Цена 450 р
Варианты 1 – 13
Контрольная включает реферат и сквозную задачу
Темы рефератов
1. Бухгалтерский учет, его место в системе управления деятельностью организации.
2. Бухгалтерский учет основных средств.
3. Бухгалтерский учет денежных средств.
4. Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда.
5. Бухгалтерский учет нематериальных активов.
6. Бухгалтерский учет материально-производственных запасов.
7. Бухгалтерский учет финансовых вложений.
8. Учет затрат на производство продукции. Классификация затрат.
9. Бухгалтерский учет собственного капитала организации.
10. Бухгалтерский учет расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.
11. Бухгалтерский учет кредитов и займов.
12. Бухгалтерский учет текущих обязательств и расчетов.
13. Бухгалтерский учет выпуска, отгрузки и реализации готовой продукции.
14. Учет формирования финансового результата и распределение прибыли.
15. Учетная политика организации для целей бухгалтерского и налогового учета.
Порядок выполнения практической контрольной работы
1. Составить баланс на начало отчетного периода (табл. 3) по данным об имуществе мебельной фабрики и источниках ее формирования, приведенным в табл. 1 и 2.
2. Открыть счета бухгалтерского учета по данным баланса.
3. Отразить на счетах бухгалтерского учета хозяйственные операции за отчетный период (один месяц) по данным журнала хозяйственных операций, приведенным в табл. 4 и 5.
4. Начислить амортизацию по деревообрабатывающему оборудованию линейным способом (годовая норма амортизации 20%).
5. Определить характер влияния на бухгалтерский баланс каждой хозяйственной операции, содержащейся в табл. 4 и 5. Результаты внесите в колонки 1-7 табл. 6.
6. Открыть счета аналитического учета по счетам: 10 «Материалы», 71 «Расчеты с подотчетными лицами», 73 «Расчеты с персоналом по прочим операциям».
7. Определить дебетовые и кредитовые суммы конечных остатков по счетам.
8. Составить оборотно-сальдовую ведомость по синтетическим и аналитическим счетам и проверить правильность её составления.
9. Составить шахматную ведомость и проверить правильность её составления.
10.Составить баланс на конец отчетного периода.
Исходные данные для контрольной работы.
В мебельной фабрике по состоянию на начало отчетного периода имеются имущество и источники его формирования, перечень которых приведен в табл. 1 и 2.
Таблица 1 — Перечень имущества мебельной фабрики и источников ее образования на начало отчетного периода
Наименование |
1. Деревообрабатывающее оборудование |
2. Фурнитура |
3. Готовая продукция на складе |
4. Денежные средства в кассе |
5. Денежные средства на расчетном счете |
6. Задолженность фабрики за полученные материалы |
7. Задолженность фабрики по заработной плате перед своими работниками |
8. Нераспределенная прибыль |
9. Задолженность фабрики по краткосрочному банковскому кредиту |
10. Незавершенное производство |
11. Уставный капитал |
12. Задолженность магазина «Мебель» за отгруженную мягкую мебель |
13. Нематериальные активы общепроизводственного назначения |
14. Аванс, полученный от фирмы «Сигма» в счет будущей поставки мебели |
15. Незавершенное строительство |
16. Здание столовой |
17. Акции фирмы «Сигнал» |
18. Здание цеха |
19. Товарный знак |
20. Непокрытый убыток |
21. Кухонный инвентарь |
22. Тара |
23. Денежные средства на валютном счете |
24. Задолженность фабрики перед бюджетом |
Таблица 2 — Данные для составления баланса на начало отчетного периода в соответствии с выбранным вариантом
№ п/п |
Вариант |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1 |
0 |
1 250 000 |
1 500 500 |
1 130 000 |
0 |
1 040 000 |
0 |
2 |
0 |
300 500 |
0 |
0 |
0 |
0 |
980 000 |
3 |
1 280 000 |
130 000 |
0 |
712 000 |
345 000 |
0 |
514 000 |
4 |
10 000 |
5 000 |
13 000 |
7 700 |
2 500 |
0 |
6 300 |
5 |
80 000 000 |
80 000 000 |
40 000 000 |
2 500 000 |
20 000 000 |
2 340 000 |
4 000 000 |
6 |
1 980 000 |
0 |
0 |
725 000 |
0 |
2 540 000 |
0 |
7 |
450 000 |
0 |
71000 |
0 |
0 |
550 000 |
0 |
8 |
680 000 |
950 000 |
183 000 |
0 |
212 000 |
0 |
0 |
9 |
1 000 000 |
0 |
0 |
2 000 000 |
0 |
0 |
3 540 000 |
10 |
120 000 |
0 |
17 000 |
56 300 |
0 |
549 000 |
0 |
11 |
81 000 000 |
81 680 000 |
39 619 500 |
2 923 000 |
30 441 500 |
15 239 000 |
7 758 500 |
12 |
0 |
30 000 |
0 |
83 000 |
0 |
980 000 |
0 |
13 |
0 |
200 000 |
0 |
520 000 |
0 |
1 250 000 |
0 |
14 |
0 |
6 000 000 |
13 000 000 |
0 |
560 000 |
0 |
870 000 |
15 |
0 |
1 450 000 |
0 |
0 |
156 000 |
0 |
5 500 |
16 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 350 000 |
0 |
17 |
0 |
0 |
3 200 000 |
0 |
987 000 |
0 |
852 700 |
18 |
1 000 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
480 000 |
0 |
19 |
0 |
0 |
0 |
0 |
124 000 |
0 |
1 300 000 |
20 |
0 |
0 |
0 |
-26 000 |
0 |
0 |
-950 000 |
21 |
0 |
0 |
0 |
0 |
670 000 |
0 |
3 060 000 |
22 |
200 000 |
0 |
200 000 |
0 |
0 |
340 000 |
0 |
23 |
2 500 000 |
5 270 000 |
8 000 000 |
613 000 |
9 000 000 |
10000000 |
500 000 |
24 |
0 |
5 500 |
57 000 |
0 |
71000 |
0 |
0 |
№ п/п |
Вариант |
|||||||
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Стоимость: 450 руб за вариант.
