Учебная работа № 81951. «Курсовая Правовые основы налогового контроля

Контрольные рефераты

Учебная работа № 81951. «Курсовая Правовые основы налогового контроля

Количество страниц учебной работы: 28
Содержание:
«Введение ………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты налогового контроля …..5
1.1. Налоговый контроль: понятие, сущность, значение, принципы,
роль ……………………………………………………………….…………..5
1.2. Налоговый контроль в системе финансового контроля ……………11
Глава 2. Основы осуществления налогового контроля в РФ …………….17
2.1. Федеральная налоговая служба: понятие, правовое регулирование деятельности ……………………………………………………………………….17
2.2. Система и полномочия Федеральной налоговой службы при осуществлении налогового контроля ……………………………………………19
Заключение ………………………………………………………………….24
Список использованной литературы ……………………………………..26
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Собрание законодательства РФ. 1998. № 31. Ст. 3824.
2. Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «»О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»» (ред. от 28.11.2015) // Собрание законодательства РФ. 2008. № 52 (ч. 1). Ст. 6249.
3. Закон РФ от 21.03.1991 № 943-1 «»О налоговых органах Российской Федерации»» (ред. от 02.04.2014) // Бюллетень нормативных актов. 1992. № 1.
4. Постановление Правительства РФ от 30.09.2004 № 506 «»Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе»» (ред. от 06.08.2015) // Собрание законодательства РФ. 2004. № 40. Ст. 3961.
5. Приказ ФНС РФ от 14.10.2004 № САЭ-3-15/1@ «»О преобразовании Министерства Российской Федерации по налогам и сборам в Федеральную налоговую службу»» (ред. от 24.11.2004) // Финансовый вестник. Финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. 2004. № 22.
6. Постановление Конституционного Суда РФ от 17.03.2009 № 5-П «»По делу о проверке конституционности положения, содержащегося в абзацах четвертом и пятом пункта 10 статьи 89 Налогового кодекса Российской Федерации, в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью «»Варм»» // Собрание законодательства РФ. 2009. № 14. Ст. 1770.
7. Определение Конституционного Суда РФ от 06.07.2010 № 933-О-О «»Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы общества с ограниченной ответственностью «»Торговый дом «»Промышленная техника»» на нарушение конституционных прав и свобод пунктом 3 статьи 89 Налогового кодекса Российской Федерации»» [электронный ресурс]// СПС Консультант Плюс.
8. Административная юрисдикция налоговых органов: Учебник / Под ред. М.А. Лапиной. М., 2012.
9. Ильин А.Ю. Федеральная налоговая служба в системе органов исполнительной власти // Финансовое право. 2013. № 5. С. 33 — 40.
10. Ильин А.Ю. Юридическое содержание видов, форм и методов налогового контроля // Финансовое право. 2014. № 1. С. 28 — 34.
11. Курбатов Т.Ю. Налоговый контроль как вид внутреннего государственного финансового контроля // Налоги. 2013. № 6. С. 24 — 28.
12. Мамбеталиев Н.Т. Налоги в Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве. М.: Налоговый вестник, 2012.
13. Мясников О.А. О полномочиях финансового и налогового ведомств // Ваш налоговый адвокат. 2007. № 12. С.42-45.
14. Налоги и налоговое право: Учебное пособие / Под ред. А.В. Брызгалина. М.: Аналитика-Пресс, 1997.
15. Налоговое право России: Учебное пособие / А.В. Демин; Федеральное агентство по образованию; Красноярский гос. университет; Юридический институт. Красноярск: РУМЦ ЮО, 2006.
16. Налоговый контроль: Учебное пособие / Г.Г. Нестеров, Н.А. Попонова, А.В. Терзеди. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Эксмо, 2009.
17. Налоговый процесс: Учебное пособие / Под ред. А.Н. Козырина. ЦППИ, 2007.
18. Оводов А.А. Структура налоговых органов в Российской Федерации: перспективы эволюции // Налоги. 2012. № 6. С. 18 — 21.
19. Плетнева Г. Налоговый контроль трансфертного ценообразования требует ясности // ЭЖ-Юрист. 2014. № 15. С. 14.
20. Саттарова Н.А. Финансово-правовая ответственность. Казань: Познание, 2009.
21. Тихомиров, Ю.А. Теория компетенции. М.: Издательство г-на Тихомирова М.Ю., 2004.
22. Украинцева А.И. Сущность, формы и методы налогового контроля / // Административное и муниципальное право. 2011. № 6. С. 79 — 84.
23. Щепотьев А.В. Органы налогового контроля // Право и экономика. 2011. № 2. С. 35 — 43.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Правовые основы государственного кредита

    …..нный
    и муниципальный долг: сущность и основные формы . 20

    2.1. Сущность государственного и
    муниципального долга . . . . . . . . . . . . . . .20

    2.2. Обслуживание долга . . . . . . . . .
    . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25

    3. Основы
    управления государственным и муниципальным кредитом и долгом . . . . . . . . .
    . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    . . . . . . . . . 29

    3.1. Развитие госкредита и
    госдолга в России начиная с царской России и до наших дней . . . . . . . . . .
    . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    . . . . 29

    3.2. Управление государственным кредитом и
    государственным долгом . . .32

    Заключение . . . . . . . . . . . . . .
    . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38

    Список используемой
    литературы .
    . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40

    Приложения

    Введение

    Важную
    роль в системе государственных финансов играет государственный и муниципальный
    кредит который в целях упрощения как правило именуется просто
    государственным кредитом.

    Государственный
    кредит выражает совокупность кредитных отношений государства с юридическими и
    физическими лицами. В этих отношениях государство выступает в роли либо
    заемщика либо гаранта либо кредитора. Там где государство выступает в
    качестве заемщика и гаранта — это госкредит в узком смысле слова . Отношения в которых
    государство выступает кредитором юридических и физических лиц именуются
    государственным кредитованием.

    Государственный
    кредит в узком смысле слова как экономическая категория находится на стыке двух
    видов денежных отношений — финансов и кредита интегрируя их черты. Ведь в
    данном случае по своему целевому назначению госкредит является инструментом
    формирования денежных фондов государства а значит — и звеном государственной
    финансовой системы. Но по методам мобилизации средств он представляет собой
    одну из форм кредита. Государственный кредит выделен в самостоятельную
    категорию потому что он существенно отличается от таких классических
    финансовых категорий как налоги акцизы пошлины. Так в отличие от последних
    он носит возвратный и платный характер. Государство должно не просто вернуть
    позаимствованную сумму но и уплатить проценты за пользование ею. К тому же
    госкредит как и кредит вообще ограничен конкретным сроком заранее известным
    участвующим сторонам. Бюджетный Кодекс РФ предусматривает что любые долговые
    обязательства Российской Федерации погашаются в сроки которые определены
    конкретными условиями займа но не могут превышать 30 лет. Далее в отличие от
    налогов и сборов госкредит носит сугубо добровольный и к тому же дискретный
    разовый характер. Он может повторяться а может и не повторяться. Налоги же и
    сборы носят постоянный и регулярный характер. Наконец государственный кредит в
    силу его добровольности имеет селективный избирательный характер а налоги и
    сборы взимаются со всех налогообязанных субъектов экономики.

    Вместе
    с тем государственный кредит в узком смысле слова отличается от других форм
    кредита. Во-первых обычный кредит в отличие от государственного кредита как
    правило носит строго целевой характер. Основное же назначение последнего —
    покрывать дефиц»