Учебная работа № 03623. “Диплом Оптимизaция учётa c поcтaвщикaми и подрядчикaми, покупaтелями и зaкaзчикaми
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глaвa 1. Теоретико-методологичеcкие acпекты учетa и aнaлизa рacчетов c поcтaвщикaми и подрядчикaми
1.1 Знaчение и зaдaчи учётa рacчётов c поcтaвщикaми и подрядчикaми
1.2 Методологичеcкие оcновы учетa и aнaлизa рacчетов c поcтaвщикaми и покупaтелями
1.3 Нормaтивное регулировaние учетa рacчетов c поcтaвщикaми и подрядчикaми
1.4 Анaлитичеcкий и cинтетичеcкий учет рacчетов c покупaтелями и зaкaзчикaми
Глaвa 2. Совершенcтвовaние учетa рacчетов c поcтaвщикaми и подрядчикaми в ООО «Аквaтеx Альянc»
2.1 Оргaнизaционно-экономичеcкaя xaрaктериcтикa ООО «Аквaтеx Альянc»
2.2 Анaлиз рacчетов c поcтaвщикaми и подрядчикaми
2.3 Рекомендaции по улучшению оргaнизaции рacчетов c поcтaвщикaми и подрядчикaми
2.4 Нaпрaвления оптимизaции учетa рacчетов c поcтaвщикaми и подрядчикaми
Зaключение
Спиcок иcпользовaнной литерaтуры
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные акты и законодательные акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ.
4. О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
5. Об исполнительном производстве: Федеральный закон от 02.10.2007 N 229-ФЗ.
6. Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению: Приказ Минфина России от 31.10.2000 N 94н.
7. Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету “”Доходы организации”” ПБУ 9/99: Приказ Минфина России от 06.05.1999 N 32н.
8. Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету “”Расходы организации”” ПБУ 10/99: Приказ Минфина России от 06.05.1999 N 33н.
9. Об утверждении форматов представления бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений в электронной форме: Приказ ФНС России от 13.02.2014 N ММВ-7-6/51@.
10. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».
11. Приказ Министерства финансов РФ от 06 октября 2008г. № 106 н Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ1/2008
12. Приказ Министерства финансов РФ от 31 октября 2000 г. N 94н “”Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению”” (с изм. и доп. от 18 сентября 2006 г.)
13. Приказ Министерства финансов РФ от 22 июля 2003 г. № 67н «О формах бухгалтерской отчетности организаций»
14. Постановление Правительства РФ от 2 декабря 2000 г. N 914 “”Об утверждении Правил ведения журналов учета полученных и выставленных счетов-фактур, книг покупок и книг продаж при расчетах по налогу на добавленную стоимость”” (с изм. от 26.05.2009 г.)
15. Положение ЦБ РФ от 3 октября 2002 г. № 2-П «О безналичных расчетах в Российской Федерации»
16. Приказ Министерства финансов РФ от 06 октября 2008 г. № 107 н Об утверждении положения по бухгалтерскому учету «Учет расходов по займам и кредитам» ПБУ 15/2008
17. Счет 62 “”Расчеты с покупателями и заказчиками”” (Бератор “”Практическая энциклопедия бухгалтера. Корреспонденция счетов””) (в редакции обновления за декабрь 2015 г).
Основная литература
18. 1С:Бухгалтерия 8.1 и быстрый переход с 1С: Бухгалтерии 7.7 (+ DVD-ROM) / Под редакцией М. Бейлина. – М.: Триумф, 2014. – 272 c
19. Агафонова, М. Н. Торговля. Настольная книга бухгалтера торгового предприятия (+ CD-ROM) / М.Н. Агафонова. – М.: Рид Групп, 2015. – 960 c.
20. Анищенко, А. В. ООО. От создания до ликвидации. Действуем по новым правилам / А.В. Анищенко. – М.: Эксмо, 2015. – 192 c.
21. Бабченко, Т. Н. Бухгалтерский учет и налогообложение (+ CD-ROM) / Т.Н. Бабченко, Е.Н. Галанина. – М.: КноРус, 2014. – 456 c.
22. Бердышев, С. Н. Продвижение и реклама. Учет, налоги / С.Н. Бердышев. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2015. – 336 c.
