Учебная работа № 70288. «Курсовая Современная монетарная политика России
Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………………………2 1. Исследование роли и значения финансов и проводимой финансовой политики……………………………………………………………………………5
1.1Сущность финансов и их роль в общественном воспроизводстве…………5
1.2Финансовая политика Российского государства в процессе макроэкономической стабилизации…………………………………………12
2. Финансовый кризис 1998 года и финансовая политика России на современном этапе………………………………………………………………..24
2.1 Управление финансами и финансовый кризис 1998 года в России………24
2.2 Монетарная финансовая политика на современном этапе…………………33
Заключение…………………………………………………………………………36
Литература…………………………………………………………………………40
Выдержка из подобной работы:
….
Фискальная и монетарная политика России на современном этапе
…..собого внимания психологии не обойдена вниманием и в экономических
науках. На протяжении развития учения о домохозяйствах экономики усложнения
общественных отношений в экономических источниках появились и были все четче
сформулированы основные исходные положения поведения потребителя: во – первых
экономический суверенитет т.е. возможность повлиять на предложение товаров
через спрос а во – вторых рациональность поведения потребителя при котором
основное внимание уделяется полезности при ограниченном доходе. При этом под
полезность обычно понимают ту степень удовлетворения от потребления товара во
многом субъективную зависящую от множества факторов.
Используя для описания поведения потребителя категорию полезность
возможно объяснить и закон спроса. Так кривая спроса совпадает с кривой
предельной полезности т.е. с увеличением количества товара цена на каждую
единицу падают. Это происходит из-за снижения полезности от потребления каждой
дополнительной единицы товара. Потребительский выбор обладая определяющим
влиянием цены и дохода может быть описан и альтернативно с помощью эффектов
дохода и замещения.
Эффект дохода – увеличение потребления нормального блага в результате
падения его цены за счет увеличения реального дохода вызванного снижением
цены и наоборот сокращение потребления нормального блага в результате роста
его цены за счет сокращения реального дохода вызванного ростом цен.
Эффект замещения — реакция потребителя на повышение цены нормального
блага входящего в потребительскую корзину приводящая к сокращению покупки
подорожавшего блага и к увеличению покупки благ которые могут заменить
подорожавшие.
Наряду с общими принципами выбора рационального потребительского выбора
существуют особенности которые определяются влиянием на него рыночного спроса
а также вкусов и предпочтений.
Функциональный спрос – спрос на товар обусловленный качествами товара.
Нефукциональный спрос – спрос обусловленный факторами не связанный с
самим товаром. Особое значение при нефункциональном спросе имеют случаи
взаимного влияния рыночного и индивидуального спроса которые часто называют
эффектом присоединения к большинству эффект сноба и эффектом Веблена
.
Функциональный и нефункциональный спрос в экономической теории часто
соотносят с нормальным и аномальным поведением потребителя.
Нормальное поведение потребителя описывается законом спроса. Иными
словами при растущей цене на определенный продукт его потребление как
правило будет уменьшаться. При падении цены потребитель будет покупать товары
в большем количестве. Аномальное поведение потребителя означает то что
поведение потребителя не предсказуемо он реагирует на процессы рынка
совершенно иначе чем большинство его агентов. Вместе с тем при любом
поведении потребителя его главным принципом деятельности является максимизация
общей полезности в условиях ограниченных ресурсов.
Теория предельной полезности показывает что любой индивидуум
предъявляя спрос на тот или иной товар сугубо объективно оценивает свой бюджет
и предельную полезность единицы товара. Дополнительная полезность которую
потребитель получает за счет разницы между тем что он готов отдать за
приобретаемое благо и тем что он отдает в действительности будет составлять
прибыль потребителя. Если же приобретаемый товар оценивается ниже
чем его стоимость потребитель имеет проигрыш.
Тема 2. Рынок
рыночный механизм и его элементы. Рыночное равновесие
ДОМАШНЕЕ
ЗАДАНИЕ 2
«Анализ
спроса и предложения»
На основе открытой информации
из экономических изданий а также Интернет – ресурсов дать письменный
анализ рынка на котором работает ваша компания. Анализ должен включать:
·
краткое
описание рыночной конъюнктуры
·
перечень
наиболее »