Учебная работа № 02490. «Контрольная Бухгалтерский (финансовый) учет, 4 вопроса, задание
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Стиль»
2. Приказ о принятии учётной политики в ООО «Стиль» на 2015 г
3. Данные для расчётов и бухгалтерских записей
4. Журнал регистрации хозяйственных операций за март 2015 г
5. Практическое задание
5. Практическое задание
1. Составить следующие первичные документы и учётные регистры:
1.1. Авансовый отчёт по командировке Васяева Ю. П. к операции № 4.
1.2. Расходный кассовый ордер (форма № КО-2) на выдачу из кассы перерасхода Васяеву Ю. П. по командировке во Владивосток к операции № 8 (приложение Б).
1.3. Приходный кассовый ордер (форма № КО-1) на сдачу Парамоновым В. С. остатка неиспользованных подотчётных сумм в кассу к операции № 39
1.4. Журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов (форма № КО-3) к операциям № 8, 15, 16, 23, 39.
1.5. Лист кассовой книги (форма № КО-4) к операциям № 8, 15, 16, 23, 39
1.6. Книга покупок
1.7. Книга продаж.
1.8. Составить платёжное поручение на перечисление платы за аренду ООО «Лира» с расчётного счёта по реквизитам, указанным в таблице (операция № 30).
2. Рассчитать в таблице средний процент ТЗР и составить разработочную таблицу № 1 (РТ-№ 1) «Распределение материалов и ТЗР» (операции № 20, 21).
3. Сделать расчёт заработной платы за март в расчётно-платежной ведомости к операции № 42 .
4. Составить разработочную таблицу № 2 (РТ-№ 2) «Распределение заработной платы и страховых взносов» (операции № 42, 43).
5. Определить коэффициент распределения цеховых расходов, распределить и списать цеховые расходы (операция № 51).
6. Определить коэффициент распределения управленческих расходов, распределить и списать управленческие расходы (операция № 52).
7. Определить фактическую себестоимость сданной на склад готовой продукции (операция № 53).
8. Определить финансовый результат от основной деятельности в операции № 55.
9. Рассчитать сумму НДС к вычету, используя данные книги покупок (операция № 56).
10. Рассчитать сумму налога на прибыль за март (операция № 57).
11. Составить корреспонденции счетов в журнале хозяйственных операций (табл. 3.8).
12. На основании составленных корреспонденций счетов в журнале хозяйственных операций заполнить:
журналы-ордера № 6/1 и 6/2.
13. Заполнить Главную книгу
14. Составить оборотную ведомость по счетам Главной книги
15. Составить бухгалтерский баланс, отчёт о прибылях и убытках, отчёт о движении денежных средств
Выдержка из подобной работы:
….
Бухгалтерский финансовый учет на предприятии
…..ресса эффективных форм хозяйствования и управления
производством активизации предпринимательства и мобилизации неиспользованных
резервов. Важная роль в реализации этой задачи отводится комплексной
организации бухгалтерского учета хозяйственной деятельности предприятия.
Общепризнанно
что бухгалтерский учет на предприятии должен осуществляться по определенным правилам.
Проблема заключается в установлении такой совокупности правил реализация
которых обеспечила бы максимальный эффект от ведения учета. При этом под
эффектом в данном случае понимается своевременное формирование финансовой и
управленческой информации ее достоверность и полезность для широкого круга
заинтересованных пользователей.
В рыночных
условиях особую актуальность приобретают вопросы четкой организации денежных
расчетов поскольку денежная стадия кругооборота капитала играет огромную роль
в деятельности экономических субъектов.
Качественные
изменения в организационных формах проведения денежных расчетов произошли
вследствие возрастания экономической активности всех субъектов рынка
расширения числа и объемов сделок. Появилось огромное количество новых
коммерческих структур что сказалось на резком росте документооборота
связанного с обслуживанием платежной системы в целом. Любое предприятие
ежедневно осуществляет огромное количество расчетных операций со своими
контрагентами бюджетом работниками собственниками. Безусловно доминирующую
роль в расчетных операциях составляют расчеты: за приобретенные сырье и
материалы и за проданную продукцию. В первом случае на предприятии имеет место
отток денежных средств во втором — их приток. В зависимости от формы расчетов
между предприятием и его контрагентами потоки материальных ресурсов и
соответствующие им потоки денежных средств чаще всего не совпадают во времени.
В
соответствии с Гражданским кодексом РФ платежи по территории России
осуществляются путем наличных и безналичных расчетов. При наличных расчетах
происходит передача денежных средств в форме банкнот и монет а при безналичных
— право на денежную сумму передается путем оформления соответствующих расчетных
документов и проведения записей по счетам.
В настоящее
время осуществление расчетов наличными денежными средствами ограничено.
Гражданский кодекс устанавливает что выбор наличной или безналичной формы
расчетов напрямую связан с характером производимой операции а также с правовым
статусом участников. Расчеты юридических лиц а также расчеты с участием
граждан связанные с осуществлением последними предпринимательской
деятельности по общему правилу осуществляются в безналичном порядке.
Цель моей
курсовой работы — представить и осветить вопросы использования наличных и
безналичных расчетов в современных экономических условиях с точки зрения
бухгалтерского учета.
Задачи данной
курсовой работы рассмотреть наличные и безналичные расчеты их основные формы
принципы организации и конечно учет безналичных расчетов в бухгалтерском учете.
Учет расчетов
предприятия
Классификация
расчетов
В процессе
своей деятельности организация ведет учет расчетов и обязательств с
поставщиками и подрядчиками покупателями и заказчиками с прочими дебиторами и
кредиторами бюджетом и внебюджетными фондами. Для учета расчетов в плане
счетов предназначен раздел “Расчеты”. В него входят счета 60 — “Расчеты с
поставщиками и подрядчиками” 62 — “Расчеты с покупателями и заказчиками” 63 —
“Резервы по сомнительным долгам” 66 — “Расчеты по краткосрочным кредитам и
займам” 67 — “Расчеты по долгосрочным кредитам и займам” 68 — “Расчеты по
налогам и сборам” 69 — “Расчеты по социальному страхованию и обеспечению” 70 —
“Расчеты с персоналом по оплате труда” 71 — “Расчеты с подотчетными лицами”
73 — “Расчеты с персоналом по прочим операциям” 75 — “Расчеты»