Учебная работа № 70032. «Курсовая Механическая и органическая организационные системы

Контрольные рефераты

Учебная работа № 70032. «Курсовая Механическая и органическая организационные системы

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:
Содержание

Введение3
1. Сущность и содержание, формирование, функционирование, совершенствование и развитие механизма организации4
2. Механическая и органическая организационные системы 6
3. Механизм социальной организации 10
Заключение24
Список использованной литературы26
Приложение

Список использованной литературы

1.Авдашева, Светлана Борисовна. Теория организации: Учеб. для экон. вузов / С.Б. Авдашева, Н.М. Розанова; Ин-т «Открытое общество»; С. Б. Авдашева, Н. М. Розанова. — М.: ИЧП «Изд-во «Магистр», 2003. — 311 с.
2.Баранников А.Ф. Теория организации: учеб. для вузов по спец. «Менеджмент организации» / А. Ф. Баранников. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.-700 с
3.Ворожейкин И.Е. Управление социальным развитием организации: Учеб. для вузов по спец. «Менеджмент организации» / И.Е. Ворожейкин; Гос. ун-т упр. — М.: ИНФРА-М, 2001. — 174 с.
4.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник, 2-е изд. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 764 с.
5.Латфуллин Г.Р., Райченко А.В. Теория организации: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2005. – 395 с.
6.Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – 3-е. изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 558 с.
7.Рогожин С.В. Теория организации: учеб. пособие по специальности «Менеджмент организации» / С. В. Рогожин, Т. В. Рогожина. — Изд. 2-е, стер. — М.: Экзамен, 2004.-318 с.
8.Смирнов Э.А. Основы теории

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Электронная коммерция и новые организационные формы компаний

    …..ии. Дополнительным толчком к
    росту числа пользователей и деловой активности стала разработка спецификаций
    языка описания гипертекстовых страниц H1 протокола их передачи по сети
    HP2 а также программы для просмотра страниц гипертекста — т.н. броузера.
    Благодаря этим инновациям информация в Интернет получила современный вид:
    иллюстрированный многоцветный с разнообразными шрифтами. Размещение
    информации в Интернет стало на вполне законных основаниях называться
    “электронной публикацией”. Как следствие возникла необходимость в таких услугах
    как дизайн верстка программирование ML а с появлением
    расширений и на Java Perl и др.). Появились агентства Web дизайна которые
    занимаются созданием информационных ресурсов клиента в Интернет “под ключ”.
    Электронная публикация открыла дорогу Интернет-изданиям Интернет-рекламе и
    всему тому что люди привыкли видеть на бумаге.
    С
    появлением возможности безналичной электронной оплаты товаров и услуг и
    использования глобальной сети для проведения транзакций по всему миру появилось
    такое уникальное явление как “электронная коммерция”. Многие Web-каталоги
    существовавшие на тот момент в рекламных и информационных целях были дополнены
    возможностью немедленного приобретения товара.
    В
    настоящее время сложилось стойкое мнение что электронная коммерция ограничивается
    продажами в Интернет. На самом деле это явление гораздо шире. Электронная
    коммерция начинается там где появляются средства автоматизации бизнеса и
    используется глобальная сеть для деловых применений. В связи с этим в данной
    статье будут рассмотрены качественно новые формы организации предприятий —
    сетевые и виртуальные корпорации. Сетевой характер предприятий проявляется в
    том что глобальная сеть используется для обмена необходимой информацией между
    географически удаленными подразделениями компании. В статье будут изложены
    достоинства и недостатки организационных форм корпораций подчеркнуты новые
    возможности для участия в них российских специалистов изложены проблемы с
    которыми сталкивается руководство в ходе управления предприятиями такого рода.
    Также будет описан один из возможных путей решения “генетических” проблем
    сетевых и виртуальных корпораций.
    Новые
    формы организации бизнеса с использованием современных средств передачи данных
    В
    развитых странах электронная коммерция в виде продаж товаров и услуг с
    использованием доступа по сети широко представлена не только благодаря высоким
    темпам технического прогресса но и ввиду подготовленности населения к
    подобному виду сервиса. Дело в том что в развитых странах десятилетиями
    практикуется приобретение товаров по каталогам под заказ с доставкой на дом. В
    России развитие торговых отношений подобного рода пока находится на низком
    уровне. Более того практически полное отсутствие стандартов качества
    выработали такую модель поведения покупателей что любую вещь перед
    приобретением необходимо внимательно осмотреть пощупать проверить. Таким
    образом даже если за один день электронные платежи станут столь же
    распространены и доступны как в США Web-магазины не получат широкой клиентуры.
    Это касается не только России и СНГ но и некоторых государств Восточной Европы
    и практически всех развивающихся стран. Однако электронная коммерция в иных
    формах уже существует в России более того она России необходима.
    В
    настоящее время фирмами широко используется частичная или полная передача
    выполнения отдельных бизнес-функций и даже частей бизнес-процесса сторонним
    лицам и/или организациям. Это явление получило название аутсорсинг3. Широкое
    развитие на Западе аутсорсинг получил по ряду причин.
    Во-первых
    это рост интенсивности конкурентной борьбы во всех секторах рынка и связанная с
    ней необходимость достижения наивысшей эффективности всех операций компании
    стремящейся к завоеванию стабильного и долговременного преимущества над
    конкурентами. Достичь самостоятельно максимального повышения результативности
    всех операций компании практически невозможно а иногда и нецелесообразно.
    Можно дове»