Цена 300 руб.
Дисциплина: Учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности
Вопрос 1
5. Органы валютного контроля и валютного регулирования.
Вопрос 2
5. Учет операций по продаже валюты.
Вопрос 3
5. Цели, задачи и особенности учета экспортно-импортных операций.
Вопрос 4
5. В социально-культурные услуги при взаимодействии с иностранными контрагентами входят:
а) радиовещание и газетно-журнальная продукция
б) документально-кинематографическая продукция
в) образование и здравоохранение
Ответ:
Вопрос 5.
5.Производственные возможности России и Австрии по производству спортивных лыж и коньков
Товары Россия Австрия
Коньки, пара/ч 5 1
Спортивные лыжи, пара/ч 1 3
Подсчитайте выигрыш России от торговли, если Россия и Австрия обменяют 5 пар коньков и 6 пар спортивных лыж.
Решение:
Зачетная работа Вариант 5 (5 вопросов) № 5469
Выдержка из подобной работы:
….
Зачетная единица как мера трудоемкости учебной работы
…..зачетных единиц
.2 Система зачетных единиц как инновационная форма реализации учебного процесса
. Балльно-рейтинговая система оценивания знаний и обеспечения качества учебного процесса
.1 Оценка успешности изучения отдельных дисциплин
.2 Оценка текущей и итоговой успеваемости студента
6. Переход на кредитную систему в отечественном образовании
Заключение
{
w[] || [];
w[h {
asy:
});
});
[0];
})h .d
1. Введение
Присоединение России к Болонскому процессу существенно повлияло на цели и содержание образовательных реформ. В качестве значимых ориентиров развития на первый план вышли задачи интернациональной гармонизации образовательных систем отвечающие целям создания Европейского пространства высшего образования .
Как известно важнейшими направлениями деятельности общими для стран-участниц Болонского процесса являются:
введение трехуровневой структуры высшего образования ;
использование европейской системы перевода кредитов ЕСТS которая становится общим базисом для национальных кредитных систем;
рост мобильности студентов преподавателей и персонала формирование подлинной культуры мобильности и проведение политики международной открытости ВУЗов;
развитие сотрудничества в области качества образования в направлении общеевропейского понимания;
объединение академических ресурсов и культурно-образовательных традиций в целях разработки и реализации интегрированных образовательных программ;
формирование подхода к образованию как к процессу длящемуся всю жизнь;
активизация роли студенчества в осуществлении болонских преобразований; студенты должны участвовать в них как компетентные активные и творческие партнеры;
повышение привлекательности европейских ВУЗов призванных стать открытыми для всех регионов мира являться органической составляющей международного академического сотрудничества в котором доминируют подлинные академические ценности;
Кратко охарактеризуем состояние Болонского процесса:
Целесообразность болонских преобразований.
В Европе завершается период сомнений и неконструктивных обсуждений целесообразности болонских преобразований: Болонский процесс переходит от стадии идей к стадии реализации. Большинство стран приняли или в настоящий момент принимают новое законодательство либо узаконивают достижение целей Болонского процесса в установленные сроки; национальный суверенитет имеет преимущественное значение в правовой реформе высшего образования;
Законодательные реформы. «Что касается выработки новой национальной политики и законодательства странам-участницам рекомендовано не изобретать колеса»; позиция Великобритании: никаких правовых реформ достижение целей Болонского процесса не вопрос законодательной деятельности — их реализация находится в основном в компетенции высших учебных заведений»; «Италия Норвегия Нидерланды: Болонский процесс привел к быстрым изменениям в законодательстве с целью адаптации системы высшего образования»; «некоторые страны центральной и восточной Европы остаются сторонниками разработки детальных законов регулирующих все аспекты»; «разработка общих рамочных законов является наиболее удачным решением так как детальное правовое регулирование влечет за собо»