Учебная работа № 00730. «Диплом Организация и методика проведения аудита по налогу на добавленную стоимость
Содержание:
Введение3
Глава 1. Теоретические основы организации аудита по НДС6
1.1. Цели, задачи и основные принципы проведения аудита налогооблажения6
1.2. Нормативно-правовое регулирование аудита расчетов по НДС17
1.3. Технико-экономическая характеристика ООО «Пауэр Интернэшнл-шины»20
Глава 2. Методика проведения аудиторской проверки22
2.1. Подготовка к проведению аудиторской проверки22
2.2. Этапы проведения аудиторской проверки27
2.3. Планирование аудиторской проверки36
Глава 3. Проведение аудита расчетов по НДС на примере ООО «Пауэр Интернэшнл-шины»43
3.1. План и программа аудита расчетов по НДС43
3.2. Аудиторская проверка расчетов по НДС45
3.3. Отчет аудитора по результатам проведения аудита63
Заключение68
Список литературы69
Выдержка из подобной работы:
….
Методика проведения проверки по налогу на прибыль
…..ы собственности
предприятие получив финансовую самостоятельность и независимость вправе
решать на какие цели и в каких размерах направлять полученную прибыль. Прибыль
как экономическая категория — это обобщающий показатель финансовых результатов
хозяйственной деятельности определяемый как разность между выручкой от
хозяйственной деятельности и суммой затрат на эту деятельность. Соединив в одно
целое две вышеупомянутые экономические категории мы получаем один из видов
налога посредством которого налоговая система государства может выполнять
свойственные ей функции — это налог на прибыль предприятий и организаций.
Переход экономики России на рыночные отношения потребовал создания системы
налогообложения прибыли предприятий . Принятие Верховным Советом
Российской Федерации закона «О налоге на прибыль» является продолжением и
углублением важнейшего элемента экономической реформы в России. Однако
постоянное экспериментирование с законодательной базой по налогу на прибыль
выражающееся в большом количестве издаваемых изменений и дополнений часто не
позволяет предприятиям правильно ориентироваться в порядке исчисления
налогооблагаемой базы что приводит в конечном итоге к спорам и разногласиям с
налоговыми органами. Актуальность рассмотрения данной темы подтверждается и тем
фактом что налог на прибыль является одной из основных доходных статей
бюджетов большинства развитых стран а в бюджете Российской федерации занимает
второе место после Налога на добавленную стоимость. Целью настоящей работы является
рассмотрение теоретических аспектов налога на прибыль как экономической
категории и анализ действующей российской системы налогообложения прибыли
предприятий и организаций и перспектив ее развития в будущем.
1. Теоретические основы проведения
налоговых проверок по налогу на прибыль
.1 Информационная база при
проведении камеральных и выездных налоговых проверок по налогу на прибыль
Среди форм налогового контроля перечисленных в
статье 82 НК РФ первыми названы налоговые проверки.
Налоговая проверка — это процессуальное действие
налогового органа по контролю за правильностью исчисления своевременностью и
полнотой уплаты налогов . Оно осуществляется путем
сопоставления фактических данных полученных в результате налогового контроля
с данными налоговых деклараций представленных в налоговые органы .
налог прибыль камеральный проверка
Рис. 1 — Схема проверок проводимых налоговыми
органами.
Рассмотрим какие же проверки могут проводить
налоговые органы. Проверки проводимые налоговыми органами можно
классифицировать по различным основаниям.
В зависимости от объема проверяемой документации
и места проведения налоговой проверки они делятся на камеральные и выездные.
Камеральная проверка — это проверка
представленных налогоплательщиком налоговых деклараций и иных документов
служащих основанием для исчисления и уплаты налогов а также проверка других
имеющихся у налогового органа документов о деятельности налогоплательщика
проводимая по месту нахождения налогового органа.
В настоящее время камеральные проверки остаются
существенным фактором пополнения бюджета. Обнаруженные в ходе камеральных
проверок ошибки в самих налоговых декларациях в обосновании льгот дают
существенную прибавку в платежах в бюджет.
Камеральная проверка проводится уполномоченными
должностными лицами налогового органа в соответствии с их служебными
обязанностями. Без какого-либо специального решения руководителя налогового
органа в течение трех месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой
декларации и документов служащих основанием для исчисления и уплаты налога если
законодательством о налогах и сб»