Дипломная работа. Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «ГлассХаус») № 5384

Контрольные рефераты

Цена 1400 руб.

Дисциплина: Анализ финансово-хозяйственной деятельности

АННОТАЦИЯ

Проанализирована сущность понятия «конкурентоспособность предприятия», доказана важность анализа конкурентоспособности организации. Изучены факторы, влияющие на повышение конкурентоспособности. Проведен анализ конкурентоспособности ООО «ГлассХаус» за 2013-2014 гг. Определены основные проблемы ООО «ГлассХаус».

В результате проведенного исследования предложены мероприятия по повышению уровня конкурентоспособности ООО «ГлассХаус».

Сформулированные рекомендации приведут к улучшению качества оказываемых услуг и продаваемых товаров, повышению степени удовлетворенности клиентов, увеличению клиентской базы, повышению престижа фирмы и увеличению прибыли.

Таким образом, реализация направлений совершенствования повлечет за собой повышение эффективности деятельности организации и, как следствие, усиление конкурентоспособности на рынке пластиковых окон.

 

Содержание

Введение 4

Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия 7

1.1. Сущность и система показателей конкурентоспособности предприятия 7

1.2. Основные методы оценки конкурентоспособности предприятия 13

1.3. Факторы, влияющие на повышение конкурентоспособности 28

Вывод по первой главе 37

Глава 2. Анализ конкурентоспособности ООО «ГлассХаус» 39

2.1. Организационно-управленческая характеристика предприятия
ООО «ГлассХаус» 39

2.2. Анализ финансового состояния ООО «ГлассХаус» за 2013-2014 гг. 43

2.3. Оценка уровня конкурентоспособности ООО «ГлассХаус» 66

Выводы по второй главе 80

Глава 3. Мероприятия по повышению уровня конкурентоспособности
ООО «ГлассХаус» 82

3.1. Мероприятия по повышению уровня конкурентоспособности
ООО «ГлассХаус» 82

3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 92

Вывод по третьей главе 100

Заключение 102

Библиографический список 105

Приложения 109

 

Приложение 1

Анализ организационно-управленческой деятельности ООО «ГлассХаус»

Приложение 2

Положение о бухгалтерии

Приложение 3

Бухгалтерская отчетность

Приложение 4

Анализ эффективности функций финансового менеджмента на
предприятии ООО «ГлассХаус» за 2011 – 2014 гг.

Приложение 5

Пирамида целеполагания ООО «ГлассХаус»

Приложение 6

Выбор базовых информационных систем для деятельности предприятия

Приложение 7

Тематический план по реализации информационной и маркетинговой стратегии для ООО «ГлассХаус»

Приложение 8

План мероприятий по реализации проекта

Приложение 9

Прогнозная бухгалтерская отчетность ООО «ГлассХаус»

Дипломная работа. Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ООО «ГлассХаус») № 5384

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Повышение конкурентоспособности продукции ОАО «Искож»

    ….. 3. Анализ конкурентоспособности
    продукции и предложения по ее повышению

    54

    3.1. Теоретические аспекты
    конкурентоспособности продукции

    54

    3.2. Анализ факторов и условий
    влияющих на конкурентоспособность ОАО «Искож»

    63

    3.3. Предложения по повышению
    конкурентоспособности продукции ОАО «Искож»

    65

    3.4. Экономическая эффективность от
    внедрения предложений по увеличению конкурентоспособности

    69

    Заключение

    75

    Список литературы

    80

    Приложения

    83

    Введение

    Повышение
    эффективности хозяйствования предприятия — важнейшая задача современного этапа
    развития экономики. В значительной степени ее решение определяется повышением
    конкурентоспособности продукции что предполагает полное или частичное
    обновление ассортимента техническое переоснащение производства трансформацию
    организационной структуры и использование принципиально новых методов
    управления.

    Оценка качества и
    конкурентоспособности являются исходным элементом для
    производственно-хозяйственной деятельности предприятий в условиях рыночной экономики.
    При этом систематической оценке должны подвергаться не только качество и
    конкурентоспособность производимой предприятием продукции но и
    конкурентоспособность самого предприятия.

    Важность такой
    оценки обусловлена целым рядом обстоятельств среди которых следует назвать
    необходимость разработки мероприятий по повышению конкурентоспособности
    продукции выбор предприятием партнера для организации совместного выпуска
    продукции привлечение средств инвестора для организации конкурентоспособного
    производства составление маркетинговых программ для выхода предприятия на
    новые рынки сбыта своевременного принятия решения об оптимальных изменениях
    товарного ассортимента разработке и производстве новых и модернизированных
    изделий расширении и создании производственных мощностей и другие.

    Залогом успешного
    повышения конкурентоспособности продукции становится совершенствование учета
    затрат в качестве решающего условия обеспечения финансовой устойчивости и
    платежеспособности предприятия.

    В условиях
    современного развития рыночных отношений и усиления конкуренции хозяйствующим
    субъектам необходимо быстро реагировать на происходящие изменения поскольку
    для выработки управленческих решений направленных на повышение
    конкурентоспособности продукции необходимо четкое представление о среде
    функционирования субъекта хозяйствования и его производственном потенциале. Этим
    и обусловлена актуальность данного дипломного проекта.

    Темой дипломного
    проекта является «Повышение конкурентоспособности продукции предприятия».

    Объектом
    исследования мы выбрали ОАО НПО «Искож» г. Нефтекамска Республики Башкортостан
    деятельность предприятия действия способствующие повышению
    конкурентоспособности продукции предприятия.

    Целью является
    рассмотрение повышения конкурентоспособности продукции производственного
    объединения «Искож»

    Цель и объект
    обусловили задачи исследования:

    — рассмотреть
    историю развития и структуру управления ОАО «Искож»;


    охарактеризовать виды деятельности и выпускаемой продукции;

    — дать оценку роли
    предприятия в социально-экономическом развитии региона;

    — провести анализ
    основных экономических показателей предприятия;

    — дать анализ
    конкурентоспособности продукции ОАО «Искож»;

    -рассмотреть
    возможности повышения конкурентоспособности продукции предприятия.

    При написании дипломного
    проекта использованы статистические данные Госкомстата Российской Федерации
    государственного комитета Республики Башкортостан по статистике данные
    ежеквар»