Дисциплина: Бухгалтерский учет и анализ.
Антиплагиат не менее 65%
Содержание
Введение8
Глава 1 Теоретические основы бухгалтерского учета и анализа трудовых затрат в организации11
1.1 Понятие, задачи и классификация трудовых затрат в целях их учета11
1.2 Особенности бухгалтерского учета трудовых затрат20
1.3 Методика анализа трудовых затрат24
Глава 2 Исследование особенностей учета и анализа трудовых затрат на ООО «Перспектива»37
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Перспектива»37
2.2 Исследование особенностей учета трудовых затрат в организации ООО «Перспектива»53
2.3 Анализ трудовых затрат в ООО «Перспектива»70
Глава 3 Рекомендации по совершенствованию учета и повышению
эффективности трудовых затрат организации ООО «Перспектива»84
3.1 Рекомендации по совершенствованию бухгалтерского и
управленческого учета трудовых затрат в ООО «Перспектива»84
3.2 Мероприятия по повышению эффективности трудовых затрат
ООО «Перспектива» и оценка экономического эффекта от предлагаемых мероприятий94
Заключение113
Список литературы119
Приложение А. Анализ определения заработная плата127
Приложение Б. Изменения в бухгалтерском учете трудовых затрат в 2016 году128
Приложение В. Алгоритм проведения анализа трудовых затрат131
Приложение Г. Бухгалтерская отчетность ООО «Перспектива»132
Приложение Д. Положение об оплате труда, премировании и материальном стимулировании работников ООО «Перспектива»140
АННОТАЦИЯ
Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию учета и повышению эффективности трудовых затрат предприятия ООО «Перспектива».
В теоретической части выпускной квалификационной работы рассмотрены основы бухгалтерского учета и анализа трудовых затрат в организации, проведено исследование особенностей учета и анализа трудовых затрат на ООО «Перспектива». Результатами выпускной квалификационной работы стали разработанные рекомендации по совершенствованию учета и повышению эффективности трудовых затрат организации ООО «Перспектива».
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений.
1.Относительно защиты заработной платы : конвенция № 95 Международной организации труда (принята в г. Женева 01.07.1949) // Консультант Плюс : справ. правовая система. – Сетевая версия. – Электрон. дан. – М., 2016. – Доступ из локальной сети ОУ ВО «ЮУИУиЭ».
2.О защите прав представителей работников на предприятии и предоставляемых им возможностях : конвенция № 135 Международной организации труда (заключена в г. Женеве 23.06.1971) // Консультант Плюс : справ. правовая система. – Сетевая версия. – Электрон. дан. – М., 2016. – Доступ из локальной сети ОУ ВО «ЮУИУиЭ».
3.Об оплачиваемых отпусках (пересмотренная в 1970 году) : конвенция № 132 Международной организации труда (принята в г. Женева 24.06.1970 на 54–ой сессии Генеральной конференции МОТ) // Консультант Плюс : справ. правовая система. – Сетевая версия. – Электрон. дан. – М.,2016. – Доступ из локальной сети ОУ ВО «ЮУИУиЭ».
4.Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6–ФКЗ и от 30.12.2008 № 7–ФКЗ) // Консультант Плюс : справ. правовая система. – Сетевая версия. – Электрон. дан. – М., 2016. – Доступ из локальной сети ОУ ВО «ЮУИУиЭ».
5.Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51–ФЗ (ред. от 22.10.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 02.03.2015) // Консультант Плюс : справ. правовая система. – Сетевая версия. – Электрон. дан. – М., 2016. – Доступ из локальной сети ОУ ВО «ЮУИУиЭ».
Дипломная работа, презентация + доклад. Учет и анализ трудовых затрат (на примере ООО «Перспектива») № 5837
Цена 1600 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Системный подход к содержанию дипломного проекта в техническом вузе
…..ботать умения обеспечивающие системную
компоновку инженерной работы. Да и кроме того любая дополнительная
дисциплина как правило приводит либо к перегрузке обучаемых либо к
сокращению объема специальных дисциплин что отрицательно сказывается на
качестве обучения.
Однако
эту проблему можно решить если все виды учебной работы со студентом будут
иметь четкую системную структуру которую правда необходимо не только
постоянно демонстрировать но и объяснять. Сюда следует отнести лекции
лабораторные и практические занятия производственную практику но особенно
наглядной и эффективной такая структура оказывается в случае самостоятельной
работы студентов к которой относятся в том числе и курсовое и дипломное
проектирование.
К
сожалению действующие в большинстве вузов методические указания по курсовому и
дипломному проектированию не содержат требований системного подхода к
инженерной работе и не объясняют его содержание и логику. До сих пор бытует
мнение что поскольку дипломный проект — заключающая обучение квалификационная
работа студента в ней должны быть отражены знания всех основных изученных им
дисциплин. В результате дипломный проект превращается в эклектический набор
разноплановых разделов не только слабо между собой связанных но и зачастую
вообще не имеющих непосредственного отношения к объекту проектирования. Такой
подход воспитывает у будущих специалистов формальное бессистемное отношение к
инженерной работе т.е. заведомо снижает качество подготовки.
Задавшись
целью обеспечить возможность усвоения студентами основных принципов системного
подхода к инженерной деятельности автор разработал методику системной
компоновки дипломного проекта.
Системный
подход к выполнению инженерной работы в соответствии с принципами системного
анализа должен начинаться с выявления и четкого формулирования конечной цели и
возможных путей ее достижения. Работу при этом следует рассматривать как единое
целое единую систему в которой все частные решения взаимосвязаны и
представляют собой ее системообразующие компоненты. Конкретизируя эти принципы
определим обусловленную системным подходом структуру дипломного проекта.
Первый
структурный компонент — формулировка его темы что и служит основой для
постановки цели проекта. Для этого разумеется необходим анализ текущей
ситуации в области заданной темы прогнозирование ее развития. Цель кроме
того характеризуя мысленное предвосхищение результата деятельности должна
свидетельствовать что этот результат нужен для удовлетворения некоторой
потребности вытекающей из наличной ситуации. Следовательно для формулировки
цели дипломного проекта нужно провести укрупненный технико-экономический анализ
области к которой относится его тема и выявить основной недостаток
существующего здесь положения дел. Результаты такого анализа и станут
доказательством актуальности нужности и своевременности работы. Кроме того в
ходе анализа следует не только определить но и показать студенту
ориентировочный путь устранения выявленного в базовой ситуации недостатка.
Логический
вывод из результатов такого анализа — формулировка цели работы как средства
устранения выявленного недостатка. Целью может быть например повышени»