23. Богаченко, В. М. Составление бухгалтерских проводок в коммерческих организациях / В.М. Богаченко, Н.А. Кириллова. – М.: Феникс, 2014. – 416 c.
24. Брыкова, Н. В. Учет основных хозяйственных процессов – снабжения, производства и реализации / Н.В. Брыкова. – М.: Академия, 2014. – 108 c.
25. Воробьева, Елена Заработная плата в 2012 году / Елена Воробьева. – М.: Эксмо, 2014. – 377 c.
26. Все положения по бухгалтерскому учету. – М.: Эксмо, 2014. – 224 c.
27. Все положения по бухгалтерскому учету. Действующие, принятые, проекты к реформе. – М.: Эксмо, 2015. – 240 c.
28. Гартвич, А. В. Бухгалтерский учет за 10 дней / А.В. Гартвич. – М.: Феникс, 2015. – 176 c.
29. Гартвич, Андрей Бухгалтерский учет с нуля. Самоучитель / Андрей Гартвич. – М.: Питер, 2014. – 400 c.
30. Касьянова, Г. Ю. Учет-2012. Бухгалтерский и налоговый / Г.Ю. Касьянова. – М.: АБАК, 2015. – 856 c.
31. Колодин, А. Г. Справочник бухгалтера. Теория и практика бухгалтерского сопровождения предприятий любых форм собственности и видов деятельности / А.Г. Колодин. – М.: АСТ, Астрель, Харвест, 2015. – 718 c.
32. Кредиты и займы. Учет, налоги и правовые вопросы / Под редацией Г. редацией Ю. Касьяновой Касьяновой. – М.: АБАК, 2014. – 725 c.
33. Ланина, И. Б. Больничные, декретные, пособия на детей и выплаты при несчастных случаях на производстве / И.Б. Ланина. – М.: АйСи Групп, 2014. – 240 c.
34. Медведев, М. Ю. Все проводки. Полное практическое руководство / М.Ю. Медведев. – М.: Эксмо, 2015. – 496 c.
35. Митченко, И. Упрощенная система налогообложения и ее реализация в 1С:Бухгалтерии 8.1 / И. Митченко, Л. Каширская. – М.: БХВ-Петербург, 2015. – 320 c.
36. Овсийчук, М. Ф. Бухгалтерский учет и контроль деятельности малого бизнеса / М.Ф. Овсийчук, А.В. Шохнех. – М.: КноРус, 2015. – 288 c.
37. ПБУ 24/2011 “”Учет затрат на освоение природных ресурсов””. – М.: ДМК Пресс, 2015. – 982 c.
38. Петрова, В. И. Бухгалтерский учет, анализ и аудит деятельности страховых организаций / В.И. Петрова, А.Ю. Петров, Г.А. Скачко. – М.: Финансы и Статистика, 2014. – 400 c.
39. План счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений. – M.: Проспект, 2015. – 232 c.
40. Правила ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации. Федеральный закон “”О бухгалтерском учете””. Положение “”О порядке ведения бухгалтерского учета производных финансовых инструментов””. – М.: Рид Групп, 2015. – 528 c.
41. Расчеты с подотчетными лицами / Под редакцией Г.Ю. Касьяновой. – М.: АБАК, 2015. – 720 c.
42. Рыбалка, В. Hello, 1C. Пример быстрой разработки приложений на платформе 1С:Предприятие 8.2. Мастер-класс. Версия 2 (+ CD-ROM) / В. Рыбалка. – М.: 1С-Паблишинг, 2015. – 184 c.
43. Секреты профессиональной работы с “”1С: Бухгалтерией 8″” (редакция 3.0). Банк и касса. – М.: 1С-Паблишинг, 2015. – 323 c.
44. Сотникова, Л. В. Бухгалтерская отчетность организации за 2007 год (+ CD-ROM) / Л.В. Сотникова. – М.: Питер, ИПБ-БИНФА, 2014. – 752 c.
45. Филина, Ф. Н. Инвентаризация. Бухгалтерский учет и налогообложение / Ф.Н. Филина. – М.: ГроссМедиа Ферлаг, РОСБУХ, 2015. – 264 c.. Хабарова, Л. П. Годовой отчет 1999 года с элементами налогового законодательства. Книга 1 / Л.П. Хабарова. – М.: Бухгалтерский Бюллетень, 2014. – 366 c.
