Учебная работа № 78524. «Контрольная Экономика 248

Контрольные рефераты

Учебная работа № 78524. «Контрольная Экономика 248

Количество страниц учебной работы: 11
Содержание:
«Тестовые задания1. Увеличение спроса на нормальный товар может быть вызвано снижением
а) цены данного товара
б) цены товара, дополняющего данный товар
в) цены товара-заменителя
г) дохода потребителя

2. При снижении цены товара выручка производителей снижается, если:
а) спрос на продукцию неэластичен
б) предложение продукции неэластично
в) предложение продукции эластично
г) эластичность спроса больше эластичности предложения

3. Для фирмы-монополиста максимум прибыли достигается, если предельные издержки
а) выше средних издержек
б) ниже цены продукции
в) равны предельному доходу
г) равны валовым издержкам

4. Инфляция спроса не вызывается
а) увеличением государственных расходов
б) усилением монополистической власти в отдельных отраслях
в) ростом частных инвестиций
г) ростом потребления

5. Снижение учетной ставки процента Центральным банком
а) стимулирует сбережения
б) сокращает денежную массу
в) сдерживает спрос на ссудный капитал
г) приводит к оживлению конъюнктуры

6. При снижении обменного курса национальной валюты
а) возрастает объем экспорта
б) импортные товары становятся дешевле для граждан страны
в) происходит ввоз капиталов страну
г) увеличивается дефицит баланса текущих операций
3
ЗадачиИзвестны альтернативные сочетания двух товаров, приносящие потребителю одинаковое удовлетворение потребностей.
Товар Варианты альтернативных сочетаний
1 2 3 4 5 6
X 5 10 15 20 25 30
Y 30 18 12 10 8 7
На приобретение этих двух товаров потребитель выделяет 600 рублей. Цена товара Х составляет 24 рубля, а цена товара Y – 20 рублей.
Определить оптимальный уровень удовлетворения платежеспособного спроса потребителя. Решение задачи показать графически и с помощью бюджетной линии и кривой безразличия.Задача №2
Компоненты национального дохода:
Процент за кредит 12
Валовые частные инвестиции 55
Заработная плата 218
Прибыль корпораций 113
Косвенные налоги на бизнес 20
Рентные платежи 20
Импорт 18
Государственные закупки товаров и услуг 90
Амортизация 10
Экспорт 27
Доходы от собственности 21
Потребительские расходы 260
Рассчитать:
1. Объем ВНП по потоку расходов
2. Объем ВНИ по потоку доходов
3. Объем ЧНП
4. Объем НД

5
Список использованной литературы 11

»

Стоимость данной учебной работы: 390 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Принципы и значение самостоятельной учебной работы школьников

    …..зовательными умениями а не приобретение знаний как таковых. Способность учащихся трансформировать осуществлять перенос знаний в новых условиях в большей мере и определяют значение нового понятия «компетентность» которое вошло в жизнь школы еще с конца 1980-х годов прошлого века.
    Становление и развитие компетентной в различных видах деятельности личности рассматривается как цель образовательного процесса в условиях современной школы.
    Учитель является носителем организатором учебно-познавательной деятельности учащихся. При этом очень важным условием является построение учебной деятельности школьников с одной стороны в програмных рамках с другой стороны с учетом возможностей максимально развития их навыков самостоятельной работы. Самостоятельная работа обеспечивает закрепление учебного материала уточнение понятий и практическую реализацию полученных знаний. С другой стороны в ходе индивидуального выполнения школьниками заданий развиваются память внимательность формируется креативное мышление.
    Самостоятельная работа учащихся приносит свои немалые позитивные плоды но важно помнить что не со всеми заданиями школьники смогут справиться быстро не прибегая к помощи учителя и одноклассников. Важно продумывать содержание самостоятельной работы и не допускать того чтобы процесс обучения не перешел в стадию отстранения учителя от общения с детьми. Исходя из сказанного самостоятельная работа школьников в процессе их учебной деятельности очень важна и представляет научно — практический интерес имея на сегодняшний день особую актуальность.
    Вопросы самостоятельной работы учащихся в процессе их овладевания знаниями были исследованы в трудах И.А. Зимней А.К. Марковой А.С. Макаренко В.Н. Орлова В.А. Сухомлинского И.Ф. Харламова и других известных ученых и педагогов-практиков.
    Цель работы — выявить особенности значимость и направления самостоятельной работы школьников в процессе их учебной деятельности.
    Задачи работы:
    . Проанализировать содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников
    . Рассмотреть приемы самостоятельной работы в процессе обучения школьников
    . Выявить особенности системы самостоятельной работы школьников в процессе учебной деятельности
    . Выявить роль самостоятельной работы в процессе развития способностей и умений учащихся.
    Работа состоит из введения двух частей заключения в которых анализируется рассматриваемая проблема.

    1. Самостоятельная работа как вид учебной деятельности школьников

    .1 Содержание и характерные черты самостоятельной работы школьников

    Самостоятельная работа школьников — очень значимая и широко обсуждаемая проблема в современной дидактике. Самостоятельная работа школьника есть следствие его точно организованной учебной деятельности на уроке что мотивирует самостоятельное ее расширение углубление и продолжение в свободное время. Соответственно учитель должен организовывать учебную работу школьника разработав программу его самостоятельной деятельности по овладению знаниями и управлять ею.
    Во-вторых самостоятельная работа школьника является более широким понятием чем домашняя работа . Она может включать и внеурочное заданное учителем школьнику задачи. Но в целом это параллельно существующая занятость учащегося по выработанной им самим программе усвоения материала.
    В-третьих самостоятельная работа должна рассматриваться как специфическая форма учебной деятельности характеризуется выше перечисленными ее особенностями.

    {
    w[] || [];
    w[