Учебная работа № 70141. «Реферат Анализ регионального развития на примере ЯНАО
Содержание:
Введение
Основная часть
Заключение
Список использованных источников
Выдержка из подобной работы:
….
Составление планово-учебной документации на примере МОУ СОШ №13 г. Новый Уренгой ЯНАО
…..ЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Повышение уровня руководства общеобразовательной школой во многом зависит
от правильного ведения школьной документации своевременной обработки первичной
информации упрощения учета соблюдения принципов доступности и сопоставимости
учетных данных. Школьная документация — это количественная и качественная
характеристика состояния учебно-воспитательной работы и финансово-хозяйственных
операций осуществляемых общеобразовательной школой.
Выполнение школой возложенных на нее функций и результаты ее деятельности
отражаются в специальных документах связанных с планированием учебно-воспитательной
работы и осуществлением хозяйственных мероприятий ведением
учебно-педагогического учета организацией делопроизводства школы обеспечением
первичного бухгалтерского учета составлением статистической отчетности.
Глубокие социально-экономические и политические преобразования
произошедшие в нашей стране за последнее десятилетие изменили законодательную
и правовую базу жизни и деятельности населения его правосознание.
Демократизация общества и децентрализация управления по многим вопросам повысили
ответственность и роль руководства на местах что обеспечило выживание
функционирование и развитие различных систем.
В образовании был осуществлен переход от единообразия к вариативности
что позволяет удовлетворить запросы различных слоев населения и требует
программно-целевого управления школой.
Общеобразовательная школа в соответствии со статьей 12 закона РФ «Об
образовании» является юридическим лицом т.е. субъектом гражданского права
поэтому ее работа взаимоотношения участников образовательного процесса должны
быть четко регламентированы. С этой целью каждое учреждение строит свою
деятельность на основе нормативно-правовой документации разработанной
непосредственно в учреждении в соответствии законодательством РФ.
Локальные акты содержат конкретную информацию охватывающую различные
направления деятельности и разрабатываются членами администрации на основе
программы развития школы обсуждаются и утверждаются на общих собраниях
коллектива педсоветах заседаниях научно-методического совета. Они позволяют
совершенствовать организацию учебно-воспитательного процесса аналитическую и
проектную деятельность руководителей школы.
В условиях демократизации общества гуманизации образования и повышении
роли субъект субъектных отношений между педагогами и обучающимися
целесообразным является привлечение детей к разработке документов определяющих
основу школьного самоуправления.
На современном этапе развития научно-технического прогресса
характеризующемся переходом к информационному обществу перед средней школой
стоит важная проблема предоставления ученикам соответствующих условий
реализации своих потенциальных возможностей в различных сферах знаний исходя
из тенденций развития мирового образования. Внедрение новых информационных и
телекоммуникационных технологий в управленческий и учебно-воспитательный
процесс учебных заведений предоставляет право ученикам получать дополнительное
образование в условиях своей школы.
В экономически развитых странах становятся популярными такие формы
обучения в результате которых осуществляется не непосредственное а
опосредованное взаимодействие учащихся и преподавателя. Это взаимодействие
интерактивно распределено во времени индифферентно к их расположению в
пространстве. Оно может быть как синхронным так и асинхронным.
Реализация такого подхода придает системе образования качества открытой
системы в которой архитектурными и »