Учебная работа № 70029. «Курсовая Привлечение инвестиций в организации коммунального комплекса в городском округе г.Казани

Контрольные рефераты

Учебная работа № 70029. «Курсовая Привлечение инвестиций в организации коммунального комплекса в городском округе г.Казани

Количество страниц учебной работы: 41
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….3
1. Общая характеристика коммунального комплекса в городском округе г.Казани………………………………………………………………..….5
2. Основные проблемы коммунального хозяйства г.Казани……….…14
3.Механизмы привлечения инвестиций в организации коммунального комплекса в городском округе г.Казани………………………………….…..24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………..39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………..…….41

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Закон РТ от 18.07.2005 г. № 88-3 РТ «О внесении изменений в Закон Республики Татарстан «Об утверждении Программы реформирования и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Татарстан на 2004-2010 годы». //Справочно-правовая Система КонсультантПлюс
2.Закон РТ от 30.12.2005 г. № 138-ЗРТ «О региональных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг в Республике Татарстан». //Справочно-правовая Система КонсультантПлюс
3.Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.02.2005 г. № 67 «О внесении изменений в Положение о порядке
и условиях предоставления субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Республике Татарстан» //Справочно-правовая Система КонсультантПлюс
4.Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.02.2005г. № 77 «О внесении изменений и дополнений в
постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 24.12.2004 г. № 564 «О предоставлении субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг в Республике Татарстан» //Справочно-правовая Система КонсультантПлюс
5.Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.08.2005 г. № 382 «Об утверждении Программы перехода на
квартирные системы отопления и установку блочных котельных в городах и районах Республики Татарстан на 2005-2006 годы». //Справочно-правовая Система КонсультантПлюс
6.Башмаков И. Способность и готовность населения оплачивать жилищно-коммунальные услуги // Вопр. экономики. — 2004. — N 4. — С.136-150.
7.Борейко А. Коммунальная страна // Эксперт. — 2003. — N 31. — С.94-96.
8.Бузырев В.В. Экономика жилищной сферы: учеб. пособие для вузов по экон. спец. — М.: Мнфра-М, 2001. — 255с.: табл. — (Высш. образование).
9.Гармизе Т. Не ставьте жильца «на счетчик»! / Т.Гармизе, В.Фокин // Москов. правда. — 2003. — 16 мая. — С.9.
10.Голиков Г. ЖКХ: проблем много, цель одна — достойная жизнь человека // Деловая жизнь. — 2003. — N 5-6. — С.7-16.
11.Горегляд В. «Черная дыра» российской экономики / Беседу вел А.Соранов // Труд. — 2003. — 22 июля. — С.7.
12.Без реформы ЖКХ не удается покончить с криминалом в этой сфере, считает вице-спикер верхней палаты парламента. Гуртов В. О состоянии жилищно-коммунального комплекса // Экономист. — 2004. — N 7. — С.47-54.
13.Додатенко Т. Реформа жилищно-коммунального комплекса / Т.Додатенко, В.Пчелкин, Л.Арцишевский // Экономист. — 2002. — N 8. — 59-66.
14.Дурнев В.Н. Кризис жилищно-коммунального хозяйства России: есть ли выход? / Дурнев В.Н., Лопасов В.П., Мальцев Д.Б. // Вестн. РАН. — 2004. — N 2. — С.130-137.
15.Зайцев Р. Малый бизнес в ЖКХ / Р.Зайцев, И.Колесников // Муниципальная власть. — 2003. — N 5. — С.82-87.
16.Зарукина Е. Оценка уровня развития ЖКХ в России [по сравнению с развитыми зарубежными странами] // Муниципальная власть. — 2003. — N 6. — С.102-105.
17.Иволга Ю. Коммунальные услуги — по новым правилам // Вечерн. Новосибирск. — 2004. — 13 янв. — С.5.
18.Козлик А.Г. Экономический механизм и структура управления жилищно-коммунальным хозяйством в условиях рынка: (На материалах Белгор. обл.): Автореф. дис. … канд. экон. наук. — М., 1996. — 22с.
19.Круглик С. «Десять заповедей» нового этапа реформы ЖКХ // Муниципальная власть. — 2004. — N 2. — С.76-78.
20.Кругов М. Три ошибки реформы ЖКХ // Деловые люди. — 2003. — N 150. — С.41-44.
21.Кулик П.А. Международный опыт применения концессий в области коммунального хозяйства // Внешнеэкон. бюл. — 2002. — N 2. — С.37-41.
22.Кушнер О. Реформа ЖКХ: сценарии развития с использованием ценных бумаг // Муниципальная экономика. — 2003. — N 4. — С.64-74.
23.Куштанин К. Реформа в расчете на авось…: Некоторые соображения по поводу попыток реформировать ЖКХ // Инженер. — 2004. — N 12. — С.10-12.
24.Либоракина М.И. Местное самоуправление и реформа жилищно-коммунального хозяйства / Либоракина М.И., Сиваев С.Б. // Обществ. науки и соврем. — 2004. — N 3. — С.39-50.
25.Миронов С. Кто заплатит за реформу ЖКХ? // Рос. газ. — 2004. — 13 июля. — С.11.
26.Нефедов Б.Н. Реформа жилищно-коммунального хозяйства: Структура и управление. Информационно-компьютерные системы: Аналит. обзор / Б.Н.Нефедов, О.И.Шостак. -Новосибирск: Наука, 2001. — 158с.
27.Организации ЖКХ: учет, налоги, льготы // Экономика и жизнь. — 2003. — Окт. (N 40) — С.9-16.
28.Покровская Н. Первые шаги малого бизнеса в ЖКХ // Москов. правда. — 2003. — 18 дек. — С.3.
29.Румянцева Е. Жилищно-коммунальная реформа в условиях массовой бедности населения // Пробл. теории и практики управления. — 2002. — N 5. — С.38-42.
30.Румянцева Е. Некоторые индикаторы развития ЖКХ России // Пробл. теории и практики управления. — 2003. — N 4. — С.45-51.
31.Ряховская А. Всегда ли эффективна ликвидация? // Муниципальная власть. — 2003. — N 3. — С.40-44.
32.Сазонов С.П. Жилищно-коммунальное хозяйство: проблемы и решения / Сазонов С.П., Завьялов Д.Ю. // Финансы. — 2006. — N 6. — С.19-21.
33.Светланов А. Как жить будем? // Рос. вести. — 2005. — 19 января. — С.7.
34.Семенова И. Коммунальная приватизация // Рос. газ. — 2003. — 30 окт. — С.1,9.
35.К 2006 году тепло, вода и свет станут частными. Cимионов Ю.Ф. Жилищно-коммунальное хозяйство: Справочник / Симионов Ю.Ф., Дрозд Н.И. — М.: МарТ, 2004. — 269с.
36.Смирнова О.А. Управление развитием городского жилищного фонда. — СПб., 2000. — 77с.
37.Соколовская Е. Услуги ЖКХ по полной программе // Сов. Сибирь. — 2005. — 22 сентября. — С.28.
38.Станова Л. Переквалифицироваться в управдомы. Малый бизнес приходит в ЖКХ // Спрос. — 2003. — N 4. — С.60-62.
39.Улицкая Е. Услуги ЖКХ, за которые мы можем не платить // Моск. правда. — 2006. — 13 марта. — С.3.
40.Устинов Г.А. О реформировании жилищно-коммунального хозяйства / Г.А.Устинов, Е.В.Беловодова // Финансы. — 2003. — N 8. — С.7-9.
41.Щепелин В. Тарифная политика в сфере ЖКХ // Экономист. — 2005. — N 7. — С.75-80.

