Учебная работа № 81940. «Курсовая Распределение доходов в бюджетной системе РФ при наличии государственного долга
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА РФ 6
1.1. Сущность, формы и структура государственного долга 6
1.2. Понятие управления государственным долгом 7
1.3 Принципы управления государственным долгом 12
2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РФ ПРИ НАЛИЧИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА 15
2.1.Состав Федерального бюджета за 2014-2015 гг. и порядок его формирования. Оценка исполнения 15
2.2 Расходная часть бюджета 21
2.3. Анализ исполнения расходной части Федерального бюджета при наличии государственного долга 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ
Нормативно правовые акты
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. От 07.05.2015) // Российская газета –1998- 12 августа
2. Федеральный закон «О бюджетной классификации и РФ» от 18 декабря 2006 г. N 233-ФЗ // Российская газета — Федеральный выпуск №4256.
3. Налоговый кодекс РФ. [Текст] :– М : «Ось – 89». — 2014. — 752 с
Научная литература
4. Бюджетная система РФ, Петрозаводск, 2015. 118с
5. Глигич-Золотарева М.В. Конституционно-правовые основы российского федерализма: проблемы теории, методологии и практики: Автореф. дис. … докт. юрид. наук. Тюмень, 2014. С. 12, 13.
6. Дьякова Е. Б.,Формирование государственных (муниципальных) заданий в условиях бюджетной реформы.//Вестник Волгоградского института бизнеса. -2013 — № 2 (12)
7. Дадашев А.З., Черник Д.Г. Финансовая система России. – М.: ИНФРА-М, 2015.
8. Леонов С. Н. Дифференцированная налоговая политика в отношении Дальнего Востока: последствия для региональных бюджетов //Управленческие науки. №1-2014.-С60
9. Ермасова Н.Б. Государственные и муниципальные финансы. М.: Высшее образование, 2013.
10. Иностранное конституционное право / Отв. ред. В.В. Маклаков. — М., Юрист, 2014.
11. Казаков В.В. Бюджетный федерализм в России // Известия Томского политехнического университета 2013
12. Каюров Е.А Институт бюджетного федерализма: понятие, содержание и место в системе права // Законодательство и экономика. — 2013. — N 8
13. Лукашук И.И. Конституции государств и международное право. — М., ИНФРА-М, 2013.
14. Маклаков В.В. Конституции зарубежных государств. — М., Волтерс-Клувер, 2012.
15. Мишин А.А. Конституционное право зарубежных стран — М., Белые альвы, 2013.
16. Лавров А.М. Межбюджетные отношения и финансовая стабилизация // ЭКО. 2013. N 9.
17. Поветкина Н.А. Эффективность расходования бюджетных средств: проблемы правовой квалификации // Финансовое право. 2015. N 3. С. 16 — 22.
18. Покачалова Е.В. Проблемы регулирования государственного и муниципального долга в свете правовой реформы в РФ. // Юрист. — 2013. — №3.
19. Умнова И.А. Проблемы дефедерализации и перспективы оптимизации современной российской модели разграничения предметов ведения и полномочий в контексте доктрины субсидиарности // Сравнительное конституционное обозрение. 2012. N 2.
20. Фадеев Д.Е. Бюджетный федерализм: дефиниция и принципы // Юридический мир. 2014. N 6. С. 24
21. Швецов А.В. Методика определения дотационной составляющей бюджета региона. // Экономические науки. -2012.-№1.0С.246
22. Экономика. Самуэльсон П. М., 2010. — 740 с.
23. Якушев А.В. Государственные и муниципальные финансы: Конспект лекций. М.: А-Приор, 2014. С. 24.
»
Выдержка из подобной работы:
….
Распределение доходов
…..пределения доходов.
11
3. Особенности
распределения доходов в России.
19
Заключение.
26
Список использованной
литературы
28
Введение.
Распределительные
отношения имеют огромное значение для развития общественного хозяйства прежде
всего потому что люди вступающие в производственный процесс и вкладывающие в
него свой труд или капитал надеются получить определенные доходы. Поэтому
распределительные отношения лежат в основе создания системы стимулов для
участия в производственном процессе и от них во многом зависит уровень его
развития.
Кроме того
распределение формируя доходы определяет возможность достижения
социально-экономических целей развития общества позволяет влиять на уровень
удовлетворения потребностей и следовательно на уровень жизни населения в
стране. В связи с этим проблемы распределения и формирования доходов всегда
были в центре внимания как экономической науки так и правительств стран.
Отношения распределения как и вся
система произведенных отношений зависит от отношений собственности.
Распределение доходов в условиях рынка строится на том что каждый собственник
факторов производства получает свой доход в зависимости от спроса на них и их
предложения и от предельной производительности каждого фактора. Собственники
рабочей силы участвующие в производственном процессе получают доход в
зависимости от того какую работу и как они выполняют то есть основным
критерием распределения в данном случае является труд.
Совокупные доходы населения их уровень структура
способы получения и дифференцирования являются показателями экономического и
социального благополучия общества. Распределение их имеет ярко выраженную
социально-политическую окраску предопределяя имущественную и социальную
дифференциацию. Распределение доходов тесно связано с распределением ресурсов.
Через дифференциацию доходов в общественной жизни проявляются те взаимосвязи
которые скрыты за распределением ресурсов.
Все экономические процессы протекают в определенной
социальной среде поэтому разграничивание экономической и социальной сторон
систем общественного взаимодействия условно и абстрактно. Анализ распределения
результатов производства в форме распределения доходов позволяет оценить
правильно ли общество решает вопрос «для кого?»
.Традиционный спор между сторонниками и противниками
государственного регулирования в области распределения сводится к проблеме
соотношения между эффективностью и равенством. Постановка проблемы равенства
неизбежно вовлекает нас в сферу оценочных суждений являющихся основой так
называемой нормативной экономической теории.
Если говорить об обществе в целом то
как считал А.Е.Суринов его доход следует рассматривать как валовой внутренний
продукт или сумму доходов всех экономических субъектов который также
представляет собой стоимость и измеренную ею часть продукта произведенного за
определенный период времени. Доход индивидуума домашнего хозяйства социальной
группы – это часть и соответствующая ей стоимость произведенного продукта
которая получается в результате их экономической деятельности. Распределению
потребительских благ и предметов потребления как правило предшествует
распределение доходов. Таким образом свою долю валового продукта идущег»