Дисциплина: Экономика.
Контрольная работа. Анализ тенденции финансирования дошкольного образования . № 6102
Цена 300 руб.
Содержание
Введение3
Анализ тенденции финансирования дошкольного образования4
Заключение12
Список литературы14
Актуальность проблемы, степень ее научной разработанности и практическая значимость вопросов повышения эффективности финансирования местных бюджетов особенно в части финансирования дошкольного образования и совершенствования их планирования и реализации определили выбор темы, цели и задачи контрольной работы.
Контрольная работа посвящена анализу изменений, произошедших в системе финансирования дошкольного образования за 2014 – 2017 гг и на плановый период 2018 года. Т.е. предмет исследования – финансирование дошкольного образования в 2014 – 2018 гг.
Цель контрольной работы заключается в проведении проблемы финансирования расходов дошкольного образования в 2014 – 2018 гг.
Здесь нас будет интересовать вопрос финансирования дошкольного образования (за последние пять лет с учетом инфляции из бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации).
Список литературы
1.»Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 28.12.2017)
2.Федеральный закон от 05.10.2015 № 276-ФЗ «Об исполнении федерального бюджета за 2014 год»
3.Федеральный закон от 31.10.2016 № 377-ФЗ «Об исполнении федерального бюджета за 2015 год»
4.Федеральный закон от 16.10.2017 № 287-ФЗ «Об исполнении федерального бюджета за 2016 год»
5.Предварительные данные «Об исполнении федерального бюджета за январь-декабрь 2017 года» от 24 января 2017 года
6.Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» от 05.12.2017 № 362-ФЗ
7.Закон Челябинской области от 30.04.2015 г. № 161-ЗО «Об исполнении областного бюджета за 2014 год»
8.Закон Челябинской области от 12.05.2015 г. № 344-ЗО «Об исполнении областного бюджета за 2015 год»
9.Закон Челябинской области от 7 апреля 2017 года № 535-ЗО «Об исполнении областного бюджета за 2016 год»
10.Закон Челябинской области от 4 мая 2018 года № 701-ЗО «Об исполнении областного бюджета за 2017 год»
11.Закон Челябинской области от 26 декабря 2017 года № 636-ЗО «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (в редакциях законов Челябинской области от 1.03.2018 г. № 675-ЗО, от 4.04.2018 г. № 685-ЗО, от 4.05.2018 г. № 700-ЗО)
Выдержка из подобной работы:
….
Совершенствование системы дошкольного образования города Иркутска
…..енном снижении тех негативных тенденций в сфере физического и душевного
здоровья детей которые наблюдаются в последнее время.
Аналитические материалы
свидетельствуют о том что в наиболее развитых странах раннее и дошкольное
детство рассматриваются как особый национальный ресурс позволяющий решать
сложные проблемы социального и экономического развития. В опубликованном в 1994
г. докладе сэра Кристофера Бола «Важность раннего обучения» от Королевского
общества поощрения искусств производства и торговли отмечается что доклад
посвящен «анализу той тяжелой цены которую мы должны заплатить за отсутствие
обещанного мадам Тэтчер в ее Белой Бумаге 1972 года раннего образования». Надо
отметить что в Объединенном Королевстве правительство не участвует в
финансировании раннего образования ; в
Австрии оно финансируется государством локальными властями и родителями; в
Дании — финансируется правительством в Финляндии — правительством и локальными
властями родителями только на 10% от стоимости аналогично в Германии и
Швеции. Однако во всех странах Европы раннее образование является предметом национальной
политики.
В статье 43 Конституции
Российской Федерации принятой в 1993 году гражданам РФ гарантируется
«общедоступность и бесплатность дошкольного основного общего и среднего
профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных
учреждениях». В соответствии с Законом РФ «Об образовании» в
редакции Федерального закона от 13.01.1996 12-ФЗ государство
«…гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность начального
общего основного общего среднего общего образования и начального
профессионального образования…». В течение более чем десяти лет
отмечалось очевидное противоречие между Конституцией Российской Федерации
являющейся основным законом России и Законом Российской Федерации «Об
образовании» в части государственных гарантий прав граждан в области
образования. Подобная юридическая коллизия порождала соответствующее отношение
к дошкольному образованию со стороны чиновников всех уровней как к образованию
необязательному причем необязательному не с
точки зрения того что ребенок-дошкольник имеет право на получение образования
как в условиях дошкольного образовательного учреждения так и в условиях семьи
а с точки зрения того что органы власти не обязаны обеспечивать
общедоступность дошкольных образовательных услуг.
Исследователи и
практические работники в области дошкольного образования отмечают что являясь первым звеном в системе
непрерывного образования России дошкольное образование за последние 10-15 лет
претерпело наиболее значительные изменения. На 40% сократилась сеть дошкольных
учреждений. Охват детей дошкольным образованием снизился с 72% до 52% [14].
Таким образом несмотря
на изменение законодательной базы ситуацию в образовании в целом а в
дошкольном образовании особенно в настоящее время можно охарактеризовать как
кризисную. Любой кризис порождает острую необходимость в реформировании
чего-либо. Согласно Федеральному закону «Об образова»