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Привлечение инностранных инвестиций в инновационное развитие промышленных предприятий

    ….. правильное соотношение между потребностями основных
    цехов и возможностями вспомогательных цехов и обслуживающих хозяйств.

    К производственным подразделениям относят цехи
    участки лаборатории в которых в которых изготовляется проходит проверки и
    испытания основная продукция комплектующие изделия материалы и полуфабрикаты
    запасные части.

    К подразделениям обслуживающим работников относятся
    жилищно-коммунальные отделы их службы столовые буфеты детские сады
    санатории пансионаты отделы технического обучения и учебные заведеня.

    Основной структурной единицей
    предприятия является цех. Производственная структура предприятия отражает
    характер разделения труда между отдельными цехами и определяет степень взаимной
    связи различных цехов и других подразделений предприятия между собой
    т. е. определяет формы и методы внутризаводской кооперации.

    Организационная структура — совокупность отделов и
    служб занимающихся построением и координацией функционирования системы
    инновационного менеджмента разработкой и реализацией управленческих решений по
    выполнению бизнес-плана инновационного проекта.

    Характер построения подразделений их количество
    определяются такими формами организации производства как специализация
    концентрация кооперирование комбинирование. В зависимости от формы
    специализации производственные подразделения предприятия организуют по
    технологическому предметному
    и смешанному
    принципу.

    1.1 Основные факторы.

    Основными факторами определяющими тип сложность и
    иерархичность организационной структуры предприятия являются:


    масштаб
    производства и объем продаж;


    номенклатура
    выпускаемой продукции;


    сложность
    и уровень унификации продукции;


    уровень
    специализации концентрации комбинирования и кооперирования производства;


    степень
    развития инфраструктуры региона;


    международная
    интегрированность предприятия и др.

    Структура в зависимости от рассмотренных факторов может быть линейной
    функциональной линейно-функциональной матричной бригадной
    дивизиональной.

    1.2 Схема структуры предприятия.

    Подразделения и работники предприятия выполняющие
    определённую функцию управления образуют функциональную подсистему управления.
    Различают техническую экономическую производственную внешних хозяйственных
    связей и социальную подсистемы управления. Функции управления деятельностью
    предприятия реализуются подразделениями аппарата управления и отдельными
    работниками которые при этом вступают в экономические организационные
    социальные психологические отношения друг с другом.

    Многообразие функциональных связей и возможных
    способов их распределения между подразделениями и работниками определяет
    разнообразие возможных видов организационных структур управления.

    Все эти виды сводятся в основном к четырём типам
    организационных структур:


    линейный;


    функциональный;


    матричный;


    бригадный;

    Также есть линейно-функциональный
    дивизионный.

    Линейный используется в системах управления производственными участками отделами
    цехами и не рассчитан на управление большим предприятием т.к. не включает в
    себя научные и проектные организации разветв»