Учебная работа № 70286. «Реферат Кризисные процессы в современной экономике России

Контрольные рефераты

Учебная работа № 70286. «Реферат Кризисные процессы в современной экономике России

Количество страниц учебной работы: 6
Содержание:
Глубокий экономический кризис, с которым сегодня столкнулся мир особенно сильно ударил по нашей стране. Так, по данным опубликованного неделю назад доклада Международного Валютного Фонда, Россия входит в число 10-ти наиболее пострадавших от кризиса стран. При этом экспертами МВФ прогнозируется падение ВВП России в 2009 году до 6 %. Свежие статистические данные по нашей стране показывают еще более удручающие цифры – за первый квартал 2009 года российский ВВП снизился на 9,5 %. Согласно прогнозу Минэкономразвития падение российского ВВП во втором квартале составит до 10 %.

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Кризисные явления в системе вузовского образования в России и задачи их преодоления

    …..особенностей.

    В России проблема
    доступа к образованию стоит достаточно остро. Например по такому показателю
    как количество студентов вузов в расчете на 10 тыс. человек населения наша
    страна занимает довольно скромное место в начале третьего десятка в списке
    стран проранжированных по этому показателю.[1] В целом для всех
    уровней образования возможности доступа также выглядят не очень оптимистично —
    на 10 тыс. человек населения в начале 90-х годов в России приходилось 1 9 тыс.
    учащихся . В
    результате средняя образованность трудоспособного населения в России составляет
    в настоящее время 10 лет на экономические соответственно на 34 5 и 94 5 %.
    Нельзя не отметить что все большую помощь в подготовке специалистов по этим
    направлениям оказывают негосударственные учебные заведения. Например в 1996г.
    на гуманитарные и экономические специальности в негосударственные вузы было
    принято 58 8 тыс. чел. что составило 10 4 % от поступивших на эти
    специальности в государственные высшие учебные заведения. Вообще же в 1996/97
    учебном году в негосударственных высших учебных заведениях составляющих 30% от
    общего числа высших учебных заведений страны обучается 162 5 тыс. студентов
    или 5 5% всех студентов против 4 9% студентов соответственно в 1995/96 учебном
    году.

    Находясь в
    тяжелейших финансовых условиях государственные высшие учебные заведения также
    вынуждены расширять платное обучение. В 1999/2000 учебном году на условиях
    платного возмещения затрат обучается 370 тыс. студентов то есть 12 4 % от
    общего числа студентов государственных вузов.[3]

    Таким образом
    формируется единая система высшего образования включающая государственные и негосударственные
    учебные заведения из которых более 200 получили лицензию на проведение
    образовательной деятельности по программам высшего профессионального
    образования. В дальнейшем модель российской системы высшего образования можно
    образно представить в виде мощного ядра государственных вузов окруженного
    тонкой но динамичной оболочкой негосударственных высших учебных заведений
    которые в силу своей специфики будут определять вектор перспективных
    направлений для государственных вузов а последние в сою очередь инициировать
    повышение качества подготовки в негосударственных.

    Актуальной
    проблемой для системы высшего профессионального образования является вопрос
    трудоустройства ее выпускников. Несмотря на отсутствие государственной
    образовательной системы распределения выпускников учебных заведений
    руководители техникумов вузов училищ используя сложившиеся связи с
    предприятиями и организациями трудоустраивают то есть дают набавление на
    работу примерно 50 % выпускников вузов. Кроме того почти четверть выпускников
    к моменту окончания учебного заведен»