Дисциплина: Анализ финансово-хозяйственной деятельности
Антиплагиат 75%
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 6
2 АНАЛИЗ ЛИКВИДНОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ 11
3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 17
4 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА (ОЦЕНКА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) 21
5 АНАЛИЗ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ 23
6 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КАПИТАЛА 26
7 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «КМЗ» ПО СРАВНЕНИЮ С КОНКУРЕНТАМИ 28
8 ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ И ВЕРТИКАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ 29
9 АНАЛИЗ ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 34
10 АНАЛИЗ ОС И НМА 37
11 АНАЛИЗ ДОХОДНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В МАТЕРИАЛЬНЫЕ
ЦЕННОСТИ 41
12 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ ВЛОЖЕНИЙ 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Организационная структура ОАО «КМЗ» 48
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. Бухгалтерская отчетность ОАО «КМЗ»
за 2014 — 2015 гг. 49
ПРИЛОЖЕНИЕ В. Бухгалтерская отчетность конкурентов
ОАО «КМЗ» за 2015 год 50
АННОТАЦИЯ
Объект исследования работы ¬ – ОАО «Копейский машиностроительный завод». Предмет исследования – финансовая отчетность ОАО «КМЗ» за 2014 – 2015 гг.
Цель работы – оценка финансового состояния предприятия, анализ движения денежных средств, анализ ликвидности и финансовой устойчивости.
С первого по двенадцатый разделы содержат в себе различные виды анализов ОАО «КМЗ», которые позволяют сделать выводы об изменениях, произошедших в 2015 году по сравнению с 2014 годом, сделаны о текущем состоянии предприятия.
Результаты и выводы, полученные в этих разделах, можно использовать в ОАО «КМЗ» для повышения эффективности управления предприятием и улучшения финансового состояния предприятия.
Актуальность анализа показателей финансовой отчетности обоснована тем, что результаты финансового анализа позволяют диагностировать показатели финансового состояния предприятия, в том числе его финансовую устойчивость, платежеспособность, дать оценку имущественного положения как на конкретный момент деятельности, так и в динамике.
Анализ финансовой отчетности позволяет в меньшей степени полагаться на догадки, предчувствия и интуицию, уменьшить неизбежную неопределенность, которая присутствует в любом процессе принятия решения. Анализ финансовой отчетности не устраняет потребности в деловом чутье, но создает прочную и систематическую основу для его рационального применения. Он может быть использован в качестве инструмента предварительной проверки при выборе направления инвестирования или возможных вариантов слияния предприятий. Он также может выступать как инструмент прогнозирования будущих финансовых условий и результатов. Анализ финансовой отчетности применим и для выявления проблем управления производственной деятельностью. Он может служить для оценки деятельности руководства компании.
Курсовая работа. Анализ финансовой отчетности ОАО «КМЗ» за 2014 – 2015 гг № 5647
Цена 700 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Совершенствование системы маркетинга ОАО ‘КМЗ’
…..афический
список
Введение
Актуальность выбранной темы совершенствования
системы маркетинга ОАО «КМЗ» заключается в следующем: в машиностроительной
отрасли а именно среди предприятий производящих горнодобывающее оборудование
происходит жесткая борьба так как в настоящее время таких предприятий
появилось достаточно много — усиливается конкуренция.
Поэтому предприятию постоянно необходимо искать
новые рынки сбыта а чтобы это приносило пользу надо совершенствовать систему
маркетинга привносить в деятельность компании что-то новое что добавляло бы
конкурентные преимущества и улучшало имидж предприятия. Таким образом
предприятие может существовать только в том случае если все время развивается
идет в ногу с прогрессом. Исходя из этого оно должно обеспечивать
аккумулирование средств позволяющих содержать себя осуществлять обновление и
усовершенствование своего производственного аппарата и соответственно вести
расширенное воспроизводство товаров или услуг. Такое аккумулирование
предприятие может обеспечить только при успешной реализации своего продукта на
рынке. Современный рынок между тем весьма изменчив. Пассивный подход к его рассмотрению
означал бы что свое положение предприятие пускало «на самотек» чего допускать
нельзя. Чтобы сознательно влиять на ход продажи своего продукта на рынке а тем
самым и на обеспечение дохода позволяющего «обновлять кровь» необходимо
занять по отношению к рынку активную позицию. Маркетинг и есть на самом деле
олицетворение такой активной позиции.
Отправная точка маркетинговой деятельности ¾
анализ рыночных возможностей. Руководству необходимо знать как следует
выявлять и оценивать эти возможности. Оно может найти их работая с сеткой
развития товара и рынка и обращая внимание на новые привлекательные сферы
деятельности. Каждую возможность необходимо оценить с точки зрения ее
соответствия целям и наличным ресурсам фирмы.
В то же время на ОАО «КМЗ» не решены следующие
проблемы:
1. Слабая
узнаваемость предприятия на зарубежных рынках .
2. Снижение
объема продаж в целом по предприятию из-за глобального экономического кризиса.
3. Низкий
охват регионов сервисно-сбытовой сетью.
4. Отсутствие
совместной рекламы завода и дилеров.
5. Продвижение
дилерами продукции конкурентных марок аналогичную продукции «КМЗ».
На основе выявленных проблем можно сделать
вывод что большинство из них возникло из-за неэффективной политики
продвижения.
Цель данной работы — разработать проект
совершенствования системы маркетинга на ОАО «КМЗ» на основе методов
стратегического менеджмента и управления проектами для повышения эффективности
деятельности системы маркетинга на предприятии в целом для повышения
конкурентоспособности и в результате для сохранения стабильной сильной
позиции предприятия на имеющемся рынке горнодобывающего оборудования.
Для достижения целей в работе решались следующие
задачи:
1. Проведение стратегического анализа ресурсов
и возможностей совершенствования системы маркетинга на предприятии;
2. Стратегическое планирование в проекте
совершенствования системы маркетинга на предприятии;
. Планирование реализации стратегий в
проекте совершенствования системы маркетинга на предприятии.
Предмет исследования — система маркетинга
предприятия; объект — ОАО «КМЗ».
1. АНАЛИЗ
МИССИИ ОРГАНИЗАЦИИ
.1 Этапы формирования миссии организации
ОАО «Копейский машиностроительный завод»
является одним из основных производителей оборудования для отечественных угле-
и соледобывающей отраслей промышленности.
Отличительной особенностью рынка горношахтного
оборудования в отчетный период явилось сокращение объемов продаж обусловленное
снижением спроса на внешнем и внутреннем рынках в условиях мирового финансового
кризиса.
Миссия — генеральная цель предприятия причина
его существования которая должна содержать описание за счет чего компания
достигает своих целей и что отличает ее от конкурентов сферу деятельности.
Видение — это образ организаци»