Цена 50 р
Тип работы: Задача
Предмет: Аудит и бухгалтерский учёт
1. Из кассы в банк сдана дневная выручка
2. Акцептован счет поставщика за поступившие материалы в суме 590 000 руб., в т.ч. НДС 18%
3. Перечислено с расчетного счета в погашение задолженности поставщика за поступившие материалы
4. Списаны израсходованные на производство материалы
5. Получена (зачислена на расчетный счет) долгосрочная ссуда
6. Начислена заработная плата рабочим за изготовление продукции
7. Начислена амортизация основных средств
8. Перечислена задолженность по налогам
9. Из заработной платы рабочих и служащих удержан НДФЛ
10. Отражена задолженность учредителей по вкладам в УК
11. Отражена дооценка основных средств
12. Выпущена из производства и оприходована на склад готовая продукция
13. Предъявили покупателю счет-фактуру за отгруженную продукцию
14. Отгружена покупателю со склада готовая продукция (списывается ее балансовая стоимость)
15. Увеличен УК за счет нераспределенной прибыли
Стоимость: 50 руб.
Получение этой авторской работы оплачивается любым доступным для Вас способом. Все вопросы по работе и ее приобретению задавайте по телефону или письмом на почтовый ящик.
Проводки по бухгалтерскому учету № 1110 вариант 1
Выдержка из подобной работы:
….
Образ иноплеменников по Повести временных лет
…..ится чисто номинальной. Междоусобные войны
между удельными князьями опустошают Русскую землю. Каждый из них руководствуется
своими личными меркантильными интересами заботится лишь о благе и процветании
собственного княжества стремится подчинить себе соседей возвыситься над ними
сев на киевский стол. В силу этих и множества других причин каждое отдельное
княжество оказывается неспособным своими силами противостоять иноземным
нашествиям. Более того очень часто русские князья в собственные междоусобицы
втягивают войска соседних народов: поляков половцев и других. Все это без
сомнения со всех сторон ослабляло Древнерусское государство.
3. Образ иноплеменников.
В промежуток с 1060 по 1110 год в летописи упоминаются
разнообразные народы с которыми Русь так или иначе имела какие-либо контакты.
Это и греки и дунайские болгары и хазары и берендеи и многие многие
другие.
Наиболее часто более 50 раз на страницах анализируемого
фрагмента «Повести временных лет» встречаются упоминания о половцах —
обитателях поднепровских степей беспокойных и воинственных соседях
древнерусских княжеств. Впервые упоминание о половцах встречается в записи под
1061 годом: «Впервые пришли половцы войною на Русскую землю» – сообщает
летописец.
Именно по отношению к половцам хронист применяет наиболее
яркие и выразительные эпитеты. Чаще всего он называет их «погаными». Однако
этот термин имеющий в современности негативный оттенок летописец использует в
несколько ином значении. Дело в том что русское прилагательное «поганый»
происходит от латинского «paga» что значит «язычник». Поэтому
называя половцев «погаными» автор «Повести временных лет» прежде всего имеет в
виду их конфессиональную принадлежность или вернее сказать отсутствие
таковой. Более десяти раз в анализируемом фрагменте применяется этот эпитет.
Вообще главным фактором определяющим отношение хрониста к
иноплеменникам является их конфессиональность. Отсутствие у половцев
принадлежности к какой-либо конфессии вызывает к ним особое недоверие а в
отдельных случаях и неприязнь летописца.
Наиболее сильные эпитеты применяет автор «Повести временных
лет» к врагам разоряющим христианские святыни. Так в связи с разграблением
Киево-Печерского монастыря половцы характеризуются и как «безбожные враги»
«окаянные». Половецкий хан Боняк удостоился даже названия «шелудивым» и
сравнения с хищником. Хронист называет их «оскорбителями» – оскорбителями
прежде всего христианских святынь храмов монастырей. Некрещеные
иноплеменники для него – «безбожные сыны Измаиловы посланные в наказание
христианам» проливающие христианскую кровь губящие христианские души и
русскую землю. Повторяясь следует сказать что отсутсвие христианской веры во
врагах было главным для летописца определяющим наряду с патриотизмом его
отношение к воинственным иноплеменникам.
4. Осмысление летописцем нашествий
иноплеменников.
Древнерусский хронист не просто фиксировал происходящее но
и по-своему осмыслял историю давая ей во многом отличное от современного
толкование. Нашествия иноплеменников воспринимались им с особых свойственных
человеку того времени позиций.
Рассматривая то как средневековый летописец осмыслял
исторические события необходимо постоянно делать поправку на свойственное ему
мировоззрение. В представлении автора «Повести временных лет» любое событие
происходит по божьему промыслу по неисповедимой воле всевышнего. Именно
Господь Бог вкладывает в сердца людей добрые помыслы »