Курсовая работа. Организация бухгалтерского учета в строительной организации и анализ ее деятельности (на примере ООО «СПМУ-2М») № 5692

Контрольные рефераты

Дисциплина. Бухгалтерский учет.

Антиплагиат не менее 70%

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 5

1 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АНАЛИЗА В СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 8

1.1 Система нормативно-правового регулирования бухгалтерского учета в строительной организации 8

1.2 Организация системы учета в строительной организации 15

1.3 Методика анализа деятельности строительной организации 24

2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

(НА ПРИМЕРЕ ООО «СПМУ-2М») 31

2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика исследуемого предприятия 31

2.2 Анализ действующей системы учета в строительной организации 35

2.3 Анализ финансового состояния организации 52

2.4 Анализ экономических показателей, характеризующих хозяйственную деятельность строительной организации 61

3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УЧЕТА

В СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «СПМУ-2М» И ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЕЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 72

3.1 Общие рекомендации по совершенствованию учета в строительной организации 72

3.2 Рекомендации по совершенствованию учета материальных запасов строительной организации как фактор повышения эффективности деятельности предприятия ООО «СПМУ-2М» 77

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 89

ПРИЛОЖЕНИЯ 93

АННОТАЦИЯ

В теоретической части исследования рассмотрены экономические и правовые аспекты бухгалтерского учета и анализа в строительных организациях. В практической части курсовой работы проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности и организации учета в строительной организации ООО «СПМУ-2М».

Результатом курсовой работы стала разработка рекомендаций по совершенствованию учета в строительной организации и повышения эффективности ее деятельности.

В многообразии видов коммерческой деятельности строительство было и остается одной из ведущих отраслей. К строительству, как отрасли материального производства, относятся предприятия, организации, осуществляющие строительные, монтажные, буровые, ремонтные проектные и изыскательные работы.

Строительство – специфический вид деятельности материального производства. Капитальное строительство занимается созданием новых объектов основных средств, реконструкцией, модернизацией и капитальным ремонтом действующих объектов.

Технология строительного производства имеет ряд специфических особенностей, которые оказывают влияние на организацию аналитического и синтетического учета хозяйствующих субъектов.

Продукция строительства непосредственно связана с землей. В ходе строительства изготавливаемая продукция остается на месте, а бригады рабочих и строительная техника переходят на новые объекты. Перемещение рабочей силы и строительной техники требует дополнительных расходов. Отдельные расходы (на демонтаж и монтаж строительных машин и механизмов и др.) предварительно собираются в учете в последующем распределении по соответствующим периодам и объектам учета. Товарные отношения в строительстве в отличие от промышленности, возникают до начала производственного процесса. Эта специфика отражается на ценообразовании, издержках производства строительных организаций и связано для генерального подрядчика с серьезным риском, особенно в условиях инфляции и эскалации (роста) цен на средства производства.

Для изготовления единицы производства в строительном производстве требуются сравнительно длительные сроки, которые могут составлять несколько лет и охватывать несколько отчетных периодов. В отличие от других производств в строительстве имеются большие остатки незавершенного производства, которое образуется вследствие продолжительности производственного периода и одновременности ведения работ на многих объектах.

При производстве строительно – монтажных работ в зимнее время возникают дополнительные затраты труда, материалов, а также тепловой и электрической энергии, которые необходимо отражать на счетах бухгалтерского учета.

На строительных площадках хранится большое количество материалов открытого хранения (кирпич, песок, гравий и другое) нахождение их продолжительное время на открытом воздухе при воздействии метеорологических условий часто приводит к снижению их потребительной стоимости.

В течение месяца материалы открытого хранения расходуются без оформления документами. В целях правильного отражения в учете фактического расходования материалов ежемесячно по материалам открытого хранения проводятся инвентаризации. Это требует дополнительных затрат рабочего времени на определение ежемесячного расхода материалов, списание естественной убыли.

Строительное производство отличается также сложностью производственных связей. На строительной площадке одновременно работают общестроительные, специализированные, пусконаладочные и другие службы. Технологический процесс производства осуществляется под руководством ведущей строительной организации (генерального подрядчика). Он заключает договоры с заказчиками (застройщиками) на выполнение всех работ, а затем для выполнения отдельных видов строительно-монтажных работ привлекает специализированные управления, выступающие в роли субподрядчиков. Участие в строительстве заказчика, генерального подрядчика, субподрядчиков ведет к формированию сложной системы их взаимоотношений, которая должна правильно отражаться в бухгалтерском учете.