Получение этой авторской работы оплачивается любым доступным для Вас способом. Все вопросы по работе и ее приобретению задавайте по телефону или письмом на почтовый ящик.
Практическая контрольная работа по бухгалтерскому учету мебельной фабрике № 1152
Выдержка из подобной работы:
….
Проведение маркетинговых исследований на примере мебельной фабрики
…..ной доли и совершенствование маркетинговой деятельности фабрики.
Изучение поведенческой реакции покупателей на потребительском
рынке мебели основывается на концепции мультиатрибутного товара и иерархической
модели покупателя. Основная цель концепции – покупатель осуществляет не поиск
товаров но решение проблемы которое может обеспечить товар. Реакция
потребителя на маркетинговые стимулы – любая деятельность вызванная
маркетинговым стимулом.
Вместе с расширением потенциального рынка растёт и конкуренция. На
конкурентном рынке Хакасии существует много товаров-заменителей наблюдается
очень высокая разница между лояльностью удовлетворённых и полностью
удовлетворённых потребителей.
Высокий уровень удовлетворённости влечёт за собой усиление
лояльности потребителя что ведёт за собой рост финансового благополучия фирмы «Два
капитана».
Специалисты коммерческого отдела фабрики эмпирически устанавливают
характер зависимости между удовлетворенностью и лояльностью потребителей
используя различные виды конкуренции на рынке Хакасии.
Для
проведения маркетингового исследования предпочтений потребителей автором были
разработаны анкеты двух типов – открытая и закрытая.
2. Проведение опроса респондентов
При
проведении исследования был использован описательный тип. Использован один из
известных методов проведения маркетингового исследования – опрос посетителей
ориентированный на массовых респондентов различной квалификации и компетенции.
Исследование протекало в одном направлении – определение отношения клиентов к
продукции фабрики «Два капитана».
Были определены задачи исследования:
·
определить востребованность в товарах
фабрики
·
выяснить причины предпочтения
пользования мебелью фабрики
·
выявить предпочтение при выборе
предприятий мебели
·
получить оценку работы предприятия
·
узнать мнение потребителей об удобстве
месторасположения салонов фабрики;
·
выяснить какую оценку качества работы
заслуживает данное предприятие
·
выявить намерение клиентов оставаться
постоянными пользователями товаров фабрики;
·
определить мнение об ассортименте
мебели;
·
проанализировать цены на мебельные
товары;
·
определить демографический профиль
посетителей с использованием таких параметров как возраст пол образование
доход.
Инструмент реализации опроса – анкеты.
С помощью анкеты разработанной автором
была получена первичная информация необходимая для определения недостатков в
организации деятельности фабрики охвата исследуемой проблемы. Были опрошены
респонденты различной квалификации и компетенции.
Основываясь на результаты исследования можно сделать следующие
выводы.
Одним
из приоритетных методов определения приоритетности товаров мебели с точки
зрения интересов покупателей является анкетирование которое позволяет выяснить
степень и мотивы предпочтения при выборе товара. Здесь можно применить
следующие методы изучения спроса:
·
Опрос посетителей на выставках –
продажах и специализированных выставках распродажах. Эффективен для опроса
покупателей по новым моделям для определения приоритетов ассортиментной
политики. Этот метод помимо изучения спроса способствует увеличению продаж.
Выставке-продаже распродаже предшествует мощная рекламная кампания
центральная лаборатория представляет новые модели для изучения спроса.
Непосредственно на самом мероприятии проводится опрос посетителей. Все
пожелания записываются в специально составленную таблицу.
·
Опрос населения каждые 8–10 месяцев для
отслеживан»