навыков продуктивно использовать
информационные ресурсы постоянно овладевать новыми знаниями умениями и
навыками в области ИКТ. Так согласно данным Министерства труда США из 54
специальностей которые будут переживать бурный рост в период между 2000 и 2005
годами только восемь не будут требовать знания ИКТ.
Оценка
готовности образования к развитию в единой образовательной среде должна
включать анализ доступа к ИКТ преподавателей и студентов уровня
подготовленности преподавательских кадров наличия в образовательных
учреждениях благоприятного к переменам «климата». Наиболее
существенными препятствиями на пути развития являются проявления глобального
кризиса образования состоящие в проблеме обеспечения равных возможностей в
получении образования mbs Ph. 1968])
который по отношению к ИКТ проявляется в «цифровом разрыве» между
различными группами населения в зависимости от региона оснащенности учебного
заведения материальных возможностей и пр. А также в увеличении разрыва между
содержанием базовых знаний и быстро изменяющимися потребностями общества в
новых знаниях умениях и навыках er A.
1978]) [Уваров А.Ю. 2002]. В России проявления обоих кризисов в образовании выражены
предельно ярко. Так отечественный сектор ИКТ в 2002 г. в соответствии с
данными S WarbWe’re lky ‘re j ahead es!»). Таким
образом в положении ученика находятся и преподаватель и студент т.к.
вынуждены непрерывно осваивать новые идеи и технологии термины и их
определения программное и аппаратное обеспечение ИКТ чтобы получать нужную
информацию вырабатывать необходимые навыки и умения позволяющие успешно
решать задачи в своей предметной области. Поэтому реформирование системы
образования должно быть направлено как на задачи «информационно-коммуникационного
всеобуча» для всех участников образовательного процесса создание
необходимого делового климата в учебных заведениях так и на новое качество
образования опирающегося на возможности электронной образовательной среды.
Отметим
что вопрос пятилетней давности — нужны ли ИКТ в обучении решен положительно
во главе угла стоят другие вопросы: как организовать широкий всеобуч участников
электронной образовательной среды от административных работников до студентов
каковы эффективные дидактические решения в содержании методах и
организационных формах обучения? К решению этих проблем подключено множество
государственных программ проектов коммерческих организаций и благотворительных
фондов. Так в 2002 году информатизация образования в России проходила как
комплекс реформ направленный на построение единой образовательной среды
отвечающей вызовам XX