Оценка платежеспособности и ликвидности предприятия № 73

Контрольные рефераты

Тип работы: Курсовая практическая

Предмет: анализ бухгалтерской отчётности

Страниц: 35

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретическое обоснование необходимости и сущности оценки платежеспособности и ликвидности организации 6 1.1 Необходимость и сущность оценки платежеспособности и ликвидности организации 6 1.2 Источники аналитической информации оценки платежеспособности и ликвидности организации 11 1.3 Краткая характеристика исследуемой организации 13 2 Анализ показателей платежеспособности и ликвидности исследуемой организации 19 2.1 Оценка абсолютных показателей ликвидности баланса исследуемой организации 19 2.2 Анализ финансовых коэффициентов ликвидности и платежеспособности организации 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32 ПРИЛОЖЕНИЯ 35

Стоимость: 600 руб.


Курсовая практическая. Оценка платежеспособности и ликвидности предприятия № 73

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Оценка платежеспособности и ликвидности активов и пассивов организации УТТ ООО ‘Лукойл-Бурение Пермь’

    …..ости и ликвидности УТТ ООО
    «Лукойл-Бурение Пермь»

    3.1 Анализ платежеспособности организации УТТ ООО «Лукойл-Бурение
    Пермь»

    3.2 Факторный анализ изменения текущей ликвидности и расчет
    достаточного уровня коэффициента текущей ликвидности УТТ ООО
    «Лукойл-Бурение Пермь»

    4. Предложения по снижению затрат и укреплению платежеспособности

    4.1 Выявление резервов улучшения платежеспособности организации

    4.2 Эффективность приобретения и установки программного комплекса
    «АРМ Клиента» в организации УТТ ООО «Лукойл-Бурение Пермь»

    5. Экологичность и безопасность проекта

    5.1 Безопасность жизнедеятельности предприятия

    5.2 Организация охраны труда предприятия

    Заключение

    Список литературы

    Введение

    Развитие рыночных отношений в России поставило предприятия
    различных организационно-правовых форм в жесткие экономические условия которые
    объективно обусловили необходимость проведения сбалансированной политики по
    поддержанию и укреплению финансового состояния платежеспособности и финансовой
    устойчивости.

    В условиях высокой насыщенности рынка предлагаемых товаров
    превышения на нем предложения над спросом каждому предприятию в условиях
    рыночной экономики приходится вести жесткую борьбу за предпочтения потребителя.
    Множество торговых организаций одновременно предлагают одинаковые или различные
    способы удовлетворения одной и той же потребности покупателя на равных или
    незначительно варьирующих ценовых условиях. В этой ситуации предпочтение
    отдается тем товарам и той услуге которые в маркетинге определяются как
    конкурентоспособные. От этого зависит финансовое состояние организации его
    платежеспособность.

    Руководители и бизнесмены в процессе повседневной работы
    должны получать ответы на следующие вопросы:

    имеются ли денежные средства чтобы осуществить расходы по
    оплате применяемых ресурсов;

    какие ожидаются поступления капитала;

    какой предполагаемый отток капитала;

    какие финансовые запасы.

    Такая информация позволяет принять необходимые и грамотные
    производственно-хозяйственные и финансово-экономические решения. Ее можно
    получить при правильном аналитическом учете основанном на регулярном
    финансовом анализе содержание которого во многом зависит от того какие цели
    преследует аналитик.

    Транспорт в России является одной из весьма важных отраслей
    материального производства. Перемещение людей и грузов — жизненная потребность
    общества. В своей деятельности транспорт особенно автомобильный связан со
    сферами производства обращения и потребления. В первом случае он в роли
    внутрицехового и внутризаводского транспорта непосредственно участвует в
    процессе производства перемещает сырье полуфабрикаты и продукцию внутри
    предприятия. Во втором случае в силу того что продукт только тогда готов
    когда заканчивает свое передвижение из сферы производства в сферу потребления
    транспорт является продолжением процесса производства в пределах обращения а
    выступая в роли внешнего транспорта он обслуживает пространственные
    экономические связи.

    Автотранспорт — материальная основа процесса обращения в
    котором перемещение грузов является одновременно и производственным процессом
    и продукцией. Продукция автотранспорта измеряется тонно-километрами или пассажиро-километрами
    представляющими произведение количества перемещенных тонн груза или числа
    пассажиров на расстояние в определенный период времени.

    Автотранспорт при любой форме собственности имеет присущую
    ему организацию располагая основными и оборотными средствами. Осуществление
    автомобильных перевозок связано с расходами автомобильного топлива и смазочных
    материалов запчастей выплатой заработной платы и другими расходами. Работа
    автотранспортного предприятия оценивается по данным месячного квартального и
    годового бухгалтерских отчетов и балансов в которых аккулируются результаты
    его финансово-хозяйственной деятельности в денежном выражении.

    Хозяйственно-финансовая деятельность автотранспортного
    предприятия осуществляется на принципах полного хозяйственного расчета с целью
    получения прибыли. Сущность заключается в том что »