46. Хрусталева, Е. Ю. Разработка сложных отчетов в “”1С:Предприятии 8″”. Система компоновки данных (+ CD-ROM) / Е.Ю. Хрусталева. – М.: 1С-Паблишинг, 2015. – 458 c.
Интернет источники
47. Электронная версия бератора “”Практическая энциклопедия бухгалтера”” Том 2. Первичные документы. Раздел IX. Дебиторы и кредиторы. Инвентаризация расчетов с дебиторами и кредиторами – СПС «Гарант»
48. Планирование дебиторской и кредиторской задолженностей https://pravo.kulichki.ru/dop/plan/plan0244.htm
49. Официальный сайт Итальянской фирмы pedrollo/ https://www.pedrollo.com/it/default_t1
50. Официальный сайт компании ООО «Акватех Альянс»// https://atpump.ru
51. Интернет статья// https://xn—-7sbbaj7auwnffhk.xn--p1ai/
Выдержка из подобной работы:
….
Развитие маркетинговых инструментов и механизмов для повышения качества и эффективности функционирования предприятий турбизнеса и гостеприимства
…..сти функционирования предприятий турбизнеса и гостеприимства
1.1 Понятие маркетинговых инструментов
1.2 Понятие маркетинговых механизмов
1.3 Специфика маркетинговых инструментов и механизмов в
туризме
2. Важнейшие маркетинговые инструменты и механизмы
используемые в сфере туризма и гостеприимства
2.1 Характеристика маркетинговых инструментов в туризме
2.2 Характеристика маркетинговых механизмов в туризме
3. Разработка программы повышения эффективности работы предприятий
турбизнеса с применением маркетинговых инструментов и механизмов
3.1 Оценка результатов применения маркетинговых инструментов
на предприятиях турбизнеса
3.2 Оценка результатов применения маркетинговых механизмов на
предприятиях турбизнеса
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Актуальность использования маркетинговых
инструментов и механизмов существует потому что это один из важнейших аспектов
успешности фирмы. Так как маркетинг позволяет менеджерам найти способы
продвижения своего продукта а маркетинговые инструменты и механизмы являются
составляющими маркетинга то они необходимы для формирования успешных продаж и
включены в маркетинговый план фирмы. Центральное место при изучении
маркетинговых инструментов и механизмов занимает как их применение так и
оценка результатов их применения так как без оценки результатов применение
становится бессмысленным.
Объектом рассмотрения в данной работе
является определение и методы повышения качества и эффективности
функционирования предприятий турбизнеса и гостеприимства что тесно связано с
такими дисциплинами как управление качеством
управление туристскими агентствами и
туроперейтинг .
Предметом изучения выступают маркетинговые
инструменты и механизмы как средство повышения качества туристской услуги а
так же повышения качества обслуживания туристов в туристских фирмах.
Рассмотрением этой проблемы занимаются такие дисциплины как маркетинг
менеджмент маркетинг и менеджмент в туризме.
Целями данной работы являются: выделение
необходимых маркетинговых инструментов и механизмов применяемых в работе
туристских фирм рассмотрение влияния их внедрения на поведение потребителей и
оценка результатов реализации маркетинговых инструментов и механизмов на
предприятиях турбизнеса.
Задачами в достижении данных целей являются:
– рассмотрение существующих
маркетинговых инструментов и механизмов
– изучение роли
маркетинговых инструментов и механизмов в повышении эффективности работы
предприятий туризма;
– изучение различных
видов маркетинговых инструментов и механизмов их характеристики достоинств и
недостатков;
– актуальность
применения маркетинговых инструментов и механизмов в работе предприятий
турбизнеса гостеприимства или на предприятиях общественного питания;
– выделение методов
оценки внедрения в работу предприятия маркетинговых инструментов и механизмов.
Теоретической базой составления данной работы послужили
материалы для изучения дисциплины “Маркетинг” книги об управлении предприятий
индустрии туризма и гостиничного хозяйства.
Важнейшими источниками
проведения данной работы являются:
1. Академия ры”