Учебная работа № 70141. «Реферат Анализ регионального развития на примере ЯНАО

Контрольные рефераты

Учебная работа № 70141. «Реферат Анализ регионального развития на примере ЯНАО

Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
Введение
Основная часть
Заключение
Список использованных источников

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Составление планово-учебной документации на примере МОУ СОШ №13 г. Новый Уренгой ЯНАО

    …..ЕНИЯ

    ВВЕДЕНИЕ

    Повышение уровня руководства общеобразовательной школой во многом зависит
    от правильного ведения школьной документации своевременной обработки первичной
    информации упрощения учета соблюдения принципов доступности и сопоставимости
    учетных данных. Школьная документация — это количественная и качественная
    характеристика состояния учебно-воспитательной работы и финансово-хозяйственных
    операций осуществляемых общеобразовательной школой.

    Выполнение школой возложенных на нее функций и результаты ее деятельности
    отражаются в специальных документах связанных с планированием учебно-воспитательной
    работы и осуществлением хозяйственных мероприятий ведением
    учебно-педагогического учета организацией делопроизводства школы обеспечением
    первичного бухгалтерского учета составлением статистической отчетности.

    Глубокие социально-экономические и политические преобразования
    произошедшие в нашей стране за последнее десятилетие изменили законодательную
    и правовую базу жизни и деятельности населения его правосознание.
    Демократизация общества и децентрализация управления по многим вопросам повысили
    ответственность и роль руководства на местах что обеспечило выживание
    функционирование и развитие различных систем.

    В образовании был осуществлен переход от единообразия к вариативности
    что позволяет удовлетворить запросы различных слоев населения и требует
    программно-целевого управления школой.

    Общеобразовательная школа в соответствии со статьей 12 закона РФ «Об
    образовании» является юридическим лицом т.е. субъектом гражданского права
    поэтому ее работа взаимоотношения участников образовательного процесса должны
    быть четко регламентированы. С этой целью каждое учреждение строит свою
    деятельность на основе нормативно-правовой документации разработанной
    непосредственно в учреждении в соответствии законодательством РФ.

    Локальные акты содержат конкретную информацию охватывающую различные
    направления деятельности и разрабатываются членами администрации на основе
    программы развития школы обсуждаются и утверждаются на общих собраниях
    коллектива педсоветах заседаниях научно-методического совета. Они позволяют
    совершенствовать организацию учебно-воспитательного процесса аналитическую и
    проектную деятельность руководителей школы.

    В условиях демократизации общества гуманизации образования и повышении
    роли субъект субъектных отношений между педагогами и обучающимися
    целесообразным является привлечение детей к разработке документов определяющих
    основу школьного самоуправления.

    На современном этапе развития научно-технического прогресса
    характеризующемся переходом к информационному обществу перед средней школой
    стоит важная проблема предоставления ученикам соответствующих условий
    реализации своих потенциальных возможностей в различных сферах знаний исходя
    из тенденций развития мирового образования. Внедрение новых информационных и
    телекоммуникационных технологий в управленческий и учебно-воспитательный
    процесс учебных заведений предоставляет право ученикам получать дополнительное
    образование в условиях своей школы.

    В экономически развитых странах становятся популярными такие формы
    обучения в результате которых осуществляется не непосредственное а
    опосредованное взаимодействие учащихся и преподавателя. Это взаимодействие
    интерактивно распределено во времени индифферентно к их расположению в
    пространстве. Оно может быть как синхронным так и асинхронным.

    Реализация такого подхода придает системе образования качества открытой
    системы в которой архитектурными и »