Курсовая работа. Анализ финансовой отчетности ОАО «КМЗ» за 2014 – 2015 гг № 5647

Контрольные рефераты

Дисциплина: Анализ финансово-хозяйственной деятельности

Антиплагиат 75%

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 6

2 АНАЛИЗ ЛИКВИДНОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ 11

3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 17

4 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА (ОЦЕНКА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) 21

5 АНАЛИЗ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ 23

6 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАПИТАЛА 26

7 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «КМЗ» ПО СРАВНЕНИЮ С КОНКУРЕНТАМИ 28

8 ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ И ВЕРТИКАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ 29

9 АНАЛИЗ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 34

10 АНАЛИЗ ОС И НМА 37

11 АНАЛИЗ ДОХОДНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В МАТЕРИАЛЬНЫЕ

ЦЕННОСТИ 41

12 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ВЛОЖЕНИЙ 42

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45

ПРИЛОЖЕНИЕ А. Организационная структура ОАО «КМЗ» 48

ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Бухгалтерская отчетность ОАО «КМЗ»

за 2014 — 2015 гг. 49

ПРИЛОЖЕНИЕ В. Бухгалтерская отчетность конкурентов

ОАО «КМЗ» за 2015 год 50

АННОТАЦИЯ

Объект исследования работы ¬ – ОАО «Копейский машиностроительный завод». Предмет исследования – финансовая отчетность ОАО «КМЗ» за 2014 – 2015 гг.

Цель работы – оценка финансового состояния предприятия, анализ движения денежных средств, анализ ликвидности и финансовой устойчивости.

С первого по двенадцатый разделы содержат в себе различные виды анализов ОАО «КМЗ», которые позволяют сделать выводы об изменениях, произошедших в 2015 году по сравнению с 2014 годом, сделаны о текущем состоянии предприятия.

Результаты и выводы, полученные в этих разделах, можно использовать в ОАО «КМЗ» для повышения эффективности управления предприятием и улучшения финансового состояния предприятия.

Актуальность анализа показателей финансовой отчетности обоснована тем, что результаты финансового анализа позволяют диагностировать показатели финансового состояния предприятия, в том числе его финансовую устойчивость, платежеспособность, дать оценку имущественного положения как на конкретный момент деятельности, так и в динамике.

Анализ финансовой отчетности позволяет в меньшей степени полагаться на догадки, предчувствия и интуицию, уменьшить неизбежную неопределенность, которая присутствует в любом процессе принятия решения. Анализ финансовой отчетности не устраняет потребности в деловом чутье, но создает прочную и систематическую основу для его рационального применения. Он может быть использован в качестве инструмента предварительной проверки при выборе направления инвестирования или возможных вариантов слияния предприятий. Он также может выступать как инструмент прогнозирования будущих финансовых условий и результатов. Анализ финансовой отчетности применим и для выявления проблем управления производственной деятельностью. Он может служить для оценки деятельности руководства компании.

Курсовая работа. Анализ финансовой отчетности ОАО «КМЗ» за 2014 – 2015 гг № 5647

Цена 700 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Совершенствование системы маркетинга ОАО ‘КМЗ’

    …..афический
    список

    Введение

    Актуальность выбранной темы совершенствования
    системы маркетинга ОАО «КМЗ» заключается в следующем: в машиностроительной
    отрасли а именно среди предприятий производящих горнодобывающее оборудование
    происходит жесткая борьба так как в настоящее время таких предприятий
    появилось достаточно много — усиливается конкуренция.

    Поэтому предприятию постоянно необходимо искать
    новые рынки сбыта а чтобы это приносило пользу надо совершенствовать систему
    маркетинга привносить в деятельность компании что-то новое что добавляло бы
    конкурентные преимущества и улучшало имидж предприятия. Таким образом
    предприятие может существовать только в том случае если все время развивается
    идет в ногу с прогрессом. Исходя из этого оно должно обеспечивать
    аккумулирование средств позволяющих содержать себя осуществлять обновление и
    усовершенствование своего производственного аппарата и соответственно вести
    расширенное воспроизводство товаров или услуг. Такое аккумулирование
    предприятие может обеспечить только при успешной реализации своего продукта на
    рынке. Современный рынок между тем весьма изменчив. Пассивный подход к его рассмотрению
    означал бы что свое положение предприятие пускало «на самотек» чего допускать
    нельзя. Чтобы сознательно влиять на ход продажи своего продукта на рынке а тем
    самым и на обеспечение дохода позволяющего «обновлять кровь» необходимо
    занять по отношению к рынку активную позицию. Маркетинг и есть на самом деле
    олицетворение такой активной позиции.

    Отправная точка маркетинговой деятельности ¾
    анализ рыночных возможностей. Руководству необходимо знать как следует
    выявлять и оценивать эти возможности. Оно может найти их работая с сеткой
    развития товара и рынка и обращая внимание на новые привлекательные сферы
    деятельности. Каждую возможность необходимо оценить с точки зрения ее
    соответствия целям и наличным ресурсам фирмы.

    В то же время на ОАО «КМЗ» не решены следующие
    проблемы:

    1. Слабая
    узнаваемость предприятия на зарубежных рынках .

    2. Снижение
    объема продаж в целом по предприятию из-за глобального экономического кризиса.

    3. Низкий
    охват регионов сервисно-сбытовой сетью.

    4. Отсутствие
    совместной рекламы завода и дилеров.

    5. Продвижение
    дилерами продукции конкурентных марок аналогичную продукции «КМЗ».

    На основе выявленных проблем можно сделать
    вывод что большинство из них возникло из-за неэффективной политики
    продвижения.

    Цель данной работы — разработать проект
    совершенствования системы маркетинга на ОАО «КМЗ» на основе методов
    стратегического менеджмента и управления проектами для повышения эффективности
    деятельности системы маркетинга на предприятии в целом для повышения
    конкурентоспособности и в результате для сохранения стабильной сильной
    позиции предприятия на имеющемся рынке горнодобывающего оборудования.

    Для достижения целей в работе решались следующие
    задачи:

    1. Проведение стратегического анализа ресурсов
    и возможностей совершенствования системы маркетинга на предприятии;

    2. Стратегическое планирование в проекте
    совершенствования системы маркетинга на предприятии;

    . Планирование реализации стратегий в
    проекте совершенствования системы маркетинга на предприятии.

    Предмет исследования — система маркетинга
    предприятия; объект — ОАО «КМЗ».

    1. АНАЛИЗ
    МИССИИ ОРГАНИЗАЦИИ

    .1 Этапы формирования миссии организации

    ОАО «Копейский машиностроительный завод»
    является одним из основных производителей оборудования для отечественных угле-
    и соледобывающей отраслей промышленности.

    Отличительной особенностью рынка горношахтного
    оборудования в отчетный период явилось сокращение объемов продаж обусловленное
    снижением спроса на внешнем и внутреннем рынках в условиях мирового финансового
    кризиса.

    Миссия — генеральная цель предприятия причина
    его существования которая должна содержать описание за счет чего компания
    достигает своих целей и что отличает ее от конкурентов сферу деятельности.

    Видение — это образ организаци»