Цена 150 р
Рассчитать аналитический баланс за ноябрь текущего года.
1. На начало ноября текущего года предприятие имеет следующие остатки на счетах (суммы указаны в руб.):
1. Материалы 8800
- Касса 700
- Расчетный счет 32 500
- Незавершенное производство (счет 20) 3 300
- Задолженность учредителей 5 000
- Оборудование 44 000
- Задолженность по социальному страхованию 2 500
- Задолженность подотчетного лица 1 000
- Задолженность бюджету 5 000
- Задолженность поставщикам 6 000
- Задолженность по оплате труда 2 700
- Уставный капитал 79100
2. Ведомость остатков по счету 10 «Материалы» на начало ноября текущего года.
Наименование материала |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу, руб. |
Сумма, руб. |
1 . Краска | кг | 40 | 50 | 2000 |
2. Клей | кг | 20 | 40 | 800 |
3. Линолеум | м | 60 | 100 | 6000 |
Итого: | 8800 |
3. Ведомость остатков по счету 60 «Расчеты с поставщиками» на начало ноября текущего года.
Наименование |
Сумма, руб. |
Поставщик 1 |
1 500 |
Поставщик 2 |
4500 |
Итого: |
6000 |
Ведомости остатков по счетам 10 «Материалы» и 60 «Расчеты с поставщиками» содержат развернутые данные о конкретных видах материалов и расчетах с поставщиками и используются для выполнения расчетов на аналитических счетах.
4. Журнал хозяйственных операций за ноябрь.
Содержание операции |
Сумма, руб. |
Д |
К |
1. Поступил на склад от поставщика 1: линолеум 100 м | |||
2. Отпущено со склада для выполнения работ: краска — 20кг клей — 10кг | |||
3. Перечислено с расчетного счета: поставщику 1 поставщику 2 | 1500 4500 | ||
4. Поступили от поставщика 2: краска — 80 кг клей — 50 кг | |||
5. Получены деньги в кассу с расчетного счета | 3000 | ||
6. Выдана заработная плата | 2700 | ||
7. Списано для выполнения работ: линолеум — 40 м краска — 30 кг | |||
8. Перечислена задолженность по социальному страхованию | 2500 |
Стоимость: 150 руб.
Получение этой авторской работы оплачивается любым доступным для Вас способом. Все вопросы по работе и ее приобретению задавайте по телефону или письмом на почтовый ящик.
Итоговая контрольная работа по бухгалтерскому учету № 1192
Выдержка из подобной работы:
….
Система подготовки учащихся к Государственной итоговой аттестации по математике
…..
.1 Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы по математике
Работа состоит из трех модулей: «Алгебра» «Геометрия» «Реальная математика». В модули «Алгебра» и «Геометрия» входит две части соответствующие проверке на базовом и повышенном уровнях в модуль «Реальная математика» — одна часть соответствующая проверке на базовом уровне.
При проверке базовой математической компетентности учащиеся должны продемонстрировать: владение основными алгоритмами знание и понимание ключевых элементов содержания умение пользоваться математической записью применять знания к решению математических задач не сводящихся к прямому применению алгоритма а также применять математические знания в простейших практических ситуациях.
Части 2 модулей «Алгебра» и «Геометрия» направлены на проверку владения материалом на повышенном уровне. Их назначение — дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки выявить наиболее подготовленную часть выпускников составляющую потенциальный контингент профильных классов.
Эти части содержат задания повышенного уровня сложности из различных разделов курса математики. Все задания требуют записи решений и ответа. Задания расположены по нарастанию трудности — от относительно более простых до сложных предполагающих свободное владение материалом курса и хороший уровень математической культуры.
Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 — 8 заданий в части 2 — 3 задания.
Модуль «Геометрия» содержит 8 заданий: в части 1 — 5 заданий в части 2 — 3 задания.
Модуль «Реальная математика» содержит 7 заданий.
Всего: 26 заданий из которых 20 заданий базового уровня 4 задания повышенного уровня и 2 задания высокого уровня.
На выполнение экзаменационной работы отводится 235 минут.
.2 Условия проведения экзамена и проверки работ
На экзамене в аудиторию не допускаются специалисты по математике. Использование единой инструкции по проведению экзамена позволяет обеспечить соблюдение единых условий без привлечения лиц со специальным образованием по данному предмету. Учащимся в начале экзамена выдается полный текст работы. Ответы на задания Части 1 могут фиксироваться непосредственно в тексте работы а затем в случае использования бланковой технологии ответы должны быть перенесены в бланк ответов № 1. Задания Части 2 выполняются с записью решения и полученного ответа на отдельных листах или на бланках ответов №2. Формулировки заданий не переписываются достаточно указать номер задания. Все необходимые вычисления преобразования и чертежи учащиеся могут производить в черновике. Черновики не проверяются. Проверку экзаменационных работ осуществляют специалисты по математике — члены независимых региональных или муниципальных экзаменационных комиссий по математике.
.3 Дополнительные материалы и оборудование
Учащимся разрешается использовать справочные материалы содержащие основные формулы курса математики и выдаваемые вместе с работой. Разрешается использовать линейку. Калькуляторы на экзамене не используются.
.4 Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом
Для оценивания результатов выполнения работ выпускниками используется общий балл.
Максимальный балл за работу в целом — 38.
Задания оцениваемые одним баллом считаются выполненными верно если указан номер верного ответа или вписан верный ответ или правильно соотнесены объекты двух множеств и записана соответствующая последовательность цифр .
Задания оцениваемые двумя и бо»