Курсовая работа. Организация бухгалтерского учета в строительной организации и анализ ее деятельности (на примере ООО «СПМУ-2М») № 5692

Цена 800 руб.

    Форма заказа готовой работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.


    Выдержка из подобной работы:

    ….

    Организация бухгалтерского учета в бюджетных медицинских учреждениях

    …..чет в соответствии с Инструкцией по
    бюджетному учету утвержденной Приказом Минфина Российской Федерации от 26
    августа 2004 года №70н «Об утверждении инструкции по бюджетному учету» .
    Согласно
    указанной Инструкции №70н:
    «Бюджетный
    учет представляет собой упорядоченную систему сбора регистрации
    и
    обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых
    активов и обязательств органов государственной власти органов управления
    государственных внебюджетных фондов органов управления территориальных
    государственных внебюджетных фондов органов местного самоуправления и
    созданных ими бюджетных учреждений и операциях приводящих к изменению вышеуказанных активов и
    обязательств.
    Бюджетный
    учет осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском
    учете» бюджетным законодательством иными нормативными правовыми актами
    Российской Федерации и настоящей Инструкцией».
    Причем
    в пункте 2 Приказа Минфина Российской Федерации от 26 августа 2004 года №70н
    указано что до 1 октября 2005 года все бюджетные учреждения обязаны перейти на
    новый План счетов.
    Введение
    нового Плана счетов связано с необходимостью отслеживать правильность
    расходования бюджетных средств а также результативность использования этих
    средств. Новый план счетов поможет бухгалтерам бюджетных учреждений вести
    бухгалтерский учет в соответствии с действующим законодательством.
    Номер
    счета нового Плана счетов состоит из 26 разрядов. При формировании номера счета
    Плана счетов бюджетного учета используется следующая структура:
    1
    – 17 разряд – код классификации доходов ведомственной функциональной
    классификации расходов бюджетов классификации источников финансирования
    дефицита бюджетов;
    18
    разряд – код вида деятельности: при отсутствии возможности отнесения к
    определенному виду деятельности – 0; бюджетная деятельность – 1
    предпринимательская и иная деятельность приносящая доход – 2 деятельность за
    счет целевых средств и безвозмездных поступлений – 3;
    19
    – 21 разряд – код синтетического счета Плана счетов бюджетного учета;
    22
    – 23 разряд – код аналитического счета Плана счетов бюджетного учета;
    24
    – 26 разряд – код Классификации операций сектора государственного управления.
    Разряды
    18 – 23 образуют Код счета бюджетного учета.
    Органам
    государственной власти органам управления государственных внебюджетных фондов
    органам управления территориальных государственных внебюджетных фондов органам
    местного самоуправления разрешается введение в код аналитического счета Плана
    счетов разрядов для получения дополнительной информации необходимой внутренним
    пользователям.
    Также
    в Инструкции №70н содержится информация о новых формах учетных документов
    приведена корреспонденция счетов.
    В
    части третьей Инструкции №70н изложен порядок применения плана счетов
    бюджетного учета.
    В
    новом плане счетов всего 5 разделов:
    1.
    Нефинансовые активы.
    2.
    Финансовые активы.
    3.
    Обязательства.
    4.
    Финансовый результат.
    5.
    Санкционирование расходов бюджета.
    И
    забалансовые счета.
    Обратите
    внимание!
    Помимо
    того что изменилось содержание счетов мы видим что появились совсем новые
    для бюджетного учета счета такие как «Непроизведенные активы»
    «Нематериальные активы» «Амортизация» «Нефинансовые активы в пути».
    Таким
    образом с 1 октября 2005 года бюджетные медицинские учреждения обязаны
    организовать бухгалтерский учет в соответствии с Инструкцией №70н. В том
    случае если ими в установленном порядке оказываются платные медицинские
    услуги учет по таким операциям ведется раздельно с предоставлением всей
    установленной отчетности.
    При
    принятии решения об оказании платных услуг государственные и муниципальные
    учреждения обязаны в установленном порядке оформить смету доходов и расходов по
    специальным средствам.
    Порядок
    формирования сметы следующий. Исходя из план”