Учебная работа № 81973. «Контрольная Использование информационных технологий для сравнительного анализа изменения Налогового кодекса (презентация)

Контрольные рефераты

Учебная работа № 81973. «Контрольная Использование информационных технологий для сравнительного анализа изменения Налогового кодекса (презентация)

Количество страниц учебной работы: 17
Содержание:
Использование информационных технологий для сравнительного анализа изменения Налогового кодекса (презентация)

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Принципы сравнительного анализа эволюционизма и релятивизма

    …..хождение и стадии развития религиозных верований в первобытном обществе;
    монотеизм политеизм время возникновения тех или иных религиозных систем;
    принципы классификации религии и т. д. В истории религии сложились некоторые
    методологические принципы на основе которых упорядочивался соответствующий
    исторический этнографический археологический лингвистический и другие
    материалы решались дискуссионные вопросы.
    В
    процессе становления методологии истории религии — можно выделить две
    тенденции: обобщение методологического опыта историков археологов этнографов
    лингвистов и т.д. применение философской методологии к конкретно-историческим
    исследованиям. Историки в основном описывали приемы работы над источниками
    обобщали имеющиеся исторические факты привлекая их не только из всеобщей
    истории но специальных дисциплин: источниковедения историографии и т. д.
    Философы распространяли общие философские положения на определенные области
    истории религии. Абсолютизация философского знания порой приводила к отрыву
    методологии истории религии от исторической науки которая без связи с
    философией занималась описательством простым перечислением фактов. Наиболее
    перспективными оказались подходы синтезировавшие исторический взгляд с
    философской методологией. Как отмечал известный историк П. Шантепи де ля Соссе:
    «Наука о религиях имеет своей задачей изучение религий как в их сущности
    так и в их проявлениях. Таким образом она естественно разделяется на философию
    и историю религий. Эти две части находятся друг с другом в самой тесной
    связи…» .
    Главным
    методологическим требованием в исследованиях по истории религии является ее
    рассмотрение как части истории общества: 1) необходимо доказать объективное
    существование исследуемого объекта т. е. той или иной религии или совокупности
    религиозных представлений; 2) выявить по источникам место время и условия
    появления объекта; 3) в соответствии с источниками проследить эволюцию объекта;
    4) проанализировать характер взаимодействия объекта с другими социальными и
    историческими явлениями понять его функции и роль в общественно-культурной
    системе; 5) раскрыть причины исчезновения объекта; 6) рассмотреть влияние
    оказанное объектом на ход общественно-исторического развития.
    Экономические
    социальные культурные и прочие перемены приводят к смене одной формы религии
    другой более соответствующей вновь сложившимся условиям. Одновременно
    общественное развитие определяет широту распространения религии например
    возникнув в Индии буддизм проникает в иные страны. Смена социальных условий
    приводит и к тому что ряд религий отходит на задний план хотя многие элементы
    их верований включаются в более поздние религиозные системы. В ходе
    исторического взаимодействия различных религий образуются синкретические формы
    верований и культа. Религия распространяющаяся в новых районах
    трансформируется приобретая местные черты. Примером служит так называемый
    тибетский буддизм . Он сложился в V