Дисциплина: Анализ хозяйственной деятельности.
Антиплагиат не менее 65%, анализ за последние 3 года
Содержание
Введение 3
1 Теоретические подходы к анализу себестоимости продукции предприятия 7
1.1 Себестоимость продукции, услуг: понятие, формирование,
классификация 7
1.2 Формирование методики анализа себестоимости в целях ее управления 13
2 Формирование себестоимости услуг на предприятии «Мегафон-Урал» 22
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика предприятия 22
2.2 Анализ формирования себестоимости услуг предприятия 27
3 Выявление резервов снижения себестоимости услуг предприятия
и обоснование мер по их мобилизации 33
Заключение 44
Список использованных источников 48
Приложения 53
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что себестоимость продукции один из важнейших показателей деятельности предприятия, ее снижение является важнейшим источником роста прибыли. Увеличение объемов производства обеспечено техническим перевооружением предприятий, внедрением высокопроизводительных линий и освоением новых технологий за счет привлечения негосударственных инвестиционных ресурсов. И тем самым, в условиях жесткой конкуренции, в современных условиях, проблема издержек производства вызывает, повышенное внимание.
В процессе своей деятельности предприятие расходует большое количество разнообразных ресурсов: природных, материальных, топливно-энергетических, трудовых, финансовых и др. Управление затратами предприятия с целью их минимизации является важнейшей составной частью управления предприятием. Управление затратами позволяет решать такие задачи, как получение максимальной прибыли, улучшение финансового состояния предприятия, повышение его конкурентоспособности, снижение риска банкротства.
Себестоимость продукции — один из основных экономических показателей, характеризующих производственно-хозяйственную деятельность организации. Он отражает не только все стороны этой деятельности, но и эффективность использования ресурсов, рациональность организации производства, труда, управления. Величина себестоимости продукции влияет на формирование прибыли, фондов и резервов и соответственно на налогообложение. Чем больше сумма прибыли, тем больше сумма налога, уплачиваемого организацией в бюджет. Поэтому государство регламентирует состав и уровень расходов, включаемых в себестоимость продукции. Чем меньше себестоимость производимой продукции, тем выше ее конкурентоспособность, ощутимее экономический эффект от продажи продукции.
Нормативно-правовая литература:
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 08.03.2015) // Консультант Плюс : справ. правовая система. – Сетевая версия. – Электрон. дан. – М., 2016.
- О бухгалтерском учете: федер. закон № 402-ФЗ от 6 декабря 2012 г // Консультант Плюс : справ. правовая система. – Сетевая версия. – Электрон. дан. – М., 2016.
- Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99 : Приказ Минфина России от 06.05.1999 N 33н (ред. от 27.04.2012) «» (Зарегистрировано в Минюсте России 31.05.1999 N 1790) // Консультант Плюс : справ. правовая система. – Сетевая версия. – Электрон. дан. – М., 2016.
Основная литература:
- Абдукаримов И.Т., Абдукаримова Л.Г. Оценка и анализ производственных затрат и их роль в эффективном управлении предпринимательской деятельностью // Финансы: планирование, управление, контроль. 2011. N 4.
- Алексеева А.И., Малеева А.В., Васильев Ю.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Учебное пособие. 3-е изд., перераб.и доп. Гриф УМО МО РФ. Издательство: КноРус, 2011. – 712 с.
- Арыч М.И. Методы и подходы анализа эффективности управления финансово-экономическими результатами // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. – 2013. – № 8 (86). – С. 15-18.
- Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 544 с.
- Бехтерева Е.В. Себестоимость. Рациональный и эффективный учет расходов. — Москва «Омега – Л». 2010. – 312 с.
- Быкова Е., Шубина Н. Разработка метода классификации затрат при формировании стратегии конкурентоспособности на основе концепции управления качеством // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 1. С. 298.
- Бычкова С.М., Бадмаева Д.Г. Бухгалтерский учет и анализ расходов организации // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. 2014. № 37. С. 155-160.
- Гомонко Э.А. Управление затратами на предприятии.- М.КноРус, 2010. – 315 с.
Курсовая работа. Формирование себестоимости продукции (работ, услуг) на предприятиях (на примере «Мегафон-Урал») № 5981
Цена 500 руб.
Выдержка из подобной работы:
….
Позаказный метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции
…..азном методе
2.3 Синтетический учет затрат на производство при
позаказном методе
3 КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ СПЕЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА
ПАРТИИ ТОВАРА И КОНТРАКТА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Потребность в учете затрат и калькулировании
себестоимости продукции возникла в период зарождения и расцвета мануфактурного
производства. Первыми методами используемыми для целей производственного
учета были попроцессная и позаказная калькуляции. Эти два типа систем
распределения затрат находят широкое применение и в наши дни. Так позаказный
метод чаще всего применяется в машиностроении с индивидуальным производством
сложного оборудования машин агрегатов реакторов а попроцессный метод – в
добывающих отраслях промышленности и энергетике.
В настоящее время в мировой бухгалтерской практике
вопросам производственного и управленческого учетов в том числе методикам
планирования и учета затрат и калькулирования себестоимости продукции
придается большое значение. Метод калькулирования предполагает систему
производственного учета при которой определяются фактическая себестоимость
продукции а также издержки на единицу продукции. Выбор метода калькулирования
себестоимости продукции связан с технологией производства его организацией
особенностями выпускаемой продукции. Этим характеризуется актуальность темы
курсовой работы.
Позаказная система калькулирования предоставляет
информацию о себестоимости индивидуального продукта или группы однородных
продуктов. Основная характеристика данного метода заключается в том что вся
информация относится к конкретному заказу. Причем такая информация не относится
к конкретному отчетному периоду и не является полученной в результате
усреднения кроме случаев когда необходимо установить стоимость единицы
продукции для заказа состоящего из нескольких идентичных единиц. Данные
относящиеся к конкретному заказу могут быть представлены в разрезе элементов
затрат в той степени насколько это необходимо для целей контроля и анализа.
Принципиальные преимущества метода позаказного
калькулирования заключаются в том что этот метод делает возможным
сопоставление затрат между заказами показывает наиболее и наименее
рентабельные заказы а также какие операции в аналогичных заказах наиболее
дорогостоящие а какие наиболее эффективные. Позаказный метод обеспечивает базу
для планирования затрат и продажных цен по будущим заказам. Метод предоставляет
данные для контроля затрат по заказам путем расчета отклонений между оценочными
и фактическими данными а также делает достаточно точное распределение
накладных расходов между заказами.
Цель курсовой работы – исследовать теоретические основы и
действующую практику позаказного метода учета затрат на производство и
калькулирования себестоимости продукции . Данная цель реализуется
следующими задачами:
—
исследовать
общую характеристику и виды позаказной калькуляции затрат;
—
отразить
особенности документо»